Воздушная стрелка крюкова дляжелезнодорожной контактной сети

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«»839771

Ф т г (61) Дополнительное к явт. свил-ву-(22) Заявлено 01.11.78 (21 ) 2682066/24-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет-(51) М. Кл.

В 60M 1/14

Гое)тдарстоеиимй комитет

Опубликовано 23.06.81. Ьюллетень № 23 (53) УДК 621.332..3 (088.8) Il0 делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 03.07.81 (72) Автор изобретения

Л. П. Крюков (7I ) Заявитель (54) ВОЗ,11Ч!111!АЯ СТРЕ, КА КРЮКОВА ДЛЯ

ЖЕ !Е=.ЗНОДОРОЖНО!1 КОЕ!ТАКТНОЕ! СЕТИ

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано при монтаже контактной подвески.

Известны воздушная стрелка для железнодорожной контактной сети, содержапьяя несуьцие тросы, связанные соединенными между собой струнами с контактными ftpoводами (! j .

Недостаток известной стрелки заключается в том, что оня обладает низкой эластичностью, что снижает надежность при высоких скор< THx (вижения.

Цель изобретения — — повышение надежности путем повышения эластичности воздушных стрелок.

Цель достигяется тем, что воздушная стрелка для железнодорожной контактной сети снабжена рычагами, установленными на несущих тросах, которые выполнены закрученными, а струны прикреплены к концам соответствуюши х рычагов, причем связь между струнячи выполнена в виде анкерного кольца.

Ня чертеже изображена воздушная стрелка, обший вил.

Воздуlttttlttt стрелка содержит несущие тросы 1 и 2, ия которыx закреплены направляю(цие планки 3 и 4, с шарнирными скобачи 5 и 6. Ня шарнирных скобах 5 и 6 установлены скользящие скобы 7 и 8, соединенные посредством струн 9--12 с петлями 13 — 16 накладок 17 и 18. Накладки посредством зажимов 19 и 20 прикреплены к контактным проводам 21 и 22.

Направляющие планки содержат рычаги 21 и 24, снабженные петлями 25 и 26, которые посредством струн 27 и 28 соединены с анкерным кольцом 29. Анкерное коль-! о цо соединено струнами 30.и 31 со скользяшими скобами 32 и 33, которые установлены на накладках 17 и 18.

Воздушная стрелка монтируется следующим образом.

На несущих тросах I и 2 закрепляются

Л направляющие планки 3 и 4 с рычагами 23 и 24 направленными вверх. Петли 25 и 26 рычагов соединяются струнами 27 и 28 с анкерным кольцом 29, которое, в свою очередь, посредством струн 30 и 31 и скользящих скоб 32 и 33 прикрепляется к накладкам 1? и 18, предварительно установленным на контактных проводах 21 и 22.

При этом рычаги 23 и 24 нагружаются весом участков контактных проводов, вслед4 нос перемени нис, 1 ется ис иол ь

)ис, чтo лол игя

<).1!ъ. 111111111 h!)(Ил(f1èé.

ОЗДЪ Н! Н!Iя (TP(. .! К(1 KOlfT ЯКГН< И ((1И И сети нри вы oKHx <

5 )K(.НИЯ ИО(. ЗЛОВ.

< короляк двиФо ).<((.

7.((1 t(; 7<)()P(7(. НИЯ

Работает стрелка

cирования леЙств а ня приниине

)<ОЛЕ ИО СТР

" Tf3ylOfI)HK В НЕй лои нажатия елке полоза токои и

Я ПОЛОЗЯ T<)KOII)H я .: (емника контактприиоднимает б сов и 2 котор ет ряскручи ванин) нес

)торн((, усT()(чляя .. ) положение .; .. >ь посре )ством()ь ры гов 23 24 второй контактные

lloc((е проход л токоприемника и

ВИЕ ВЕСЯ КОНТЯКТ тнык нровочов )

) чиВая тГ)ось(, и устроил Ве < пл в< восстанавливает- 2О ((ри темпера.гур .. и нык изменени г oK о и < Ilt"!ивяется ик своболРсд;

; як < р 13 1(внн«па

Зак(< i 1В27 14

Т. .<)ста антса ь Л. Н ехред A. Бойкас

Тираж 732

ВНИИПЙ Госуда к

11одпнсное б ударственного к

113035 М Ж ква, — 35, Рау)нская на)>..

Ужгоро) ж Город, ул. Г1 рое ктная, 4 ствие ч его последние вак>т несу!Ние . " Яс», . IKp<; (и. ои (кя я<. тросы (!Осле э.

ЛИТСЯ ЛОИОЛ IHT (ОГО НрОИЗВОтел ь и)) я ре(у. и )о торои контактн - (о "я,, нри ко

ые провода а однои горизонт " . )с тяльнои плоское ением длин

Г 9 !2

УСТЯ На ВЛ И В() IOTC ся "Осле р("у

ПОЛЪЗУIOT((f В Kf1 . ): и . качестве поддерВоздушная стрелка лля жс:и з (! л.1я жсс!(Зноя()рожой сли, соде )ж. ой, (жяи(яя несуlиие

>, )ЯЗ))ННЫЕ СО(ДИИ(ННЫ1 енными меж.(сонями с контактными н тс м, что, с не. ! елью повышения

)с и путем новып! IIHH сти, оня снабж эс!я< тичноа жеllll рычагами, а к ;., установлен> 1(1 II(. (1 И)И . к тросяк, кото РЫЕ ВЫПОЛНЕыми, Il струны н прикреплены к

1(ТС Г В < K) f I IH X ) Ы и ." . (!чагов, причем струн() ë(H выполи . !и ня В виде ан((с!о(ники информани(, Р 1(Ы(ВО ВНИ Манн(ll )Il ЗЕ

Л ,), ., к.1. В 1)0 M ! 4,