Горочная рельсовая цепь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 061279 (21) 2847270/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано- 230681. Бюллетень ЙЯ 23
Дата опубликования описания 250681 (511М. К„.з
В 61 .L 23/16
В 61 Е 17/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений н открытий (5З) УДК 656. 259. . 12 (088. 8) (72) Авторы изобретеиия
Ю.В. Соболев, О.С. Попов, С.И. Овчарен
О.С. Маслюков и В.И. Герасим
Колееников-, Госупарстнеинын ссюенын институт по про)еууйеиронанию предприятий железорудной, марганцевой,.рЛюсонвой промышленности, промышленности огнеупорного,.сырья и плавикового шпата "ЮжгипрорудаыЯ еыжГ = (71) Заявитель (54) ГОРОЧНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ
Формула изобретения
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может применяться, например, в системах горочной централизации при тепловозной и злект- 5 рической тяге.
Известна горочная рельсовая цепь, содержащая источник переменного тока, подключенный к одним концам изолированных рельсов через регулировочные резисторы, и путевое реле 51j .
Недостатком известной рельсовой цепи является низкая надежность работы.
Цель изобретения — повышение надежности работы рельсовой цепи. 15
Поставленная цель достигается тем, что цепь снабжена реактивными элементами, включенными совместно с указанными элементами по мостовой схеме, причем путевое реле включено в ее диагональ, а один из реактивных элементов подключен к другим концам рельсов.
На чертеже представлена схема горочной рельсовой цепи. ,ы
Рельсовая цепь содержит источник переменного тока 1, путевое реле 2, реактивные элементы (конденсаторы)
3 и 4, регулировочные резисторы 5 и 6, рельсы 7, образующие изолированный участок..
Рельсовая цепь работает следующим образом.
Когда на рельсах 7 изолированного участка нет отцепа, мост сбалансирован, путевое реле 2 обесточено. При вступлении отцепа на изолированный участок шунтируется конденсатор 4, что вызывает разбаланс моста, и путевое реле 2 срабатывает.
B случае нарушения целостности рельса или пробоя изолирующих стыков мост также разбалансируется, причем во втором случае за счет подключения конденсатора смежной рельсовой цепи параллельно конденсатору 4.
Горочная рельсовая цепь, содержащая источник переменного тока, подключенный к одним концам изолированных рельсов через регулировочные резисторы, и путевое реле, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена реактивными элементами, включенными совместно с укаэанными элементами
839802
Составитель И. Старшов
Редактор О.. Черниченко Техред X. Еастелевич Корректор Г. Решетннк
Тирах 551 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 4630/18
Филиал ППП "Патент", r. Укгород, ул. Проектная, 4 по мостовой схеме,.причем путевое реле включено в ее диагональ, а один из реактивных элементов подключен к другим концам рельсов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 258366, кл. В 61 L 23/16, 1968.