Кран для разгрузки рельсов с железнодорожных платформ и укладки их в путь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 84452

Класс 38b, |1а

19а, 27о1

СССР!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. А. Итониев

КРАН ДЛЯ РАЗГРУЗКИ РЕЛЬСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х

ПЛАТФОРМ И УКЛАДКИ ИХ В ПУТЬ

Заявлено 19 марта 1949 г. за № 393685 в Гостехннкч СССР

Предметом изобретения является кран, предназначенный для разгрузки рельсов с железнодорожных платформ и укладки их в путь.

Известны краны, выполненные в виде укрепленного над платформой на Т-образных мачтах кранового пути, по которому перемещается подъемный механизм. Такие краны однако непригодны для самостоятельной разгрузки рельсов набок.

В предложенной конструкции крана этот недостаток устранен тем, что подъемный механизм размещен на поворотной консоли, подвешенной к тележке, перемещающейся по двухпутному крановому пути.

Посредством двух таких кранов можно разгружать длинные рельсы, погруженные на две платформы.

На фиг. 1, 2 и 3 изображены платформы,, оборудованные предлагаемыми кранами, в трех проекциях; на фиг. 4 — изображен кран при укладке рельсов в междупутье; на фиг. 5 — кран при перегрузке рельсов с железнодорожных платформ.

Кран монтируется на двух свободно сцепленных между собой четырехосных платформах и состоит из двух П-образных порталов 1, расположенных у внешних торцоь спаренных платформ, и двух Т-образных мачт 2, расположенных у внутренних торцов этих платформ.

Верхние части порталов и мачт соединяются между собой балками (фермами) 3, образуя двухпутный крановый путь. По крановым путям перемещаются подвесные тележки

4, на которых укреплены полноповоротные консоли (стрелы) 5, с подъемными механизмами б, снабженными захватывающими клещамн 7.

Длинные рельсы укладываются одновременно на две платформы, с обеих сторон Т-образных мачт.

Для разгрузки рельса последний захватывается с двух концов за№ 84452 на Т-образных мачтах кранового пути, по которому перемещается подъемный механизм, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью использования крана для разгрузки рельсов на бок платформы, подъемный механизм размещен на поворотной консоли, подвешенной к тележке, перемещающейся по крановому пути, выполненному двухпутным.

2. Применение двух кранов по п. 1 для разгрузки длинных рельсов, лежащих на обеих платформах. хватными клещами 7 обоих подьемных механизмов и одновременным перемещением тележек 4 или подъемных механизмов о и поворотом консолей 5 выносится на междупутье.

Предмет изобретения

l. Кран для разгрузки рельсов с железнодорожных платформ и укладки их в путь, выполненный в виде укрепленного над платформой

Подп. к печ. 27/Х-62 г

Заказ 3236

Формат бум. 70Xi108 /16

Тираж 200 экз.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,26 изд, л.

Цена 5 коп.

r. Владимир, типография Облполиграфиздата.

Редактор Г. Ф. Румянцева Техред А. А. Камышникова Корректор И. А. Шпынева