Устройство для сборки покрышекпневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (ii>839736
+ ъ
К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт.свид-ву и 685512 (22) Заявлено 21,1278 (21) 2699523/23-05 (511М. Кл. с присоединением заявки М
В 29 Н 17/14
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 230681 Бюллетень М 23
Дата опубликования описания 230681 (53) УДК678. 065 т
:678.029.38 (088.8) (72) Авторы изобретения
С.Ф.Бронштейн и Ю,Л.Брей
Омский ордена Ленина шинный: завод, I (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬй1ЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ шИН! р
Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для сборки покрышек.
По основному авт.св. 9 685512 известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее консольно смонтированный на станине сборочный барабан, механизм для посадки бортовых крыльев, механизм дублирования с подвижной вдоль сборочного барабана опрессовочной диафрагмой и Фрикционный валик с заостренными штырями, смонтированный на станине посредством качающихся в перпендикулярных оси бара- 5 бана плоскостях рычагов и расположенный параллельно продольной оси барабана. В этом устройстве рычаги снабжены приводом качания в виде шарнирно смонтированных на станине 2Р силовых цилиндров (11.
Недостатком этого устройства является то, что не всегда возможен качественный прокол протектора покрышки, имеющего фигурную форму, 25 особенно воздушных пузырей под протектором из-эа того, что заостренные штыри жестко закреплены на фрикционном валике на одном уровне и при прокалывании возможны вы- Зр
2 рывы кусочков резины нз собираенвях заготовок покрышек.
Цель изобретения — обеспечение качественного прокола деталей покрышек.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для сборки покрышек пневматических шин, содержащем консольно смонтированный на станине сборочный барабан, механизм для посадки бортовых крыльев, механизм дублирования с опрессовоч-, ной диафрагмой и Фрнкционный валик с заостренными штырями, смонтированный на станине посредством качающихся в перпендикулярных оси барабана плоскостях рычагов и расположенный параллельно продольной оси барабана, согласно изобретению, фрикционный валик выполнен пустотелым с отверстиями под заостренные штыри и снабжен установленной внутри него и жестко закрепленной своими концами на рычагах эксцентриковой осью, взаимодействующей с заостренными штырями, выполненными подпружиненными относительно эксцентриковой оси.
839736
На фиг.1 изображен общий вид фрикционного валика, разрез; на фиг.2 — разрез A-A на фиг.1.
В устройстве для сборки покрышек (не показано) фрикционный валик
1 выполнен пустотелым с отверстия- ми а под заостренные штыри 2 и
5 снабжен установленной внутри него и жестко закрепленной своими концами на рычагах 3 эксцентриковой осью 4, взаимодействующей с заостренными штырями 2, выполненными подпружиненными пружинами 5 относительно эксцентриковой оси 4. Фрикционный валик
1 установлен в подшипниках,б, Работа устройства осуществляется следующим образом. 15
К собираемой на сборочном барабане заготовке покрышки подводится фрикционный валик 1 (не показано), который, взаимодействуя с боковой поверхностью покрышки, начинает вращаться на подшипниках б и прокалывать штырями 2 криволинейную поверхность каркаса собираемой покрышки для удаления воздушных пузырей.
Во время прокалывания штыри 2
25 постоянно поджимаются пружинами 5 к эксцентриковой оси 4, осуществляя качественный прокол.
Затем валик 1 возвращается в исходное положение и на заготовку каркаса покрышки накладывают протектор и дублируют его к каркасу (не показано), После чего вновь подводят валик 1 к поверхности протектора и осуществляют аналогичным образом про-. кол протектора. Далее валик 1 отводится и собранная покрышка снимается с барабана, затем процесс повторяется.
Предлагаемое устройство позволяет качественно производить прокол как каркаса, так и протектора покрышки, что улучшает качество готовых покрышек и.их ходимость.
Формула изобретения
Устройство для сборки покрышек пневматических шин по авт.св.
Р 685512, о т л и ч а ю .щ е е с я тем, что, с целью обеспечения качественного прокола деталей покрышек, фрикционный валик выполнен пустотелым с отверстиями под заостренные штыри и снабжен установленной внутри него и жестко закрепленной своими концами на рычагах эксцентриковой осью, взаимодействующей с заостренными штырями, выполненными подпружиненными относительно эксцентриковой оси.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 685512, кл. В 29 Н 17/14, 1978.
839736
А-A
Составитель Е.Кригер
Техред Н.Майором Корректор Л.Иван
Редактор Н.Кончицкая
Заказ 4624/14 Тираж 694 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4