Грузоподъемная подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соцнапнстнческнх

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЫ ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ в 839984 (6I ) Дополнительное к авт. свнд-ву Ф 208234 (22) Заявлено 06. 09. 79 (21) 2813740/29-11 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет—

Опубликовано 23. 06. 81 ° Бюллетень М 23 (51 ) М. Кл.

В 66 С l/34

В 66 С 1/68

Государственный комитет

СССР яо яелам изобретений и открытий (5Ç) УДК 621. 86. .061 (088.8) Дата опубликования описания 25.06.81 (72) Автор изобретения

Л. И. Ткач (7l) Заявитель Государственный специализированнмй трест

"Уралцветметремонт" (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к подьемно-транспортному оборудованию.

По основному авт.св. Р 208234 известна грузоподъемная подвеска, содержащая траверсу, соединенную с грузом и крюковой обоймой, причем на траверсе жестко смонтирован рычаг-упор, взаимодействующий с опорным сооружением (1 ).

Недостатком известной подвески

1О является ее ограниченная зона- обслуживания.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей подвески.

Указанная цель достигается тем, 15 что траверса снабжена наклонной консолью, расположенной со стороны, противоположной рычагу- упору, и установленным на ней с возможностью перемещения и фиксации противовесом.

На фиг.l показана грузоподъемная подвеска с грузом в исходном положении; на фиг.2 — то же, в промежуточном положении (,с опорой на пяту опорного сооружения); на фиг.3 — под веска в работе.

Грузоподъемная подвеска содержит траверсу 1, соединенную с грузом 2 и крюковой обоймой 3. На траверсе с одной стороны жестко смонтирован рычаг-упор 4 для фиксации подвески при установке на пяту S опорного сооружения 6. С противоположной стороны траверсы смонтирована наклонная консоль 7 с подвижным противовесом 8.

Установка груза в пределах зоны обслуживания грузоподъемного механизма выполняется следующим образом.

В исходном положении на крюк грузоподъемного механизма навешивается траверса, соединенная с грузом. В этом положении центр тяжести груза совпадает с осью крюковой обоймы 3.

В промежуточном положении кран подвозит траверсу с грузом к опорному сооружению и устанавливает рычагупор 4 на пяту. При этом ось центра тяжести груза начинает смещаться от

839984 сом.

3 оси крюковой обоймы до совпадения ее с осью пяты. По мере опускания крюковой обоймы центр тяжести груза перемещается за пределы пяты. Перемещением противовеса с последующей фиксацией на консоли производится регулировка величины смещения центра тяжести груза от оси пяты (фиксирующее устройство условно не показано.

После установки груза траверса освобождается от груза, и грузоподьемный механизм транспортирует ее для повторного цикла.

Формула изобретения

Грузоподьемная подвеска по авт.св. 208234, о т л и ч а ю щ а - я с я тем, что, с целью расширения ее эксплуатационных возможностей, траверса снабжена наклонной консолью, расположенной со стороны, противоположной рычагу-опору, и установленным на ней с возможностью перемещения и фиксации противовеИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

У 208234, кл. В 66 С 1/34, 1966 (прототип).