Грузоподъемная подвеска
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Соцнапнстнческнх
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕЫ ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ в 839984 (6I ) Дополнительное к авт. свнд-ву Ф 208234 (22) Заявлено 06. 09. 79 (21) 2813740/29-11 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет—
Опубликовано 23. 06. 81 ° Бюллетень М 23 (51 ) М. Кл.
В 66 С l/34
В 66 С 1/68
Государственный комитет
СССР яо яелам изобретений и открытий (5Ç) УДК 621. 86. .061 (088.8) Дата опубликования описания 25.06.81 (72) Автор изобретения
Л. И. Ткач (7l) Заявитель Государственный специализированнмй трест
"Уралцветметремонт" (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ПОДВЕСКА
Изобретение относится к подьемно-транспортному оборудованию.
По основному авт.св. Р 208234 известна грузоподъемная подвеска, содержащая траверсу, соединенную с грузом и крюковой обоймой, причем на траверсе жестко смонтирован рычаг-упор, взаимодействующий с опорным сооружением (1 ).
Недостатком известной подвески
1О является ее ограниченная зона- обслуживания.
Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей подвески.
Указанная цель достигается тем, 15 что траверса снабжена наклонной консолью, расположенной со стороны, противоположной рычагу- упору, и установленным на ней с возможностью перемещения и фиксации противовесом.
На фиг.l показана грузоподъемная подвеска с грузом в исходном положении; на фиг.2 — то же, в промежуточном положении (,с опорой на пяту опорного сооружения); на фиг.3 — под веска в работе.
Грузоподъемная подвеска содержит траверсу 1, соединенную с грузом 2 и крюковой обоймой 3. На траверсе с одной стороны жестко смонтирован рычаг-упор 4 для фиксации подвески при установке на пяту S опорного сооружения 6. С противоположной стороны траверсы смонтирована наклонная консоль 7 с подвижным противовесом 8.
Установка груза в пределах зоны обслуживания грузоподъемного механизма выполняется следующим образом.
В исходном положении на крюк грузоподъемного механизма навешивается траверса, соединенная с грузом. В этом положении центр тяжести груза совпадает с осью крюковой обоймы 3.
В промежуточном положении кран подвозит траверсу с грузом к опорному сооружению и устанавливает рычагупор 4 на пяту. При этом ось центра тяжести груза начинает смещаться от
839984 сом.
3 оси крюковой обоймы до совпадения ее с осью пяты. По мере опускания крюковой обоймы центр тяжести груза перемещается за пределы пяты. Перемещением противовеса с последующей фиксацией на консоли производится регулировка величины смещения центра тяжести груза от оси пяты (фиксирующее устройство условно не показано.
После установки груза траверса освобождается от груза, и грузоподьемный механизм транспортирует ее для повторного цикла.
Формула изобретения
Грузоподьемная подвеска по авт.св. 208234, о т л и ч а ю щ а - я с я тем, что, с целью расширения ее эксплуатационных возможностей, траверса снабжена наклонной консолью, расположенной со стороны, противоположной рычагу-опору, и установленным на ней с возможностью перемещения и фиксации противовеИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
У 208234, кл. В 66 С 1/34, 1966 (прототип).