Наконечник для зарядки сифона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

R 83938

Класс 59а, 8

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. В. Колбасьев

НАКОНЕЧНИК ДЛЯ ЗАРЯДКИ СИФОНА

Заявлено 12 мая 1949 г. за № 397003 в Гостехнику СССР

Известен наконечник для зарядки сифона, состоящий из ручного поршневого насоса с проходным поршнем и полым штоком для глубинных насосов. Однако он не может быть присоединен к резиновому ц;лангу для перекачки бензина из одной емкости в другую.

Предложенный наконечник для зарядки сифона устанавливается на выкидном конце сифона, служа продолжением сифонной трубы или шланга. Тарельчатые клапаны наконечника выполнены из эластичногс .материала, например хлорвинила, нерастворимого в бензине. Рукоятка для перемещения поршня со штоком выполняется в форме кожуха, прикрепленного к штоку и охватывающего насос.

На чертеже изображено устройство предложенного наконечника в разрезе.

Наконечник состоит из корпуса 1 насоса, который навинчивается на патрубок 2 с прикрепленным к патрубку концом резинового шланга 8. Поршень насоса представляет собой трубчатый шток 4. Для создания необходимой плотности на конец поршневого штока надеваются уплотнительные фетровые кольца 5, крепящиеся гайкой б и упирающиеся в упорную шайбу 7. Насос имеет два клапана: первый клапан 8 ввинчен в уширенную часть патрубка 2, второй клапан 9 образует головку поршня, навинчивающуюся на гайку б поршня. Створки 10 обоих клапанов изготовляются из нерастворяемых в бензине эластичных пластинок хлорвинила Для смягчения ударов при работе насоса применены кожаные или фетровые амортизаторы 11. Насос имеет латунную рукоятку 12, которая крепится со штоком поршня, проходящим через направляющую гайку 18, муфтой 14. Слив бензина производится через сливное отверстие 15, закрываемое колпачком 1б.

Для приведения насоса в действие свободный конец шланга 8 опускается в резервуар с бензином, а другой конец шланга с укрепленным на нем насосом опускается несколько ниже уровня бензина. Несколькими качаниями поршня бензин засасывается в полость патрубка 2,.после чего качание прекращается и дальнейшее переливание бензина происходит на принципе сифона.