Патент ссср 84475
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46e, 8
46с, 12
К2 84475
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. А. Пахолков
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ
Заявлено 4 апреля 1949 r. за ¹ 394701 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Б)оллетенс изобретений» № 3 за 1951 г.
Предлагаемый поршень для двигателя внутреннего сгорания и устройства для
Отлаж)ения поршня, пре!назначен глазным о!)разом для авиационного двигателя дизеля.
Особенность описываемой конструкции порп!н)! заключается в том, ITo передача усилий от днища поршня к,верхней головке !патуна. осуществляется посредством ввсрнутой в стакан разрезнлй втулкll, а устройство для охлаакдения порвп!я вь!полнено и виде закрепленных в картере трубок о отщн!тьг)!и концами, выведен)с!и))п и полость поршня.
Преимуществом данной конструкции яв.!яст, я силовая разгрузка стакана поршня, имеющая значение в высоконагру.;вен)ьых двигателях, HBI!1)I!I!op в авиаппонн!!х дпОО.!)!. . Ьроз!е того, отсутствие порп!неього
)пальца дает возможность беспрспз!т! твенно подвОдить Ох;!ажда!Ощ) lo .:кидкость. I nirp)гмер масло, к днищу поршня.
На фиг. 1 схематически изображен пори!ень и устройство для его охлаждения;
lli1 11)иг. " — вв)ртыв))ез)ая 11 г ьак;1 Iloi)illня втулка; на фпг. 3 — одна. из половин втулки; на фпг. 4 — герхняя головка m3туна.
Порп!ень состоит пз стакана (1), к которому привар!гвается днище (2). В стакан (1) поршня, о целью непосредственной передачи усилий от днища (2 ) к верхней головке (3) шагуна, ввертывается втулка (4), состояпп)я пз двух совместно обработанных половин, плоскость стыка
КОТОРЫХ РаСПОЛОГ!)етг)! ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО
Оси ве1 хне1! Головки (3) пгатупа.
0r)e половины гтулкп (4) дтя соединен я с верхней! головк,)lr шатуна (3) спабжены отгерстиямп (5?, а торцевыми ребрами (6) гтулка (4? упирается в днище (2) по,)шня. ,!г!)! Непосредственно! О 1)одвОда h. днп)цу (2) поршня Охлаждающей жидгости (например масла) и картере двигателя закреплены снабжен::.Irc дозпру!ощпмп жик.— ера)riI трубки (c) с открытыми концами, i ыl .гагиным)! в 1! le!i)rl i по1 )н)1)).
N. 84475
Пред1(01 илоорс(:,(и
1. Иорн(ень Лля ЛвигilTc;l)f внутр(ннсг(I сl орлния, наприиер Лля авиа)(ио! Ио) (;(и(1гияс((я;(!Гас:11(. 0 f и И н il 10 11(И It I . < Т("1I. (T0 О I(015(0 НСИО(Р ;(("1 и(ННО)! !It ) "С Ii! I!I
) "1((Ии ОГ;(НИН(Л )l() I) III! И li !)i Р. (НСН О„")!)Нс Ш(IТ) )1 I, I) I "I Л)(ilil II(I))ill)i)l I(IIf. Р)!) Тii
11T).(! Л. СIII T()!ill(
) )Т;, I! I f !i(I. f(I!! II, I I I,i(ll li()(ГЬ ) )Л « )
1l(! I CII;(1(IiX I!lj)1l(Ii о !!,) I: ll ) (о(11
IIi0T) IIil и(!I I()II(t i О t !(Сj 1!((,!)! !) И(.—
:(ин()н индо II!I,!ин.!!) (()cc:;(i)!,t(,()!())ь! вор. !!т!1 ) о,(ои)(и !иа! I иil )i T ) !((! I!
)lit. увара)ои(l(c )1 и;)иварсинос !i );.,).) ,(I I)II I(g ) 1 0 Р1!(1! и. .). У" Г!) !!("!в Л.lн О.ь;:ti!T((I)()I l о !» -! (О )I ).. Il I )f " Л !О 1:(С С ()(IС(I„ )ГО.
)1!,! I l(l li(IО") "С:(1 l)t !I!i(l О !III,(!)ОЛЛ ()X,lit))i
>!!(,. iii1t.(fiI) 1 li. !i Ill)I! IIC)) (iil(,l(l )i (1:il)I) ) !! (), !)Ill)f I) Н(!Р ГС, )(,fll)(I ЛТС,(!! . if li :: !!в
I i! if 0)!i 0 ILII I)I c Л().l) i!)) 101!I tf Il)i гн и Гл I C )л (((л тj)) 011)(((IT . рь(! ь .ив ион!1 l)ill !)ь:!)) ! . :, (()! 1 I llli) Р()I II I<)l(l I!(),I (,C! Ь li Р!!(И)(.