Гидравлический кокильный станок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 31с, 26„ № 84362
CCCD
ОПИСА1-1ИГ ИЗОВРЕ1КНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
H. П. Фурмонт
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОКИЛЬНЫЙ СТАНОК
Заявлено 2i февраля 1949 г. аа Хв 392996 в Гост.хннку ((:СР
Известные станки, имеющие гидравлический привод отдельных механизмов, не механизируют такие операции. как удаление нз отливки хlетяллических стержнеи и,чи кянтОВкя станка.
В описываемом гидраВлическом кокильном стан!Се эти недостатки устранены благодаря примене .1ию гидравли Iec!(ax поршневых моторов.
На фиг. 1, 2 и 3 изображен станок В трех проекциях, 1га фиг. 4 изобпажена гидравлическая схема станка, а на фиг. 5 н 6 — схема установки кокиля в двух проекциях.
Стол 1 (фиг. 1, 2 и 3) станка выполнен в виде»iToii детали короо"iaToé формы, на которой размещены устройства, нреднязнач("нные для крепления, сборки H ряз ье.»а HoK!I, IH. В среди(й части cro,la имсlотсН н апРЯВЛЯ1ощие BTQ;II(I H oo, !.b! J, IH l(P(II, !cHHH п. I! I Tb1 ко!(н ч !1. Чатрицы кокиля крепятся и траверсам 2, которые перемещя1отс11 вдоль стола по круглым направля!Ощнм,3. Hanpaa;la!OIL!I поддерживают кронштейны 4, привернутые болтами. к столу, и расположены ниже уровня стола, что позволяет удалять стержни вбок нз нижней части кокиля. На обоих концах стола снизу прикреплены двя кронштейна 5, поддерживающие цилиндры б перемещения траверс. Поршни этих цилиндров являются ведущими звеньями рычажных механизмов 7, приводящих в движение траверсы. Траверсы связаны с рычяжмеханизмами промеiI(I To IHbl>,lH TI IHTa:(I!I о, изменять расстояние между траверсам11, что дает возмож11ость использовать ход траверс при различных олщннах кокилей.
С правой стороны стола укреплен кронштейн 9, посредством которого осуществляется боковое выта. I!(HaaHI:L отл1!Ьки из матрицы.
НЯ каждуio из траВеерс мО:кет быть уста!10влен 1чlдраВлический ц!1линдр 10 для удаления стержней вверх. поичем ос!1 стержней могуT
Б Tp) 0011 ðÎÁÎä, со(дин(.нны11 (II! i>I(IIIHIи астя )I II ци.1 и ндров (—
Поршни под давлением масла перемещаются при этом вверк, выта,!кивая отливку. При перемещении вверк поршня левого цилиндра открывается клапан 30, через который Бссь труоопровод соедипя«ся со сливом, и давление 13 пе ll падает.
Перед установкой кокиль подогревается. В первую очередь уст;— навливается (фиг. 5 и 6) плита (, которая закр(ил»ется Г-образнымп бо",òàìè 32. Затем прихватами 3) закр(ил»ются матрицы кокиля 84 траверсам . Ь. Закреп.!0IIHc матриц п )оиз(зодптс11 при
Гр аверса.". Б этОт момент p), 1"Os! TI(ë зо.(отн ик!1 должн а стоятl Б по 1 о ж е и и и « с О О р к а » . I I 0 с;! (":)а и р е ил е ! и я и, 1 и T ьl 11 м а т ) и ц стержни и 0киля соединяются со штоками пили)гдров 3() посредством вп)пов 37.
Плиты тол кателей соедин я !О г(ч) со 1(т() I< i XIII ци Il,:!.1 1) 01:, )3 оол там(l
39 и распорньв(и трубами И.
I I р е д и е (- !(3 () б р (т е ll и я ! идравлH -!еский кокильиый сзапок, о т л и I !() è il и с я пр Iменением гидравлическик цилиндров для удалегн!я цз 01,1пвки металлически. ; стержней, а также для каптовки станка, с целью обеспечения лу-ппи;(условий заливк, кокил».
Л(84362
1 (и-Ф
I 10 ) . -,3 фм ,с
1. ;
3 ! -)---! р
/ 1(i ! / !
Ц! !
Iu, / гГ Гс
1,, 1 ° i II ((;ф
0
) л"! . () 1
1,,Ю,>, ,,=ф Т !
1";.Ъ
Ъ
/ (, 1,- 7 Яз) 1 1, Т
h (f (I(== — =- -;, 1
1 ,"==== ГГ 1 г-,д 1
1, /
1-сдактор Н. Хо )ецкнй екрсн Т. П. Кури))ко
Коррск) ор В П Фомина
Фор.«а! нум, )!) U8
Тираж 220
3((>! И прн Комитете ио лсоак) изобретении ", ))ткни:;;;! ири С)>ьс)т,чинистров С(.СР
Моск)за, Центр, 5!. Чсрка;ской иср, . 2j6.
Поди. к псч !2.Х-6! г
Лак. 9455
Типографа)) ЦБТИ Ком!! c> и i:à делан) изооре)сии!! и откр..)т«
IlpH Гон) т; .>н)н)l). Tpo!3 (.(.(.! . )Чоскна, Пс )рокк...