Устройство для транспортированиякурительных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(„)839432 (61) Йст(толн(ттел(ный к пятенту— (F2) ЗдявлЕНО )5.08, 76(Я) 039с)85 1/)8-13 (23) Приоритет— (32) (35. 1 1L.75) (31) (25) (Г) Г. 1: .,> (З3) Ь}ОГ

)в)О-)тиKGBBHО1 5,0)),8 1.Бюллетень .))Io 32

Дата опубликования описания 18.(>Г,81 (51) М, Кл, 24 С 5/35

Гасударственный намытет

СССР аа делам нзобретеный н атнрытнй (53) УДК (3 - ((388.8 !." f I ) 0 С Т I) 13 Н Ц Ы

I f0Ãåð }}}умахер и Хель) )у-. (ФРГ) f ))Х):3H

f (У2) Авторы изобретения

; 3 }нot T()Bнная ф)гр) Я1 . ))у))и-Верке Кербер унд (. М " (q>f)Г) (71) Заявитель

i

) (: !, } С)ЙСГВ(3 Й, } 1 } ($}ig.(}LB} 1 ft(ÎÐ.3,;}ЦЯ

K.Ó> })ÈT}:..)}Ü} f })f Õ (БДЕ:}} }} }

Изобретение огне..иг.-я к устройствам для т!)аllcпОрГN() 013BI)ия .)ру ткппбра Зн»Ix кvрительных изделий и мо)кот бьггь исполь— зовано в тас)акоиерераб.".тываюп1ем произ— водстве. Ь

Известно у(:тройство для гранспор-.иро— вания курительных tte)l)) )ий, сс)держа)цее захваты и планетарный приводн )й меха= низм, состояцтий N-3 )поры с планетарными колесами, vc Гановл(иными HQ ней Но парно по окружности и ct3ÿçB);Hыми с зах—

I3BTBxtN, при этом каждая пара вклк)чает колеса различнс» о диаметра, аксиально расположенные на одно;1 валу, и смонтированного в центре опоры зубчатого ко — ф леса, Б IIB)t)iо. ) устрой(.тве при вралении пнIBHeTBp)toN et)on) ) планетарные кОлеса) на которых эксцс)нтрпчно мо))ги(уются захваTbI, обкатыва)(,тся по Ite»T()B) -.ному неподвижному зубчатому колс су, при этом отно-,}О

iLteíèå диаметр» !103: )PB)teão к циаме"ру г)ланетарно1 t) колес-) 3; } . .Это приводит к тому, что при и )по ) пбсроге плBHPTарчой

Опоpbt в Окр ) . ))пей Осu 3ах ва ть совер гца—

IoT t3o)!))A —, и: )) в(3 iue)i ия )л)«с Г тр и 060рО М т), - гoM же )IB!It)BI. нии потому, ITo для з»x))а!-о 3 )3)))3 п(Р)) ие планет склад)-Iв lp Гся с

13)):Iuu н исз,) )л ))) е Гар)1 ОЙ 0)1 пры поз т Ок)у за хваты врапгак-,т)-.я угловой скоростью Е3 тр и (B(BB 6ол),))1Р)t, Ip. -,K oeocT1> ила петарв но! и механи 3ма, } }а пс))овани и данн))й к ив нпматичРГКОЙ связи с)))х!3а г»1 Опl сbt)313)oT при врз)пении планетарно!л передачи этицикличес .киЙ путь, при этом тс)нгРнциальная ско— ()oñTь ")ахватов являРГ я наивьlс!11Рй, если п))и пме от н))иб03н,шее расстояние от оси

)3(3»)Nett,)H г)ланетарной опоры, а «х. т ангенциал)и!ые скорости являются наимень)ними, если Nx расстояние 11о оси врап)ения планетарной o! Iopht является наиI«Рньп! Им. Ус;тройство характеризуется непрерь)вны «движс.нием вслед(-твие сложения прс ствах B()9

)натс)льных движений Г 1).

Однако это устройство непр)п Одно для встраивания 13 современные высокопроизводительные мап1итгы табакоперерабат1,1))с)— юп)его производс:тва, производите л.,н Ость которых 4 тыс. изделий в мин. Таким об разом, если каждый захват принимает, l«B изделия. то устройство C u естыо зпх«п!")—

3 Р,39

«!И ."<: i??l ????” ?? ?? .,!????{ 188>б/М{1П .i Каждшй

;3ах{{ат 5{3:! 0(э/клл{{. !!i!H этом ускорение

HJIk{ замедление, действуюшее на изделия, могут быть так велики, что табак может

ill.1пал<1т ь и:i к01{цов изделия. B и 3вестн О!л с устройстве не обеспечивается также достижение чеоб.-.одимого изменения ша{-а из— деплй в сочетании с незначительным ус— корение. l или замедлением при небольшом числе погрс бных зпементов привода. Кроле того„устройство является довольно сложным по конструкции л дор огост ояшим.

Пель изобретения — достижение плавно— го и pBl-;номерного движения изделий при

ИХ ПЕРЕВОДe С ПР ОЦОП{1{ О-ОСЕВОГО На ПОПŠ— с речи о — осевое направление, !!Опь достлгас{тся тем, что в устройство дпя транспор . Ирования курительных изде— лпй на опоре BOIIOJIE{итепьно установлены промсжуто{ное Зубчатое колесо, располо-,0

>кенное между указанным зубчатым л планетарными колесами меньшего диаметра, л промежу;очное кольцо, внутренняя и вне{ ш{яя поверхности которого выполнены зуб{ать{мп, в<заимодейст{3уюшимл с промежу- >5 точным зубчатым колесом внутренней I{0 в<>РХПОС:тЬЮ Л С ПлапотаРНЫМИ КОЛЕСаМИ м он ьш <.1.0, 1{HI ìå Ti>B-внешней поверхностью. ! с,ромс: того, па внешней поверхности проме :{ To {ного ко:и;ца имеется дополнигепыц и ряд зубьев, взаимодейству>ошлй с-. п>1<{1{от li>!If.{ III ко>{есами большего диаметРB, i t;. и «том передаточное отношение наружной 11 >верх;{ости проме>куточного кольца к планетарным колесам .,леньшего диаметра,:1 также отношение дополнительного ряд» зубьеь промежуточного кольца к планет<{рным колесам больп{его диаметра сос ..авлясг = :1. ! ассго{п{лс. осей E3pB{IEBE{ия захватов от осл вр {LHCHHH планетарных колес меньшего диаметра больше радиуса дополнительной

01срj жl{A<>ТI{! l OCJlo<{{{ИХ {5

|ф 0{с!Г ТОГО, Ка >КДЫЙ ЗаХВЯТ С>сЛОН Тир 0— ван на крлвошлпе, жестко связанном с планетарным кссчесом меньшего диаметра.

Еа>{сд{,{и захват связал с планетарными

50 колесами большего диаметра посредством кардан{{огo вала, HB котором захват шарEI Hp и о ук ре плен.

На фиг. 1 схематично изображено устройствоо для тра>{спортирования курительных

55 изделий, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез

А->с. на фиг. 1*, на фиг. 3 — схема планетарно>.о призодного механизма по дополнитеп{>H. эй окружности ппа{{етарных колес. ч > 4

СТ! Ой1: гвО . Оде f<>fiHT:lах{ ат{.f 11 r<:I 1:l— !

i< .г<1! !II>, É;fi> лв о";!l ой < x rн rи. ) .., < Оет <{И 1 ."й

ИЗ ОПОРЫ С:

: ri F>I3 ь

ТО<. КМ1РСО >, ПРО>ЛС ж Т<> {ll<Н-:С >сl;ГС {; К К{{Е!: 0 <Э И ПРО;1< жУ T A {ll с>Е КОЛ< С 0

П{{апетарныс {{оде< а 3 и . т а lo {п<ны на опоре 2 попарно 10 окру> И{ости

i3B:301 Ь С Захьата с! И ПРИ Зг М К О-"- - : ;

3 в каждой паре име{ог ме:{в{пил лла,;":Tp, :1eE КОЛЕСа -1. !РОМЕжУГО .Н о ЗУ >Ч: -., КОПЕСО С> РаСПОЛОЖЕ{{0 ..!< жл> „ <:! { Ь{с.: колесом 5 и планетарными кол<-.СB, и

E {el{ L;LE!et 0 диаметра, 1>1{утрслн1! яя и !Иl е::!— няя поверхности {ро.,!0>{суто {н >i ..:; ".:. льli- . вьшолнень{ зуб {атымл с;3 сбь>{,!1: 9 H

Ответственно, взаимодействук> плмл с поомежут0чным зубчат{,{.л колес<3 л i {л у-pofiНЕй ПОВЕРХНОСтЫО Л С IIJEBI{OTB

3 — вне{дней поверх{{ остью. !а 1{нс> пней поверхности промежуго ного ко;{ьиа 7 г!еется также ряд зубьев 10, вз и.,! >д:-исгвующих с планетарными колеса .!! боль-. шегo лиаметра, при этом перед-{т шое отНОШЕНИЕ НаРУжНОй ПОВЕРХНОСтл ПРО .!r ".УГОчн ого кольца 7 к liJIBflc.тарным кол ::.B

{лен ьшс:го диаметра, à также отно:.{ нлсряда зубьев 10 промежу::>:н» . Иол:,ц<1 7 ?? ?????????????????????? ??????????:???? !>oil., е ":,1<: ??????” ?????????? 2:1. !!??????????bpllbh ????op?? =- ??. ????. ??t c><{ äèlf<:.!I— ные од<на с дру>.ой летали 1 1; 1 тирова {ные на шарлкопод1»1;1 IHK .. . 1

14 На ОСЛ 15, yf

Зубчатое колесо 5 с l{аруж{{ь{м{ .;!yr,üklми 17 жестко смонтировано на с; и

KopfIvck{oH детали 1 ) опоры 2 {а подал{в никах 18» 19 размешено —,ii!ÎE!ежуточнос зубчатое колесо сз с наруж{{1;1, {убоя.:!л

20. Для привода ремня 21, осу {{с::i I!J:H <.— ПЕГО КИНЕМатИЧССКУЮ «и",i, С Ггпан:{Ь{:,. приводом (1{е показа{{),,{а участке 01<{!. и— ко.{одшипника 1.3 B корпусной леTалл 1

0!i0p f>I !>азме шел о кОльцО 2 с 1{ар у ж{{1,;<.1 зацеплением. В детали 12 опо, ы ро1,{е— жуточное кольцо 7 размеше{{о . а п{а!>л{соподшипниках 23 и 24, Планета р{{не коп»вЂ” са 3 и 4 расположены аксиапы{о 11" одном валу 25 посредством втулки 26{ 1:р{! з том планетарное колесо 3 C!EHo:.{тлров".—— но же{.тко i{B втулке 2<>, а планетарное колесо 4 — на шарикоподшиш{ яках 27 и

28 и шайбой 29 жестко соединенс с ва— лом 25, который смонтирован Во втулке

26 на игольчатых подшипниках 30.

На конце втулки 26, противоположно:,:: планетарным шестерням, неподв {жно укр"-плени плечи кривошлпов 31, жестко свя7

k П

20 ное зубчатое колес!, fk;!r" f!)!I.))к: ... ), ду указанн)!м,)убчаты м и !лап!-т: (п)л .),, колесами мень)!с го диаметр-,, и i!, n,1 .;-.k— точнОе кольцо, В н у тр е н н )1 я i! E i I (o,! !1 f k! я 1 )— верхности которого I));If!o))ff! 11),! !)у() л .1):г.kl, взаимодейстиук) шими с про !ежуто 1!! 1. ) зуб латым колесoM вя!утр )IIIPI(.онори 1 .СГЬ)О И С ПЛЯflе Гf)PI!) !Ml! КО Ik !.!! 1И 1,1! i 1:—

ШЕГO дпаМЕтря — ВН fillff и !О!)Е XIIOCTI !r, 2. Устройство по и. 1, о т и и ю ш е е с 5! тем, что пя I)ffp.п!неи:)о)):-(к

НОСТИ П))ОМЕ>f() ÒOII) ОГО КОЛ!rца ИМЕЕТ, я;11 полнительный ряд зуб),е!), в.)аи,.олеГ ству— юший с планетарнык!и колес!)1! i бо),I!:его диаметра.

3. Устройство по п, 1, о т I f 1 а ю ш е е с я тем, что flop! .1!)То:)по! Отно)пение наружной по ю(xffocTII !ро ежу— точного Ko))l,öà к планет-)рным коле:.ам меньшего диаметра, а так)ке отf! о 1 дои Олнительн ОГО ряда;Зуб!,о)i 1(10",)ежу Г оч—

НОГО КОЛЬЦа К П IBIIPTËÐkI)r)X) КОЛЕСа П !(ОЛ1, шегo диаметра ooñòàâ)iëoT ." ) . тl r r)i! : r 1 1 1

k1 ), !T

;, т) !If)fx колес 1, ....;,:: :т; !

1, ":) rlArf r)lkl! И i r r; 11п! .)К1,...! 1 (-. 1О., 1; 1 I I X ,)-трой!-тво ". c) !. 1 1 (., ".. !1

:1 ! | я т : ., !) к 1! . !! и .с1хп;)т ,! i.rr,.l;i Па КрИВOHIÈÏÅ, от и I;1Oi! т if! Ii)r! . . К ТЛЕ 0 ..1: т f i .), т р ой: т,i) ) о r „ i, о т ): " и 1-Е П, .)ТО КК..))К,1! (I! k.rX r! T r f!)! !

;) )ll .т!)РН),!).rlt КОЛ! :). С ", О.IЬ1:!: : О

::.Ра !Or: (: ДСTf)r) 1 КЯ ),,-! If! !) О I: l:Ir), l Iя !It) TÎ ð0 ê) )я Хва 1,I! (l f)li lt f)f1 O

:I (.if . (j,) I l;k;k;Il!!1 г)! 1Р)!1111) 1) k! ПКI i k if fr 1! Ill З)t . i i т k . )Г

1:) т r ) .1 1 1 А . : (" 5 ! )

r (о))- — ) 1 1, о г лик. l 1.

1 !.oc)T:)вито Ih Л, Бражников.)

Редактор A. Наурсков Текред И. Лот.:)лош Корр ктор 1:., I oøêî

Заказ 4186/5 Тираж 3:) 2 ПОДГ!и си оЕ

1311ИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, 1 ау)нская наб., n, 1/5

Филиал ПГ!Г! "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 1