Транспортное средство для перевозкистекол

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(F118444 I 2

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик,У ж ъ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.08.76 (21) 2393473/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.07.81. Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 07.07.81 (51) М. Кл,з

В 60Р 3/00

Государственный комитет (53) УДК 656.135:691. .6 (088.8) по делам изобретений и втхрытий

Ю. Б. Бергер )

Специализированная автобаза № 1 Управления механизации

1 и производства погрузочно-разгрузочных работ Гл вмосавтотранса (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТЕКОЛ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки листового стекла.

Известно транспортное средство для перевозки отдельно взятых крупногабаритных стекол, содержащее прикрепленную наклонно к раме кассету с опорной стенкой, снабженной эластичными проставками, прижимные фиксаторы и боковое предохранительное ограждение (1).

Данное транспортное средство является наиболее близким к изобретению по технической сущности.

Недостатком известного транспортного средства является то, что оно не обеспечивает разделку стекла на месте производства работ без применения дополнительного специального участка, предназначенного для этой цели.

Цель изобретения — механизация погрузочно-разгрузочных работ и перевозка единичных и разноразмерных стекол.

Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки стекол, включающем однолонжеронную раму, на которой установлена кассета для стекол, снабженная предохранительной стенкой с приводом, стенка соединена с кассетой в нижней части шарниром, а на противолежащей стеклу стороне стенки закреплена эстакада.

На фиг. 1 изображен общий вид транспортного средства; на фиг. 2 — вид на транспортное средство со стороны привода предохранительной стенки; на фиг. 3— транспортное средство с откинутой предохранительной стенкой.

Транспортное средство, например прицеп, содержит раму 1 и жестко прикрепленную к раме кассету 2, расположенную наклон10 но к горизонтальной плоскости. Кассета 2 имеет опорную стенку 3, к которой прикреплены эластичные проставки 4, и снабжена прижимными фиксаторами 5, выполненными, например в виде планок с проре15 зями, в которых установлены прижимные барашки. К кассете с помощью шарнира 6 присоединена предохранительная стенка 7, выполненная в виде площадки и снабженная прикрепленной к ней эстакадой 8, а

20 также приводом, выполненным в виде лебедки 9 с тросом 10, конец которого прикреплен к площадке. Лебедка установлена на стойке 11 рамы 1 и снабжена блоком 12, смонтированным на каркасе кассеты.

25 Листовое стекло при погрузке устанавливают в кассету так, чтобы оно опиралось на эластичные проставки 4, и фиксируют прижимными планками 5 с барашками.

При разгрузке предохранительную стенку

30 7 поворачивают с помощью лебедки в гори844412

НПО «Поиск» Заказ 1333/7 Изд. № 420 Тираж 749 Подписное

Типография, пр, Сапунова, 2 зонтальное положение. При этом эстакада

8 становится, как показано на фиг. 3, опорой площадки. Освободив стекло от прижимных фиксаторов, его располагают на площадке, используемой в качестве мон- 5 тажного и разделочного стола.

Применение описываемого транспортного средства позволяет оказывать новые централизованные услуги по доставке и монтажу отдельно взятых крупногабаритных сте- 10 кол в условиях крупных городов и населенных пунктов.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки сте- 15 кол, включающее раму, на которой установлена кассета для стекол, о т л и ч а ю щ е е ся тем, что, с целью механизации погру зочно-разгрузочных работ и перевозки еди. ничных и разноразмерных стекол, рама выполнена однолонжеронной, а кассета снабжена предохранительной стенкой с приводом, при этом стенка соединена с кассетой в нижней части шарниром, а на противолежащей стеклу стороне стенки закреплена эстакада.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 2518624, кл. 211 — 13, опублик. 1950 (прототип) .