Стенд для испытания на прочность рельса, каретки и крестовины кардана подвески закрылка самолета

Реферат

 

1. Стенд для испытания на прочность рельса, каретки и крестовины кардана подвески закрылка самолета, содержащий исполнительные гидроцилиндры следящих приводов, соединенные с испытываемыми элементами подвески рычажной системой, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным и уменьшения габаритов, стенд снабжен имитатором закрылка, установленным на горизонтальной оси крестовин кардана с возможностью вращения вокруг нее, при этом рычажная система выполнена в виде отдельных механизмов, а именно механизма перемещения каретки и поворота горизонтальной оси крестовины кардана вокруг ее вертикальной оси, механизма управления основной нагрузкой и механизма боковой нагрузки.

2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что механизм перемещения каретки и поворота горизонтальной оси крестовины кардана вокруг ее вертикальной оси выполнен в виде рамы, имеющей возможность вращения вокруг оси перпендикулярной плоскости рельса и проходящей через центр кривизны рельса, и состоящей из горизонтальной перекладины и вертикальных стоек, верхние и нижние концы которых снабжены роликовыми опорами, а сама рама снабжена траверсой, установленной в верхних роликовых опорах и шарнирно соединенной с имитатором закрылка, при этом на имитаторе закрылка шарнирно установлен гидроцилиндр вращения горизонтальной оси крестовины кардана, шток которого шарнирно прикреплен к траверсе, а на основании шарнирно установлен гидроцилиндр перемещения каретки, шток которого шарнирно прикреплен к раме.

3. Стенд по п.1, отличающийся тем, что механизм управления основной нагрузкой выполнен в виде опоры, установленной в нижних роликовых опорах вертикальных стоек рамы, и которая снабжена тягами шарнирно соединенными с опорой и горизонтальной перекладиной рамы, при этом на опоре шарнирно установлен гидроцилиндр основной нагрузки, шток которого соединен с вилкой, имеющей возможность вращения вокруг оси штока, и в которой шарнирно установлена качалка, шарнирно соединенная с имитатором, причем между вертикальной стойкой рамы и опорой, шарнирно установлен гидроцилиндр стабилизации вектора основной нагрузки в плоскости рельса, а между имитатором и качалкой шарнирно установлен гидроцилиндр поворота вектора основной нагрузки.

4. Стенд по п.1, отличающийся тем, что механизм боковой нагрузки выполнен в виде гидроцилиндра шарнирно установленного между вертикальной стойкой рамы и имитатором закрылка, а ось гидроцилиндра перпендикулярна плоскости рельса.