Приспособление для статического испытания на прочность самолета и его отдельных агрегатов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42к, 20„, . 13 84375

СССР (f f(h(>(>((с, (t

) ; ) )(;)-7((,) И((;, В () К

1 1

Ч,4 Ц 4.; - .

ОПИСЛНИК ИЗОТ ЧТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. В. Князев

ПРИСПОСОБЛЕН И Е Д>1Я С1АТИЧ ЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ

НА ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА И ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

3()5))3((с! : l ((()З)>.(, .)-!. Г. 32, О ЗЗЗ. 1

11рсд)(сто;(изсбрстсн;!я ЛВллк;тся типоВЬ;(.;:;!cl!0cOoлсния для

СТ21 ИЧССКОГО ИСПЫTBHHЛ )Iс! i! j)0 H!ÎCTI-. Са)10 Тста (. 0 ОТД(. IЫП>1 c! i j СГ cl ТО В. . 1 ) испособлси ил В 3cl 131. c)I)loc1 !! 0Т )icli!Яты !3 2(i 1>1. : F! l pi Ãc!T013 с(! м0лс)! (кр!.!ло, опсренпс. элсроиы и пр.:ии мотор()ыс р;)мь:) Выполпс ы

Л i00 !3 БИ IС Рbl>lc3ГОВ,,И(00 Б БИ.1(C !aj)ill>l): PБМН)>l; 0!IC I Р3 К1\И)! С ф!!1

Сп !) Озс)ННОИ TOcIKОИ H j) H10ÆC) li i5i С ос! с(БГIЯ !011!П ; (;.I i !)(> >1(>IHcl(1 ; .2! ИСИМОСТИ ÎT HOHCTj)> КЦИИ ИСПЬ!ТЫБ2(>1010 Са)iOЛ(T!..

)>ОНCTj)>> КПИЯ П l) 3. I ! 2(. .(II; I! j)!!CII0ÑÎÎ;) Hllll <) i cс 1("111!32(. Т 1 0 иlоc i j) i, i0)l("I.ИС КООР>ДП)> с)Т (>СЙС1 Б >!; Ili!! X П 2! !)X 30!3

j . a (!)ИГ. 1 ИЗОб)) 2Ж HO Tll ii0:30(;3БСИО п )!!CilOCF)(). 1(li!15;;I, I Я ИСИЬ!T;!ни» крыла, оперения, (р(оз(ляжа и др. агре) атоВ caaio, !C);); на фиГ. —

>спытание крыла систсмой та)(их зисньсВ; на ф!ИЗ ) —::риспособлс))ис

„(.12 ИСПЫТБНИЯ Рс!. >! КОТОРОI, 1)ОДЛИОГО 0)К12ЖДБПИЯ; l, 2 (йп! .: — ПОИСПОс собГ)cil!(C Дл51 испb .та 11!(л j) 2:(! >10 1 оpо!3 ВОЗ, )ГГБ! Оl,;," L, IF! жДсн(3Я; н(1 ;)ЯГ. 0 — — и)р)!способ.1(>H;ic 3„15 licilblòclH!!5! на и! .о lllOcT = (). )но- и д)3(сто(Ч!".Ы X I! clСCИ. ! (1р испособ 1(>и по ДГ)Я пспы1 ! I!i)1 кр!>I, la. Опср(пил i .,;l. ((>!)и! . и осто!)т из Гпвсллерной балки 1 и !Парнирпо закрсплс-и::.оп i!;! ней тл! и ".

l 1a КОИЦс) .: 02ЛКИ ) )I:(ICIOTC5I 1123i д, ПРСДназнс!ЧСHH:.)C . . )я )иаРНИРПО! 0 крс:!лс! ия предыдугцсп аналоГИ !Ио!! оалки. Бо IT!=., 3;., СПГ)я!Ощис этll ба,! 1(ll, Спс! бЖСИЫ Г,)СбСНЧ21 ! AI) I Г1, I clСТ1!НК 2)(п --) .1, i 5: ПСКГПОЧБНI)я C 310HIcHHÿ В процессе испытания точск приложс))li5: слага "0!öè (и(и рузок.

HPIICI1OCOOЛСHHC Д IH liCI)!>!Тсэии)! Ра. >(МОТСПО 3: 0 ДЯ ПОГО О. (12ЖДС

:iii;! ((J)i! Г, ) HPegCTa!3.1ЛСТ СОООИ CI)aPFI), 10 Pñ). (1 c а, Па ) 01 OPoi 32)3j)CII, IСП

С;)с 0HOi; " 3(;(6. НБС» Щпп !la CCOC ГPC()C!3c) 2T(К) .!l, 1 aС. 1)Н Г . С Пс)30 .1 Д;! и

llia! j)H Ilj)HOI О I(pBH lcHII 5(Сс))ЬГИ (), 110CpcдС ГВОм КОТО ОС у! цсСТБЛЯ(>T(5!

i риложение нагрузки к моторной раме.

1 I j) HCIIOCOO «е>Н пс Д «и ИСПЫТ«ill ll?l р 3)t х«ОТОр0Б> 1?ОЗД> 111 HOI О 0,13ЖД(. :«И? (фпГ. 4) 3НалОГИЧH() БЬ!LLiеОПИСаНI«ОМ I! ОТ, 1«IЧ3(>TС?t ОТ НС! О IИ«IIЬ креплением к tlcïl. Г .Ба(мой моторпой раме, I Ij) HctIoco()ëcHèc д. 151 исп ыт?1 пи я ДВТ xcTo(÷íOÃO it Односгос lн01 О п«deci« ((риг. 5) l?ьlполнено Б Виде сБарнОГО кронпlтейна, сост051ше«0 H i втмлки 10, H I;?cB(tci :():,"t па Ось колеса, дв5х флапцсв J), предпазнач II>iЫХ .«, 151 hj)СПЛCН«151 KРОНI!1! CИНd K ТОРМОЗИ Ы)1 Д««СК3 >I Ко,. IÅC 1 ВЕРТИ!<«1,11 .

III»X И ГОРI«ЗОН! 3.1ЬН1>IХ Iidl Р > ЗОК. !

ЛЯ IIРII !0tH(Itи?l наГ!)ТЗОK к 000д) кол(. cа IIР«lâcl1)НBаcTсЯ

I1,1i1СТИHcl 1>3.

11римсн(>нис TIIIIDBI>I> Ltp?tctloc06 tcHHH ДЛЯ статич(".скОГО испытанпЯ и» !!рочность самолета и его Отдельных агрегатов ьч!ачительно сокраi i l с« СТ П Р О ДОЛ Ж? 1 Т(. Л Ь НО Cl Ь И С Г« Ы Т 3 «11« i l. П ОТ Р Е О П О С T Ь 1) Р cl О О> I C и С! I Л С 11 сто« .Мость испытаний.

1! j) с \ х« с т ll 3 О б р c (. H 11 Я

1, I 1рИСПОС(;б. I(Hli51 Д;IH Стd I ИЧ(>CKOI ИСПЫТ311115! и 3 It j)O IHOC1 b самолета и сп) отдельных а«регатов, отл и ч а ю LLI и е с я тем. что, с целью замспы «шд !Бидуальных приспособлений «.иповыми и сокра!ценил продолжительности и стоимости испытаний, они Быпо IHeHI в виде сист(. мы cH3()i« тОчки прп,10жения

j)3БН0ДЕЙСТВ>> 10?ЦИ>; Сtl, 1 НCГ!ОДВИЖHЫ, (1 ТО IКИ 1!РИГ«0?K(НИЯ C, !dГ3101?IIIХ

I!3 t j))K?0K НЗМСНЯК)ТСЯ Б З(1 ВИСИ IOCTIIOT KOHCTI)) KÖÈII ПСГ!ЬП ЬIВ3(МОГО

c;l молста. ). ПриспособлсппЯ IIO 11. j. î т,л и l а ю ill, и с с и тем, ч!o, с цельн) исньпания моторных рам разли Нных самолетов, они выполнень« J3 впд( сварных рамных конструкций, снабженных пазами.

3. Приспосооления 110 и. 1, О т л и ч 3 10 щ и е с я тем, что д:151 испыГа«шя одно- и двухстосчных шасси, они выполнены в виде сварного кроншт(Й на, снаоженнОГО фл 31 .П«1>>1?! д, I5I крепления сГО к тормозным

ДИСК«tiXI ШЗССИ И П, !3СТИНЗМИ Д,«Я >IРИЛО?КСНИЯ К П1(«СС«1 Наl Р ЗОК. х Д7 ! г!

1!

1 (f

1, (! !

j, 1

1

«1

I !

1:

1 !

) j

II

,!

1 !!

) 1 1

,1

II („ il г (!

1)

А1 1-!

j Р=1 — -

1!, )!

j j (17 .ос,актор С. И. Зотов. Текред А. Л. Резник Корректор И. A. Шпыиеча

Цои к и, I)1162

Зак е 710

2, 6.

О г рловская ооластная типография;Труд», г. Орел, ул. Ленина, I.

Формат бум. 70, ;!08 /и;

Тираж 200

III> ÏI ири Комитсте ио делам изобретений и ири Совсге Мии1с ров СССР

Москва, Цеигр, М, 1еркасский иср., д

Объем 0,52 изд л.

Цена 5 кои. открытий