Пассажирское кресло кольцевойканатной дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<>844427
Союз Советских
Социалистических
Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 31.08.79 (21) 2811841j27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07Я7.81. Бюллетень ¹ 25 (45) Дата опубликования описания 30.07.81 (51) Ч.Кл. В 61 В 7/00
Государственный комитет (53) УД К 621.867 (088.8) по делам изобретений и открытий
4
В. А. Зайцев и Д. С. Бенцианов / !
Государственный проектный и конструкторски институт
«Сок>зпроммеханизация» (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПАССА)КИРСКОЕ КРЕСЛО КОЛЬЦЕВОЙ
КАНАТНОЙ ДОРОГИ
Изобретение относится к оборудованию кресельных канатных дорог.
Известно пассажирское кресло кольцевой канатной дороги, установленное на подвеске и содержащее поручень, связан- 5 ный посредством тяги с подножкой jl).
Недостатком известной конструкции является значительный вес кресла кольцевой канатной дороги.
Цель изобретения — сии>кение веса кресла и повышение комфорта пассажира.
Поставленная цель достигается тем, что поручень и поднож ка закреплены на подвеске шарнирами, расположенными на расстоянии, вдоль последней. 15
На фиг. 1 изображено пассажирское кресло кольцевой канатной дороги, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид справа.
Кресло устанавливается на подвеске 1 с сиденьями 2 для пассажиров и содержит поручень 3, связанный посредством тяги 4 с подножкой 5.
Пассажир, усаживаясь на сиденье 2, берется за поручни 8 и выводит их в рабочее поло>кение, поворачивая до упора. Подножка 5 посредством тяги 4, описывая дугу, движется вместе с поручнем 3. Поручень 3 и подножка 5 занимают рабочее положение. B этом положении пассажир имеет возможность опереться на поручни 3, а ноги установить на подножке 5. Для схода с кресла пассажир поднимает поручни
> вверх до упора.
В нерабочем положении поручень и падно>кка не мешают посадке и высадке,пассажира и надежно зафиксированы от самопроизвольного опускания.
Формула изобретения
Пассажирское кресло кольцевой канатной дороги, установленное на подвеске и содержащее поручень, связанный посредством тяги с подножкой, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью снижения веса кресла и повышения комфорта пассажира, поручень и подножка закреплены на подвеске шарнирами, раополо>кенными на расстоянии вдоль последней.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
l. internationale Berg- und Seilbahnrundschau. 1974, ¹ 3, S. 148, 149.
Редактор Т. Зубкова
Составитель О. Костикова
Техрсд A. Камышникова
Корректор С. Файн
Заказ 986/725 Изд. № 455 Тираж 553 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»