Механический тормоз для испытания двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ъ"„ч3Р56

Класс 42k, 2, т. С С 1=.

Е. А. Доброхотов

МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 11 октября 1948 г. ва 1Х1 38690т в Гостех1и1ку СССР

Известные механические тормоза, применясмь1е при испытании двигателей быстро выходят из равновссия и требуют периодического ручного регулирования.

Предпазначаемый механический тормоз явл»стс» саморегулирующимся, так как он авзоматически обеспечивает равновесие при задан1гом тормозном моменте независимо OT изменения коэффициента трения между барабаном и лентой.

На фиг. 1 изображен общий вид механического тормоза; на фиг. 2— сечение по АА а фиг. 1.

На тормозной барабсп1 1 на;1ета з;1полп»сма» жидкостью полая лента 2, уравновешен:-13я противовесом 3. Ко11цы ленты 2 удерживаются в сжатом состоянии п11 г:кинным стяжиым устройством 4 и взаимодействуют с дроссельным краном 5, установленным на отводящем трубопроводе 6.

В 11110BPCCC р 3 60TI I TÎрмозH 3» 110 1 3я . ICHT;1 2 с J1i3T3 пp3 JtiHHHblM стяжпым устройством 4 и уравновешена противовесом 3, причем внутри иее протекает определенное количество ж11дко;Tll.

При непроизвольном. например, увеличении коэффициент3 трения тормоз11ая лента 2 начинает увлекаться тормозным б:1рабаном 1; при этом взаимодейству101ций с концами ленты 2 дросссльный кран 5 н3 отводящем трубопроводе 6 перекроется, вследствие Htго увеличится . 13влепис жидкости в полОЙ,!енте 2 и последняя буд<.т р:13>кпматьс» до восстановления равновесия.

Предмет изобретения

1. Механический тормоз для испытания двигателей с использованием тормозного бараоана и ленты с противовесом. о т л и ч 3 ю ш и и с я

1ем, что, с целью сохране1щя равновесного положения тормозя при заданном тормозном моменте вне зависимости От измеlгения коэффициен та трения между барабаном и лентой, в устройстве тормоза применена

¹ 83850 заполненная жидко, "ью полая лента, концы которой взаимодействуют с дроссельным краном, пзменяюгцим давление в полости тормозной л енты.

2. Форма выполнения тормоза по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что концы полой тор озной ленты взаимодействуют с дроссельным краном

ОтвОдяшего тр оопронода через пру жинпОе стяжное устрОистВО. д г f

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор И. В. Рытель Техн, редактор А. Л. Сосина

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 5095, Подп. к печ. 22/VIII-1960 r.

Тираж 250. Цена 25 коп.

Гор Алатырь, типография Л 2 Министерства культуры Чувашской АССР,