Пневматическая погрузочная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗЬЬРЕТЕНИЯ
К АВТО".СИОНУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социапистических
Республик
«ii840403 (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 13.09.79 (21) 2818116/29-03 (51) и Кл с присоединением заявки №вЂ”
E 21 F 13/00 (23) Приоритет—
Гесударственвмй кемитет
СССР
Опубликовано 23.06.81. Бюллетень № 23 (53) УДК 621.869..,4 (088.8) N делам вэвбретеннй и еткрмтий
Дата опубликования описания 28.06.81 (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА
Изобретение относится к средствам для погрузки материала в шахтах, имеющих, в частности, пневматический привод, и может быть применено для глушения шума и работы пневмопривода машины.
Известно устройство для глушения шума пневмодвигателя погрузочной машины, содержащее корпус с выхлопными щелями, вокруг которого уложены витки проволоки, и вставку с продольными щелями (1J
Недостатком данного устройства является громоздкость, обмерзание, падение мощ-. ности машины при использовании.
Известна пневматическая погрузочная машина, включающая пневмоприводы механизмов подъема, возврата ковша и передвижения машины, ходовую часть с поворотной платформой и поворотную плиту, соединенные подшипником и образующие внутреннюю полость, сообщающуюся через отверстие в поворотной плите с глушителем шума, а через патрубки — с выхлопными каналами пневмодвигателей передвижения, и пульт управления с выходными каналами 12).
Недостатком этой машины является ее сравнительно большой шум от работы пневмоприводов.
Цель изобретения — уменьшение шума в пневматической нагрузочной машине.
Поставленная цель достигается тем, что в пневматической нагрузочной машине,включающей пневмоприводы механизмов подъема, возврата ковша и передвижения машины, ходовую часть с платформой и поворотную плиту, соединенные подшипником и обрат© зующие внутреннюю поЛость, сообщающуюся через отверстие в поворотной плите с глушителем, а через патрубки — с выхлопными каналами пневмодвигателей передвижения, и пульт управления с выхлопными каналами, внутренняя полость сообщена с выхлопными каналами пульта управления и пневмоприводом механизма подъема ковша, а через дополнительное отверстие, выполненное в поворотной плите, внутренняя полость со- . общена с пневмоприводом механизма возврата ковша, который сообщен с глушите®. лем через отверстие, выполненное в кор-, пусе этого механизма.
Глушитель размещен на корпусе механизма возврата ковша.
Фор,мула изобретения
84040 з
На фиг. ) поклзянл пневматическая погрузочная машина, разрез; на фиг. 2 — вид
А на фиг, 1 (без оградительного щита).
Машина содержит пневмопривод 1 механизма подъема ковша, пневмопривод 2 механизма передвижения и пульт 3 управления. Выхлопные каналы пневмоприводов и пульта управления соединены с внутренней полость|о 4, патрубками 5 — 7. Внутренняя полость 4 образована платформой 8 и поворотной плитой 9, которые соединены подшипником 10. Внутренняя полость 4 через дополнительное отверстие 1 в поворотной плите 8 соединена с внутренней полостью 12 пневмоприводя механизма возврата ковша 13. Г!олость 12 в, свою очередь, через отверстие 14 в корпусе пневмопривода сое-, динена с глушителем 15. Глушитель 15 размещен на корпусе пневмопривода механизма возврата ковша 13 и соединен с атмосферой через выхлопное окно !б. Через отверстия 17 пневмопривол 1 соединен с полостью .
4 машины. го
Работает мяшинл следующим образом, Отработанный воздух из пневмоприводов 1 и 2, л тлкже из пульта 3 управпения соответственно по плтрубкам 5 — 7 поступает f30 внутреннюю полость 4, где происходит его предварительное расширение и Ослабление звуковой мощности. Из внутренней полости 4 отрлботлнный воздух через дополните.чьное отверстие !1 в поворотной плите поступает во внутреннюю полость 12 пневмопривода механизма возврата ковша, M где сновл происходит его расширение и дальшейнее ослабление звуковой мощности, Через отверстие !4 отрлботанный воздух мо- жет выпусклться л атмосферу, или с целью
4 дал ьцей щего шумоглушения, поступать в глушитель 15 шума, из которого «тряботанный воздух через отверстие 16 выводится наружу.
1. Пневматическая погрузочная машина, включающая пневмоприводы механизмов подъема, возврата ковша и передвижения машины, ходовую часть с платформой и поворотную п.п и ту, соединенные подшипником и образующие внутреннюю полость, сообщающуюся через отверстие в поворотной п.пите с глушителем шума, а через патрубки— с выхлопными каналами пневмодвигателей передвижения, и пульт управления с выхлопными каналами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения шума, внутренняя полость сообщена с выхлопными каналами пульта управления и пневмоприводом, механизма подъема ковша, а посредством дополнительногo отверстия, выполненного в поворотной плите —, с пневмоприводом механизма возврата ковша,который сообщен с глушителем посредством отверстия, выполненного в корпусе механизма возврата ковша.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что глушитель размещен на корпусе механизма возврата ковша.
Источникй информации, принятые во внимание при экспертизе
). Авторское свидетельство СССР
¹ 492913, кл. 6 10 К Il(00, 1973.
2. Авторское свидетельство СССР № 636415, кл. E 21 Г )3(00, 1977 (прототип) .
840408
Яыд 4
Редактор Т. Киселева
Заказ 47 3i48
Составитель И. Синицкая
Техред А. Войхас Корректор М. Дем ч ни
Тираж 463 Подлисное, ВНИИПИ Государственного комитета СССР яо делам изобретений и îт крытий!! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патентэ, r. Ужгород, ул. Проектная, 4