Авиадвигатель с двумя поршнями и тремя камерами сгорания в цилиндрах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

% $429Я

Класс 46а, 4

СССР

ОРДЕР) РВЗНАЯ

Ватвние-тввевееакал

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А Чистихин

АВИАДВИГАТЕЛЬ С ДВУМЯ ПОРШНЯМИ И ТРЕМЯ КАМЕРАМИ

СГОРАН ИЯ В ЦИЛ И НДРАХ

Заявлено l9 февраля 1949 года аа ¹ 392247

> 1редложеггие касается четыре»тактных,двигателей внутреннего горания, в цилиндра» которых размещено по два поршня, связанных между собой штоком„передающих усилия íà o, èí общий шатун и образующих по три камеры сгорания в каждом цилиндре.

Авиадвигатели с многопоршневыми и многокамерными цилиндрами, в которых все камеры являются рабочими:или же часть камер используется в качестве рабочих, а часть компрессорны» — для i!pegaap»тельно|о сжатия воздуха, известны.

О личительная особенность описываемого двигателя заключается в схеме расположения цилиндров. По этой схеме цилиндры авиадвигатсля „асположены в горизонтальной плоскости,,двумя рядами под углом 120 друг к другу, как это показано на чертенке. Такое расположение позволяет уменьшить габаритные размеры моторной установки, разместить последнюю в крыле самолета и тем самым снизить лобовое сопротивление, что обеспечит увеличение скорости полета самолета.

Предмет изобретспия авиадвигатель с двумя поршнями и тремя камерами сгорания в цилиндрах, поршни которых соедппены между гобои IL10! è,ii!. i! !:,"!è тп между поршнями разделены перемычками так, что в каждом цилиндре образуются три камеры сгорания, отличающийся тем, что, с целью уменьшения лобового сопротивления при установке двигателя в крылс самолета, цилиндры расположены в одной плоскости, образуя два противолежащих ряда, между которыми расположен коленчатый 13;lë. 7

Hoiieте по дедала„н ..р -, 4 и "-T::.: ii:. :1й >-r . ., о-,- те Ми-тистоов СССР

Редактор А. К. Лейкина

Гор. Алатырь, типография И. 2 Министерства культуры Чувашской АССР

Информационно-издательский отд..л.

Объем 0,17 и. л. Заказ 4579.

Подп. к печ. 15/711-1959 г.

Тираж 360. Цена 25 коп.