Масляный бак для циркуляционной смазки двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с1, 2 № 84485

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTGPCHQMY СВИДЕТЕПЬСТБУ

И. В. Тарабрин

МАСЛЯНЫЙ БАК ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ СМАЗКИ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 28 иголя 1949 г. яа X -1!12772 в Госте.;нику СССР

Предметом изобретения является масляный бак для циркуляционной смазки двигателя внутреннего сгорания, например. тракторного, отличительные особенности которого состоят в том, что он, с целью улучшения очистки масла от воздуха, паров и газов, разделен на несколько секций и снабжен дополнительными перегородками с убывающей высотой.

||а чертеже изображен масляный оак для цирк (ляционно!! смазки, вид сбоку, с частичным разрезом.

При работе двигателя масло подается в бак 1 из картсрного маслоотстойника (на чертеже нс показан) по маслопроводу 2. Перегородки 8 разделяют масляный бак 1 на несколько секций 4, сообща1ощихся между собою через отверстия 5, образуcìûå нижними кромками перегородок и днищем бака.

Перед каждой перегородкой 8 1становлена дополнительная псрсгородка б. Высота перегородок б уменьшается в каждой последующей секции масляного бака 1.

В первой секции 4 бака 1 установлен соединенный с маслопроводом

2 фильтр 7, в котором масло проходит нредваритсльну!о очистку от механических примесей. Из фильтра 7 масло поступаст в первую секцию бака, откуда переливается сверху в полость 8, образоваш1ую псрсгородками 8 и б, в которой из масла частично выделяются пузырьки газа и воздуха. Из полости 8 масло через отверстие 5 поступает во вторую секцию 4, где теряет скорость, в результате чего из масла сепарируются компоненты с большим удельным весом (вода, частицы металла и Hp).

Таким же путем масло очищается от оставшихся в нем примесей в других секциях масляного бака 1 и из последней секции 4 отводится по маслонроводу g в главную масляную магистраль.

Такое постепенное (последовательное) отдслсгн1с из масла посторонних Вкл1очений в каждои сскци!1 оана повышает степень Оч!1стк1! масла перед его пода1!с!! в двигатсл, 7

Ка?кдая сскция 4 бака cli3()?KBH3 в В(рхпсй части .1рс03?KHbiми ffpo()ками 10 с сетками Для выпуска воздуха, газов и паров, à B ни?кне! . 12Ci H — Сп)) Скиы .1и шар?и<оных(11 f(72H2113I)tH 11 1,.151 C.7?IB2 . )13CJ)12 HpH (l о замен(. Кроме того, все секции 4 имеют съемн(1С крышки 12 для Il(.ðHOTèOCivI0Tp3 fl )и!СТ!(и бака H CH), CKHblL llpOÎKH 17 Д. )и ), ;13,1CHH51

ОТСТ051.

Прс;) х(ет изо брет ения

1. Масляный бак J,,75I ци)?кулягц!Онной смазки JBHI 11 (.. IH BII), TpcflH(ГО сгорания, О т л и 1 3 Io Iц и Й с я тем, ч) О, с цслыо ) лучшсиия Очис?к1! масла, бак раздспеH Н3 нссколы(0 секции, нос 70>70BBTc7bffO вкл!оч(.нных х!с?кду входным и выходным lIlT, цсрами бака и разделенных перегородка Ми. С ОТВСРСТИЯМ И ДЛЯ ПЕРСП) СК2. "13С. 13 В ПИ)КИСII 120TH КЯ)КДОЙ СЕКЦИИ.

2. Форма выпо IHcния бака пo и. 1, от л и ч а ю ща яс я тем, что, с целью уMåньшсHия скорости м3(ла и лучшего отделc1111я воздуха, газов

H fI3POB, H(PB3, P3B3B75ItOtLIII:)fH C(.KH lH H(PCB0POQf<3i)fIt (T3?lOB.I(Hbl JOHO7нительныс перегородки, высота ко)орых ух?еиьшае!С5! (3 ка?идой последующей секции

3. При)fCHCHHB в Оаке HO HBi, H 2 7p

8!

1). ) (,>с iii„;i)р Ф. М. А/ис!исл!)вский Тск)() А.,)!. Сосина Коррсктор 6. А. Швей)(ер>!аи

)! ) ти к иси 17 I (-)>0

Ла.. 8!)74 (I>) ) .) f) ) В т и 70 X 108, ) ); Ой)ьс;i 0.17 и. л

Тира ()йо Il(ïà 20) кои.; < I-б! г. - S коii

I I 6 1 11:iðH Ком итст,:;о исаак! и.иизр(тс !ий и открытии!!pi! (.о:)стс М?и)истрои ((.(.1>. )!оскв!!, 1 i! Tf). М. ()сркасскии иср.. )ь 2, 6

Т)и!огра(!и)и I l6> ÃI I Ki»i?и)ста !: i и,-.ам и)ойрст(и ий и открытий (. ),и:: )!ивис li)i)ii ()(.(.) )(о) киа. 17стр ика, !.