Воздухозамедлитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Соез Соеетских
Социалистическик
Ресоублик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.05.79 (21) 2772820/27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.07.81. Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 30.07.81 (51) М.Кл з В 61 D 9/12
Государстеенный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62-229 (088.8) (54) ВОЗДУХОЗАМЕДЛ ИТЕЛ Ь
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и,касается устройства для управления:разгрузкой вагонов-самосвалов.
Известен воздухозамедлитель, содержа- 5 щий корпус, в котором размещены поршень, ограничивающий со стенками корпуса камеры, одна из,которых через при боры управления связана с зарядной магистралью, впускной,и,выпускной клапаны, 10 жестко связанные с поршнем, перепускной клапан, причем полость над вьитускным клапаном сообщена с атмосферой, полость над впускным клапаном сообщена с зарядной мавист ралью и разобщена этим клала- 15 ном и перепускным клапаном от полости, сообщенной с цилиндрами наклона кузова и атмосферы 11).
Недостатком этих воздухозамедлителей является .возможность самопроизвольного 20 срабатывания их и разгрузки вагонов-самосвалов при утечках воздуха через упомянутые,краны или электромагнитный,вен oHJIb, что снижает надежность устройства, Цель изобретения — повышение падеж- 25 ности устройства.
Поставленная цель достигается тем, что вторая камера сообщена с зарядной магистралью через полость над впускным клапаном. 30
На чертеже изображен общий вид устройства.
Устройство содержит корпус 1 с камерами 2 и 8, постоянно сообщенными с зарядной магистралью (на черт. не показана), включающий поршень 4,,который через шток б жестко связан с впускным клапаном б, расположенным в полости 7 и,выпускным клапаном 8, перепускной клапан
9, расположенный в полости 10. Канал 11 соединен с цилиндрами наклона .кузова (на черт. не показаны), ка налы 12 и 18 соединены с зарядной .магистралью, а канал
14 — с атмосферой.
Воздух из;зарядной магистрали поступает через канал 12 в полость 7 и ка меру
8, а по каналу 18 — в камеру 2. Давление в камерах 2, 8 и полости 7 будет, равно давлению зарядной, магистрали. Впускной клапан б давлением воздуха .плотно прижат к своему седлу и разобщает полость
7 с полостью 10, сообщенной с атмосферой.
При включении ттрибора управления (на черт. не показан) канал 18.;разобщается с зарядной магистралью,и сообщается с атмосферой. Поршень 4 под действием давления воздуха .в асамере 8 прилодн имается, впускной, клапан б открывается, а выпускной клапан 8 закрывается, разобщая полость 10 с атмосферой. Воздух из маги844431
Формула изобретення
/Ð /1
Составитель Н. Белякова
Техред A. Камышникова
Корректор С, Файн
Редактор Т. Авдейчик
Заказ 986/725 Изд. № 455 Тираж 553 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» страли через канал .12, полости 7, 10, .открытый перепускной,клапан 9 и канал 11 посту пает в цилиндры наклона кузова, При включен ни прибора управления воздух .из зарядной магистрали поступает по каналу 13 в камеру 2, давление воздуха в камерах 2 и 3 у1равн и вается. Впусиной клапан б давлением воздуха в полости 7 прижимается к своему седлу, разобщая полость 10 с полостью 7 и через шток 5 от- 10 крывает выпускной, клапан 8, сообщая полость 10 с атмосферой. Воздух из упомянутых цилиндров,выходит:в атмосферу через канал 11, перепускной клапан 9, полость
10 и канал 14. 15
Воздухозамедлнтель, содержащий корпус, в котором размещены по ршень, ограничивающий со стенками корпуса камеры, одна нз которых через приборы управления связана с зарядной магистралью, впускной и выпускной клапаны, жестко связанные с IloplIIIHpM, перепуокной клапан, причем полость,над выпускным, клапаном сообщена с атмосферой, полость над |впускным клапаном сообщена с заурядной магистралью и разобщена этикам клапаном,и перепускным клапаном от полосами, сообщенной с цилиндрами iHBIKJIoHа кузова, IH атмосферы, о т л.и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, вторая камера сообщена с зарядной магистралью через полость над впускным, клапаном.
Источник информации, принятый во вн,и.ман;ие .при экопер пизе:
1. Авторское овидетельство СССР № 523824 кл. В бО D 9/12, 1975, прототип.