Патент ссср 84489

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3Сласс 40b, 7

¹ 84439

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П. Соркина

СПЛАВ ДЛЯ ЗАЛИВКИ КРЕЙЦКОПФОВ ПАРОВОЗОВ

СЕРИИ ФД

Заявлено 11 декабря 1948 г. за ¹ 388653 в Гостскнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарнык знаков» № 20 за 1964 г.

Известный способ для заливки крейцкопфов паровозов требует оольшого расхода баббита и предварительного нагревания крейцкопфа до температуры 300 — 400, что часто ведет к появлению в нем трещин из-за перегрева и неравномерного его охлаждения.

Предлагаемый сплав для заливки крейцкопфов паровозов серии

ФД предполагает использование баббитовой и бронзовой стружки, что сокращает расход баббита, з ачительно повышает прочность заливки и не требует перед заливкой нагрева крейцкопфа до высоких температур.

Сплав состоит из 35% стружки баббита марки Б-16, 15% стружки баббита марки НТК и 50",, бронзовой стружки.

Бронзовая стружка перед изготовлением сплава очищается or железа с помощью магнитного сепаратора и измельчается, если длина ее превышает 5 мат. Затем стружк просеивают через сито для удаления бронзового порошка и .протравливают в соляной кислоте в течение 10—

15 и;ин.

Баббитовая стружка расплавляется н B нее добавляют небольшими порциями бронзовую стружку, при этом смесь перемешивается до получения однородной массы. По окончании подогрева, когда сплав загустеет, производят заливку пазоь крейцкопфа, предварительно подогретого до температуры 100 †1- С.

Предмет изобретения

Сплав для заливки крейцкопфов паровозов серии ФД, отл и ч а ющийся тем, что, с целью уменьшения ликвации сплава, увеличения срока службы крейцкопфоз без переливки и уменьшения температуры нагрева крейцкопфов перед заливкой до 100 †150, он приготовляется сплавлением 35% стружки баббита марки Б-16, 15% стружки баббита

hTK и 50% бронзовой стружки.