Пневмомеханический забрасыватель топлива в топки паровых котлов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24h, 1ю

24b, 1о4 № 83909

СССР

8".Е80ЮЧ." Я

AaI38T,.„™.. :::"::- ;Кя

Ь11И1 СЩ14 (j

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. Ф. Ратников

ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАБРАСЫВАТЕЛЬ ТОПЛИВА

В ТОПКИ ПАРОВЫХ КОТЛОВ

Заявлено 9 июня 1949 г нв ."Гв 398i 25 в Гостехннку СССР

Известные пневмомеханичгские забоасыватели топлива в топки паровых котлов малой мощности, снабженчые лопастным вращающимся ротором, имеют существенный недостаток, которьш заключается в том, нто мелочь топлива неравномерно распределяется по плошади колоснн1<овой решетки, в результате чего топка работает с повышенными потерями от химического и механического недогораний.

Описываемый забрасыватель устраняет эти недостатки и дает возможность экономично сжигать на простых решетках кусковое топливо с большим содержанием мелочи. Это достигается путем совместной работы лопастного вращающегося ротора и пневматического сопла, расположенного под ротором. Через сопло подается воздух, обеспечивающий равномерный разнос мелочи по всей площади колосниковой решетки.

На чертеже изобра кена топка парового котла с описываемым устройством в разрезе.

Под распределительной плитой 1 лопастного вращающегося ротора (забрасывателя) 2 по всей его длине расположен воздухопровод 8. К воздухопроводу 8 присоединено сопло 4, представляющее собой узкую щель. Размер щели выбирается из расчета достижения максимальной скорости выходящим воздухом.

Воздухопровод 8 слу?кит для подачи вторичного воздуха, которому сообщается определенная скорость, необходимая для разноса мелочи сплива по всей площади колосниковой решетки 5, Количество воздуха, подаваемого в воздухопровод 8, зависит 0Т содержания мелочи в топ.п ве. Чем больше мелочи поступает с топливом, тем Оольше Возд? ха ГIОдается в воздухог11)овод. Рег? л11ровкой количества

»Одаваемого возду.

Топливо, находящееся в б; нкере 6, пройдя питатель 7, поступает в камеру лопастного вращающегося ротора 2. Отсюда топливо лопастями

t?oropa за бр асывается Ha no aoTHO 1<олосников011 pemeTI

¹ 83909 †рото 2 мелочь, обеспечивая тем самы;(равномерное ее распределение по всей площади колосниковой решетки.

Наличие такого устройства и топке г(арового котла будет способствовать более экономической работе топки при сжигании в ней кускового топлива с повышенным содержагп(ем мелочи.

П рсдмет изобретения

Пневмомеханический забрасыватель топлива в топки паровых котлов, имеющий лопастной вращающийся ротор, о т л и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью экономической работы топки при с>кигании кускового топлива с повышенным содержанием мелочи, под ротором по всей его длине расположена сопловая щель, через котор (о подается воздух со скоростью, обеспечивающей разнос мело (и топлива по всей площади колосникового полотна.

/

/ Lb)/i jj

Коректор А, Кудривова

Редактор А. Сержпинская

Техред

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп, Фирмач бу (. (ОХ (08 I;

Тираж 220

1(ЬТ(1 при Комитете по долам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, ((ентр, М. Черкасский нер,, д. 2/6

Поди к печ, 7/3 11- -61

Зак. 162!

Киржачская типография отдела издательств и полиграфической промышленности

Владимирского областного Управления культуры