Углеподъемник для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 838.

ОПИСАНИЕ углеподъемника для паровозов.

К патенту М. Д. Бондарева, заявленному 16 мая 1924 г. (заяв. свид. Л" 78298).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1925 г. Действие патента распространяется на

15 лет от 15 сентября 1924 г. к первому красному сигналу, бадья опускается силою своей тяжести в яму, а вслед за этим рабочие подхватывают по декавильным путям вагонетки а, а с углем и высыпают их в бадью 10, отгоняя порожняк в сторону. После этого паровоз вновь осаживает к второму красному сигналу, бадья поднимается вновь, выгружается вторая порция угля и т. д. до нагрузки полного тендера.

Предлагаемый углеподъемник имеет целью подачу угля для паровозов силою осажаемого паровоза.

На фиг. 1 изображен вид сбоку углеподъемника и паровоз во время прицепки каната; на фиг. 2 — то же и положение во время подачи угля на паровоз.

Над путевой ямой устанавливается на фундаменте 2 козлы 1 с подвешенной к ним, при помощи блоков 3, 4, 5 (полиспаст) и гибкого каната 8, бадьи 10.

Канат обхватывает все вышеуказанные блоки и неподвижный блок 7 упора 6.

Бадья 10 имеет откидное дно, устанавливается между рельсами и поднимается на блоках канатом 8 (расположение путей и штабелей угля около подъемника зависит от местных условий).

Паровоз подходит к углеподъемнику, останавливаясь у красного сигнала 11 для прицепки к заднему буферу каната и затем осаживает назад до второго красного сигнала 12. В это время бадья 10 с углем поднимается над тендером паровоза, где кочегар или рабочий ломиком (легким ударом по щеколде дверцы) отворяет нижнюю дверцу, и уголь падает в тендер. Паровоз вновь отъезжает

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Углеподъемник для паровозов, характеризующийся совокупным применением: а) устанавливаемых над путевой ямой козел 1 с подвешенной к ним помощью каната 8 на полиспасте 5 угольной бадьи

10 с откидным дном, обслуживаемых опрокидывающимися вагонетками а, а, передвигаемыми в ручную по декавилькам; б) устанавливаемого сбоку пути между путевыми сигналами 11, 12 упора 6 с блоком 7, через который перекидывается канат 8, прицепляемый концом к тендеру и поднимающий бадью 10 над тендером при осаживании паровоза.