Железобетонное пролетное строение моста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1М. 1
СССР
0Ж ОК „",, .".,", Патекти-тц„;-;11;:„Дд
5IIKMTEgg
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. А. Матаров
)КЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕН ИЕ
Заявлено 21 апреля lcI49 г. аа X!,"Зя5970 Гпcicvi»i, (Х.Гр
Изобретение относится к известным желсзооетониым пролетным строениям железнодорожных мостов. Целью изобретения является уменьшение строительной высоты пролетного строения путем более пол ного использования его несущей конструкции. Для этого в верхних поslсах балок сделаны углубления, в которых на коротких деревянных попе речинах, прикрепленных непосредственно к i1золeтиому строению, уло жены рельсы железнодорожного пути.
Устройство предлагаемого железобетонного пролетного строения поясняется чертежом.
Балка 1 снабжена продольным углублением 2, в котором уложены поперечины 3, прикрепленные и балке оолтами 4, пропущенными через заделанные в бетон железные трубки 5. Рельсы 6 уложены» укреплен i
II3 поперечинах 3 обычным спосооом.
Верхние ребра углубления э балки армированы уголышками 7, Эти угольники заменяют контррельсы и охранные брусья мостового полотна.
Д "lsI c!IsIгчения y,"I 31I03 межд 1.гo, I IIIII;ами It Te. IO! I ба IICII 3 ложеHbI I1pO. кладки 8 из упругого матсриала.
Предмет li3ocIpcòåíèsI
1. Железобетонное пролетное строение моста, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для уменьшения строительной высоты пролетного строения путем более полного использования его несущей конструкции в aepxII,I. поясах балок сделаны углубления, в которых на коротких деревянных поперечинах, прикрепленных непосредственно к пролетному строению, уложены рельсы железнодорожного пути.
2. Форма выполнения пролетного строения по п. 1, о т л II ч а ю щ а яс я тем, что верхние ребра внутренних граней углублений оалок армированы металлическими уголками, заменяющими контррельсы и охранные брусья мостового полотна.