Летательный аппарат артемова о.а.

Реферат

 

1. Летательный аппарат, содержащий фюзеляж-крыло с взлетно-посадочной механизацией, установленную на нем поворотную двигательную установку, аэродинамические средства путевого управления, аэродинамическое средство стабилизации и управления при поперечном относительно направления полета положении фюзеляжа-крыла, отличающийся тем, что, с целью улучшения аэродинамических характеристик летательного аппарата на крейсерском и низкоскоростном режимах полета, летательный аппарат снабжен дополнительным крылом с аэродинамическими органами поперечного управления, которое жестко закреплено на фюзеляже-крыле.

2. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что аэродинамические средства стабилизации и управления выполнены в виде поворотной несущей поверхности, установленной на конце дополнительного крыла, с размахом, параллельным продольной оси фюзеляжа-крыла.

3. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что аэродинамические средства путевого управления выполнены в виде V-образного цельноповоротного оперения, установленного под хвостовой частью фюзеляжа-крыла, и интерцентров, установленных сверху и снизу фюзеляжа-крыла на его концах.