Приводное устройство для плоскофанговых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Х 84!44
Класс 25а 26! ссср
rJ<.гав-Фц ! -. :-.1.;. т,,,... --!.)(>-<1 «" « 1(<
",i; ö
ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТКНИя
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. А Нико. чаев
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ П!!ОСКОФА Н ГОВЫХ МАШИН .>алвлеи<) 26 марта !947 i. )а ¹ З551ЗК и Чиии<")ерс
Г)< и()а)«i< и и < i i<, < <)
Ь Основном 3B I. i и.,<<<а б<) I <)d Oil!!i < (<. p»lli !B<) 1.1я Il, 10< û)ôIIHI 0 вых машин. снабженнос Тля привода кареток перемсщасмой возврагиопоступательно в осевом направлении штангой и счетчиком, разобща!оIiIHl
Б ЭТОМ < CTPOH(TB(Д1Я КИ Н(>!
Предлагаемое устройство являетсH видоизм< Il<. нисм ириводноп) устрОиства для Il,l<:Oêîô3HTOBû чаши.l 110 IB) Л !)<()с)) и отлича<тся тем, что для регулирования ширины BH33HIIH каждая IIB машин снабжена двумя поворотными !(одпр1>жиненными клиньями с!<(оптированными в снабженных фиксаторами втулках. НсрссTÇBIIhlx вдоль ншп) тви>кного рельса, и преаназначеиными для взаих!Одс йствия 0 ияправля
На фиг. изображс!ш расположение устройства для ряда машин; иа фиг 2 — устройство, B»!i сисрсди; на фиг. 3---деталь ус)ройства.
ПлоскофангoBblc мl! IUHHhl, < стан !Нлнваемые .107, 1",,)ólll1030é привод, !
Рас !ОлаГЯ!ОтсЯ вдоль l ки с к(lж 1011 < 1 ÎPOHI I. 1 ак ж< B+07I> OTO 13 1 в подшипниках 2 ))3< .11070)K(H3 и! гя!и а-вс)ди 70 ). Им<ющяя осевое возвратно-постмиa7<.7(и)ос движс и!и. Н3 IIIT31«< прот»» каж 10H ма!Нины смонтированы водки 4. (ля рсгулирования шири! и вязания каждая из машин имсс г два поворотных иодиружинсин!.<х кл:!
ll3 5, смонтированных н (ч!абжсиных фиксаторам!! 6 втулках (пср<ста(м!ых вдол1, иещ движ!югс) рельса () II иредна IH31(IIH(lx для взаимо
7< HOTâè ÿ с на пр Являем ой рол иком 1 110 p(,7 I>ñ< 8 Il;1 libel.. 10011 113 l30,
IIl(ко l!ll>l 10 от водила 3 ири обрыве нити примсиш!а иодпр) жи!1(нна>! ! араллельная рег!ьс). < Н)ганг;1 1), освобождаемая )7 (держиваницей с е наш(лки 14 нит(натяжной ир < жи ны кяр(тки и()с р(:I< 1 н()AI III)<)
Вод!(лс(3 пер(ме(ца)(с! своим водком 4 увлекает (цско.(д() О, b с Ii(Й il ка1>сTI() ),IHtttlfltbt Вместе CO UiL KOJI,OÉ I7O 17е,7bC (() (t(IJ(дни га(:". ся ll ролик . J. Г1ослсдний, в(третив на своем (19TH ((71(!1;7, взбирается па ((его и поднимает щеколду l0, разоощая ее (и водка, вследствие чего каретка машины останавливается. Затем ролик 9 с вершины клина сходит в (Iо углубление, опуская щеколду. При обратном ходе вод()к с)пять упирается в щеколду, п()ремешая кар((к(H ()(ра («(уl() cT()170IIN ll п1 ш ll оая клип в сторону рельса 8.
ll p (" g xt (t и з о б р (.! с и и я
1. Видоизменени(приводного устройства для t(J(oñêoôàíãoâbt машин по авт. св, № 68193, о i;i и ч а ю щ с с с я I.(.t(t что для регули рования ширины вязания каждая из машин снабжена двумя повор(тгными подпружиненными клиньями смонтированными в снаоже(шых фиксаторами втулках, переставных вдоль неподвижного рельса, и пред назначенными для взаимодействия с направляемой роликом ll() р(лье накидной на водило щеколдой каретки машины.
2. Форма выполнения устройства ilo и. 1 о т л и ч а ю щ а я с H гсм, что для выключения каретки машины при се перегрузке щеколда «ы полнена двухзвенной из соединенных шарниром и нагруженных рсгули русмой пружиной частей.
3. Устройство по и. 1, о т л и ч d ю щ е с с я тем, что для отвода ill,( ко.дды От водила пРи oGI)bib(нитil Itjitthtott(.ltct ti03(II7(живе((на)! Ввс1)х IIBралл Jib((2)I ре (ьс) tii(àøа освобождаемая от удерживающей се защелки нитснатяжной пружины каретки посредством промсжуточны.; звеньев