Способ изготовления клиновых противоугонов для железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 14

М 83969

СССР

ОПИОАНИР ИЗОБРЕТЕНИЯ

H. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. К. Моисеев и П. K. Филимонов

СПОСОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛИНОВЫХ ПРОТИВОУГОНОВ ДЛЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ оп;---c; с 4 негуста !947 г. яа X3:.7;226 : н Министерство путей сообщения СССР

Известны способы изготовления протпвохто lсв для железнодорожного пути, снабженных клиновым захватом за подошву рельсов и опорным для шпалы якс11см. Эти IlpOTIIBD òc!ILI изгставл1!ваются из целсгс и cI<3 металла путем вырезки из листа I ;ли широкой полосы со значительными отходам и металла при резке заготовки.

Описываемый способ изготоглепия противоугонов отличается от известных тем, что, с целью ликвидацгш отходов металла, противоуг01делают из полосы с выгибом ее кузнечным способом, что зна и:тельно удешевляет стоимость противо тона, не ухудшая его качества, и дает возможность использовать в качестве исходного металла, например. головки забракованных рельсов.

На фиг. 1, 2 и 3 изображен противоугон в различных стадиях изготовления из металлической полосы; HB фиг. 4 — противоугон, установленный на рельсе, общий вид.

Для изготовления описываемого противоугона на отрезанной по размеру полосе металла в средней ее части делают выгиб 2 (фиг, 1), после этого отгибается якорь 8 противоугона (фпг. 2), а затем загибаются захваты 4 за подошву рельсов (фпг. 3). Все операции производятся кузнечным способом после соответствующего нагрева заготовки.

Предмет изобретения

Способ изготовления клиновых противоугонов для железнодорожного пути, снабженных клиновым захватом за подошву рельсов и опорным для шпалы якорем, отличающийся тем, что для изготовляемого противоугона берут полосу с выгибом в плоскости полосы по ее середине, затем при соответствующем нагреве полосы отгибают якорь и в поря ке следующей и последней операции делают путем загиба захваты за подошву рельса.