Поршень ускорительного насоса длякарбюратора двигателя внутреннегосгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (340444

Союз Советскик

Социапистичесиик

Республик (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 17,07.79 (21) 2809933/25-06 с присоединением заявки РЙ

3 (51)М. Кл.

F 02 M 19/00 тоаудерствэииый комитет

СССР (23) приоритет по делан изооретеиий и открытий

Опубликовано 23.06.81. бюллетень М 23

Дата опубликования описания30.06.81 (53) УДК621.43. .033(088.8) (72) Авторы изобретения

Н.Г.Кобиашвили, И.А.Трощинский н А.И.Чел (7I) Заявитель (54) ПОРШЕНЬ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания, а именно, к поршням ускорительного насоса карбюратора.

Известны поршни ускорительного

5 насоса для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащие шток, привод и уплотнительные элементы fl) .

Недостатком известных ускоритель10 ных насосов поршневого типа. является нестабильность производительности, большие зазоры между поршнями ускорительного насоса и стенками его колодца.

Цель изобретения — повышение надежности работы насоса.

Поставленная .цель достигается тем, что поршень выполнен составным из нескольких пар шайб,i причем одна из шайб каждой пары выполнена в виде плоского цилиндрического кольца, а другая — в виде стакана, открытая часть которого обращена к плоской шайбе.

Кроме того, шайбы выполнены иэ пластмассы фторопластовой группы с низким коэффициентом трения и линейного расширения.

На фиг. 1 показан поршень ускорительного насоса в сборе; на фиг. 2плоская шайба; на фиг. 3 — стакан. ная шайба.

Поршень ускорительного насоса состоит из штока 1, имеющего снизу расширение 2, на который нанизываются несколько пар шайб 3 и 4 плоских и стаканных. Соответственно эти, шайбы выполнены из материала,.хаI рактериэующегося низкими моэффициектами линейного расширения и трения, например из пластмассы фторопластоЯ вой группы.

С целью обеспечения легкого монтажа поршня и его герметичности

1иайбы имеют центральные отверстия для нанизывания на шток 1 и максиФормула изобретения

Фиг.1 г

Фиа3

ВНИИПИ . Заказ 4717/50 Тираж 581 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 84044 мальный диаметр, несколько меньший диаметра колодца (в соответствии с высоким классом скользящей посадки).

Шайбы 3 выполняются плоскими цилиндрическими. Стаканные шайбы

4 выйолнены в виде рпрокинутого стакана и имеют форму усеченного конуса (снаружи). Поршень составляется из нескольких пар шайб 3 и 4, поэтому в теле поршня образуется несколько (по одному на каждую пару шайб и на стык между соседними парами) лабиринтов, препятствующих утечке бензина.

Работа ускорительного насоса служит для кратковременного обогащений горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки, что позволяет получйть экономичную регулировку . карбюратора и обеспечивает хорошую 20 приемистость двигателя.

Применение предлагаемого. поршня для ускорительного насоса устраняет возможность утечки бензина из подпоршневого пространства благодаря уве- 25 личению гидравлического сопротивления. В результате чего двигатель внутреннего сгорания, оборудованный карбюратором с ускорительным насосом и

4 4 предлагаемым поршнем, обеспечит более экономичную работу за счет исключения "провалов" в работе карбюрато) ра.

1.Поршень ускорительного насоса для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащий шток, привод и уплотнительные элементы, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы насоса, поршень выполнен составным из нескольких пар шайб, причем одна из шайб каждой пары выполнена в виде плос- кого цилиндрического кольца, а другая — в виде стакана, открытая часть которого обращена к плоской шайбе.

2. Поршень по п. 1, о т л и ч аю шийся тем, что шайбы выполнены из пластмассы фторопластовой группы с низким коэффициентом трения и линейного расширения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CIA ¹ 225402б, кл. 92-240, опублик. 1941.