Привод к швейным машинам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 52а, 55в4

_#_» 8431Я ссср г. i (i.е

%i (ji +) (i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Иельский и В. И. Порядин

ПРИВОД К ШВЕЙНЫМ МАШИНАМ

Заявлено 2! марта 19!9 г. за X 394075 в Гостехннку СССР

Привод к швейным машинам с применением фрикционной передачи известен, Описываемый привод к швейным машинам по cpanrr(» с ным является более надежным в работе. Особенность привода заклю:: ется в том, что на валу приводного электродвигателя насажен шкив, выполненный в форме чашки, взаимодействуюгцей внутренней поверхностью с наружной поверхностью другого шкива машины, жестко соединенного с маховиком швейной машины.

В приводе применена шарнирная подвеска электродвигателя, включаемого ножной педалью.

На чертеже изображен привод к швейным машинам, ви в пподол!ном разрезе.

На валу приводного электродвигателя 1 насажен шкив 2:а..r разной формы.

С маховиком 3 машины жестко соединен шкив 4. Поверхности сцепления шкивов 2 и 4 имеют функционные накладки 5, закрепленные при помощи шпилек б.

Электродвигатель 1 подвешен шарнирно на оси 7, расположенной эксцентрично относительно центра тяжести электродвигателя. Прп выключенном электродвигателе 1 шкивы 2 и 4 не взаимодействуют между собою; в это время педальная тяга 8 находится в верхнем положении, а пусковые контакты 9 разомкнуты. При нажатии на педаль 10 тяга 8 псрсме1цается вниз, контакты замыкаются, включая дв:.-- "-, корпус и» л него поворачивается на некоторый угол на осп, в рсзультатс чего шкивы фрикционно взаимодействуют меясду собою и машина начинает работать. Скорость вращения вала машины регулируется силой нажатия на ножную педаль 10 !рычажная передача между тягой 8 и электродвигателем на чертежах не показана). Большая поверхность сцепления рабочих поверхностей шкивов 2 и 4 обеспечивает надежную работу привода.

Привод закрыт кожухом П, имеющим окна 12 для обдувки электродвигателя.

4» »r д ": - р . М- Ч4М

I IpиВОд к швсиным маши1(ам, О 1 .1 EI ч а lo щ и Й с я прн:5!снснием д, 151 да7внейшсго скольжения и повышсния силы сцснлсния шкива В Видо чашки на Валу приводного электродвигателя, взаимодсй!Ству!о!нсЙ своей

Внутренней поверя Ость!О с наружной поверхностью шкива, жестко сос1И11снно! n е м ахов!!ком швсЙной ма111ины.

2, Форма выполнения привода 110 н, 1, о т„7 и ч а ю Ill à 51 с 5! 11()EIмсненнсм шарнирной подвески эг!сктродвн1атсля, Включаемого в раси!ту нри !юмо i!11 ножной педали.

I2 / /1

I,II,,!

I !

1 (» 4

12;

КоррсETîð О, П, Филиппоаi

Тскрсл А. Л. Сосииа

1- с;!ак1ор Неиайкин

11о iii к пси, 17.1Х-60 i

Зак 80!2

Формат йум. 70X108 /ii Объем 0,17 и. л.

Тира!к 250 Ц lid 28 копи с 1, 1.!11 Г.,l !о,о.

1IhT!1 при Комитете по .. слам 5к!обретений и от!.рытпй

«ри Сопссс Ми.iii "т!5ои СССР

Москва, 1/cllII), М. с1с71к !сский пер, го 2, о.

Типогра!1>и5! ЦЬТ!1 Комитета по лелаи изобретений и открытий при. Сиесте Мипис;ров СССо. Москва, Пот,!окка, 14.