Приспособление для выпуска самолета с установленной тягой

Иллюстрации

Приспособление для выпуска самолета с установленной тягой (патент 8440)
Приспособление для выпуска самолета с установленной тягой (патент 8440)
Показать все

Реферат

 

¹ 8440 ."

Класс 62 b, 47

1. е.

Ф . е (-

- с

ПЙТЙНТ НЙ ИЗОБРЙТЙНИ

ОПИСАНИЕ приспособления для выпуска самолета с установленнОЙ ТЯГОЙ.

К патенту В. А. Еремина, заявленному 22 февраля 1927 года (заяв. свид. 3 и 14334).

0 выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение предназначается для удержания самолета на месте при его выпуске для подъема до того момента, когда мотор разовьет нужную тягу, что может быть достигнуто сцеплением. скрепленной с самолетом зубчатой рейки, с неподвижно укрепленным на земле зубчатым колесом, связанным с ленточным тормозом.

На чертеже фиг. 1 изображает внешний вид приспособления сбоку; фиг.2 — разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг.3 — частичный разрез по линии

CD на фиг. 1.

На общей оси-7, проходящей через коробку 1, насажены неподвижно посредством шпонок; 15 зубчатое колесо 2 и шкив 5 ленточного тормоза. Коробка 1 скрепляется болтами 8 и 9 и посредством скобы 14 прикрепляется к земле или какому-либо неподвижному предмету. С колесом

2 сцепляется зубчатая рейка 3; расположенная между направляющими

4 и прикрепляемая к самолету при помощи проушины 17. Для регулирования натяжения тормозной ленты б служит стяжной болт 1 2. Действие приспособления заключается в том, что самолет, будучи прикреплен к рейке 3, удерживается на месте через сцепление рейки с зубчатым колесом 2 до того момента, когда мотор разовьет силу тяги, достаточную для преодоления силы торможения ленточного тормоза, после чего рейка 3 может быть освобождена и самолет получает возможность движения вперед. Изобре- ( тение допускает и обратное взаимодействие двух основных частей приспособления — зубчатого колеса .2 и рейки 3, а именно: зубчатая рейка 3 может быть, посредством проушины 17, прикреплена к земле или неподвижному предмету, а коробка

1, заключающая в себе зубчатое колесо 2 и ленточный тормоз, скобой 14 прикреплена к самолету.

Предмет патента.

Приспособление для выпуска самолета q установленной тягой, характеризующееся применением ленточного тормоза, шкив 5 которого насажен вместе с зубчатым колесом и

2 на общую ось 7, пропущенную через коробку 1, закрепленную на земле при помощи скобы 14, с каковым колесом 2 сцеплена зубчатая рейка 3, к проушине 17 которой прикрепляется выпускаемый самолет, для регулирования же натяжения ленты. установлен стяжной болт

12.