Отбойный молоток, приводимый в действие от свободнопоршневого двигателя внутреннего сгорания, помещенного в его корпусе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,%," 446(1

1 .у

Класс К7Ь. 2>.-. с<.(р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Миронов и И. А. Буравцев

ОТБОЙНЫИ" МОЛОТОК, ПРИВОДИМЫЙ В ДЕЙСТВИЕ

OT СВОБОДНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ. ПОМЕЩЕННОГО В FГО КОРПУСЕ.$> . .I,!. it !!Î >.> >I, Г>н> >!i >!> I, (>>, А $ НЗ>ij j !: .((!il!:li i! ;> . i "!) ii \ ..""..: :« i!!, !!!a i >1

Известные отбойные молотки, приводимые В действие (>T св(><7одноноршневого двигателя внутреннего сгорания, помещенного в or<> корпусе, приводить в действие неудобно.

Отличительной особенностью описываемого молотк I являлся то, что для запуска его применен пусковой рычаг, шарнирно прикрепленный своим концом к корпусу молотка, а с целью соединения рычага с траверсой штока и автоматического рассоединения нх прн запуске, нэ рычаге шарнирно закреплена своей средней частью защелка, взанмод(истВУIОщаЯ НPИ Освооожд(!Illн !101)ш!IЯ (.О IIIтыP«м !Iа >il if1!сli части корпуса молотка.

На фиг. 1 изображен отбойный молоток в продольном вертикальном 1а31)езе; на (tiиг. 2 — рыч(lжно«. Н) сI(овос устройстВО; н 1 фнг, 3 рыч >ж ное соединение для автоматического впрыска топлива 13 цилиндр, Отбойный молоток, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, снабжен пусковым устройством, нр«дн(1зн(1 !енн(для обеспечения запуска двигателя без предварительного нодогр«ВВ н;I(> сторонних источников зажигания, Пусковое устройство состоит из пускового ры I(II.;I 1, шарнирно прикрепленного своим концом 2 к кронштеину,З корпуса 1 молотка, защелки э S-образной формы с клиновиднь(ми концами, Защелка 5 своеil средней частьк7 6 шарнирно прикреплена к рычагу 1 1> процессе раб1 ты защелка верхним клиновидным концом взаимод«й(твуст с травср сой 7 штока 8 (фиг. 1), а при освобождении поршня 9 ьзаимолействует со штырем 10, расположенным на ни>иней части корпуса -1 молотка

Молоток работает следующим Образом. Перед пуском молотка !поршень 9 со штоком-ударником под действием возврат(н>й пру>кипы 11 находится В Верхнем положении. Защелка 7 нускОВОГО механизм!1 клиновидным концом захватывает траверсу 7 поршня. Прн нажатии рычага 1 весь механизм пуска н поршень с ударшгком движутся вниз, сжимая возвратную пружину. При подходе к нижнему положению защелк:>

< косом клиновидного конца упирается в неподвижный штырь 10. Про, Lo?t?I((I H дви?ксн)!с «lt it:3,:3 аlц(.., 11(а с J(0, ll>, 3«T IIO UJTI>l()10 1(>. (>тк, I< >!(st(т ">1, <)сВОООж:(!1ет ПО() ш(.нь 9 с хt ) t t>< >« t (ТО!1()I) ПТ> Я В H I(Æ«(..">! !IО. IОЖ(111!П.

Освооожд(Hfll>lll по()шснь под . (сисTBI!Lм 3 с!1;(пя с?к?(т(>Й(tt(?>.?I()It!)>t 1/ на()гна(г быстро двигаться «верх. После перекрытия и(?од>) 130<и(ого Окна

12 H I3!>I. (.!Оппого 01(H() 1 1 сж и м BOTcH f3 )B Jx". 13 каме(? с 14 сt 0() t 1tH>t () 7>!((Г(С 11 )PHJ!1(. М .IБИЖ(Г(СЯ С«>!:>(Illil< H " .Il! I)i 11)>П l)ОМО)1(1! ТРИ«LPСI>! >> Т0,1ка)0(ц(! я п(т(пlг?! /д. П(? и Il(7 7,. (()gL> ПО(? (пня 9 к 13срхн(. )1 >> I!0;IO?I(LHI) t() To 1каюп(ая п(т(п!Га через рычаг 16 Воздействует на толкатсль 17 плупжс(>-.i

/<> З ОП ТИТО "(Г() !3П(? ЫСК!!насте>1 ТОПЛИВО !<?(? СЗ (<)0t7L > и !хх /9 В к((м(.(? >> J 1 сГОр а<и)lя. 1), lit t oä(t (? я В!>Iсо кой т(м пер атх (>(СЖ()ТОГО К I 0 A(>) МОМСНTХ «0.3;(3 X >t 1!POHCХОДПТ Са (> То(0 TOII,. Iif«B. Р?)СШ1)Р> !0)ЦПССЯ Г(1 !!>I i!Р1! СГОI) ?Пl ии !()ПЛИБ>а TO З 1(а)О I

><(i!!iJI(i1l> ) < У 3(1(?)И(ком 1)Низ c0«c«J!IH 1 <>1(апt <)Lcê) )0 Pl!()oò)

Р аООта, и Роиз)>0 (и ?l ИЯ Г(131! ми, Р Ic. >Одхетс)! пи сж?< 1>с !3<>з!31> !! ò! I< > I !

I() j 7!(ипы 11, с?кати(прод, «0 H!0ГО (30здух!! !l Вь)НОлп(н

<>от«

11одача топлива «камеру топли«ного насоса ()суп(сс)!)ля(тся (;t)t<) г(ком из топливного резсрвуара 20 через канал 21.

Очистка цилиндра от сгоревши.: газов происходит следуюипгм (и)ра.<:м: при движении поршня вверх терез «сасываюший клапан 22 и 01

В(рстпс 2>? ВОзд > х из атмосфс(?ь) Bi

«род3вочну!(? камеру 21 и полость цилиндра под поршнем. При двпж( нии BHI(з BO Время (? (IоочсГО .Ода Вна t flë(. Отl (? Ьl Ваетс)1 Вых. )оп нОс <) кн<)

/ 1 и продукты сгорания через него устремляются 13 атмосферу. При дальнейшем движении вытесняемый !to(?<«!Hex(«оздух из продувочно,! камеры через нагнетательный клапан 2э направляется в цилиндр через окно 12, очи!Цая СГО OT Остаточны. 1 и 013 и заполняст ОсВОО(7 JllJ3IJJI(ticя объем. Обратное движени(пор)пня Вверх после рабочего х(?да Oc),.tltc(Б,>(ястся пр3>ж!и!ОЙ 1 J.

Прекj) lщение раoотьt молотt((1 Ос"Iц(.сT«,!яi тся нажатll. . м Hа (>!1 I l!

1/). 11р и нажатии на pi l÷BÃ II;I)> íæñp тОплиВнОГО насОса ocT(tcTcH В ни >к нем положении, очередного Впрыска To« II!«H H(произойдет и .По(?и!он<, остап()вится 13 верхнем поло?кении, Пред

ОтбОЙныи МО;(ото к, при!зодпмь!Й «деист«и(UT с«000д-lo-i!0() IJ H<. Б: >

ГО двиГателя Бн )т(?енн< ГО cl Îp«IIH)i, помещсннОГО В СГО ко(?и > cе, О т л 1 ч а ю шийся тем, ITo для запуска применен пусковой рычаг, шарнирн

ПРИК(?СП.<)синl>11! СВОИМ КОНЦОМ К КО(?ПУСУ МОЛОТКа, а С (iL . 11>10 СО< ДИП(НПЯ рычага с траверсой штока и автоматического рассоединения и,; lip!I з!

11 >)ВKС, 11(1 рыч IГС шарнирно закрс)!л<, на свОLЙ срсдн(- Й часть10 за)ц(..! к:)

S-образной формы. взаимодействующая при ос«<)сп)ждспип поршня с;) и!тырсм и .) Ни?кн(. Й части top)J,< а молОтка.