Приводной механизм для плоского рассева

Иллюстрации

Приводной механизм для плоского рассева (патент 8424)
Приводной механизм для плоского рассева (патент 8424)
Показать все

Реферат

 

Класс 50d,3

8424

ПЯТЙНТ НЯ ИЗОБРЙТЙНИ :

ОПИСАНИЕ приводного механизма для плоского рассева.

К патенту Л. И. Шехтмана, заявленному 3 февраля 1927 года (заяв. свид. J4 13802).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемый приводной механизм относится к общеизвестным двухкорпусным плоским рассевам, приводимым во вращательное движение от двойного кривошипа.

Изобретением имеется в виду упростить, облегчить и получить уравновешенный механизм, путем применения частей последнего.

На чертеже фиг.1 изображает продольный разрез механизма; фиг. 2— то же вид сверху; фиг. 3 — профиль сечения траверзы по АВ на фиг. 1.

Приводной механизм для плоского рассева состоит из двух корпусов рассева 1 (фиг. 1, 2), из которых каждый подвешен самостоятельно на своих четырех тягах (на чертеже не показано). Прикрепление корпусов 1 и 1 к швелерным балкам 14 производится как в обыкновенных рассевах. Вал 3, соединенный с главным.кривошипом 4 посредством соединительной муфты 5, подвешен на подвеске 2. Таким образом, главный вал 3 образует кривошип с двумя эксцентриситетами. На верхней части кривошипа 4 насажен посредством фасонной втулки 7 радиальный шарикоподшипник 8, скрепленный фасонной траверзой

1б с левым корпусом рассева 1 посредством болтов (на чертеже показано пунктиром). Нижняя часть главного кривошипа связана, таким же образом, шарикоподшипником

11 и правым корпусом рассева без применения фасонной втулки. С обоих сторон главного вала в траверзах расположены два вспомогательных кривошипа 9 (одного эксцентриситета с главным кривошипом), связывающих верхнюю и нижнюю траверзу. Вспомогательные кривошипы образуют вторую опорную точку для получения правильности работы основного вала 3 и в верхней части они имеют радиальные шарикоподшипники 10, а в нижней же части их — упорно-боковые шарикоподшипники 12. Смазка шарикоподшипников в верхнеи траверзе происходит отдельно для каждого, а в нижней траверзе 16a — по принципу сообщающихся сосудов, т.-е. сквозь канал 18. Грязное масло удаляется через отверстие 17. Наружные кольца шарикоподшипников 8, 10, 11, 12, прижимаются соответственно крышками 13, 13а, 15 и 15à.

Для более надежного скрепления вала 3 - с кривошипом 4 служит продолговатая шайба б.

Работа рассева состоит в том, что вал 3, приводимый в движение от трансмиссии, вращает через кривошип 4 оба корпуса рассева, при чем в любой момент центробежные силы последних направлены в противоположные стороны, а посему и уравновешиваются друг другом.

Предмет патента.

Приводной механизм для плоского рассева, отличающийся тем, что в траверзах 1ба и 16, связы-! вающих шейки главного кривошипа

4 с корпусами рассева 1, помещены два вспомогательных кривошипа 9, одинакового эксцентриситета с главным кривошипом 4.

В. Б.