Устройство для крепления грузана платформе транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (ii>846345
К АВТОУСК©ИУ СВИДИИЛЬСТВУ (63) Дополнительное к авт. саид-ву Р761330 (22) Заявлено 0705;79 (21) 2755006/27-11 (51)М. Кл з.В 60 Р 7/08 с присоединением заявки й9
Государстввнвий хеи нтет
СССР по делам язобретений и открмтяй (23}йриоритетОпубликовано 1507,81, Бюллетень Й9 26 (53) УДК 629. 114. .41(088.8) Дата опубликования описания 150781
A.Â.Àíòîíîâ, Ю,К.Воронцов, A.Ã.Ëûñÿêîâ, Е.Н.Маргарин, М.B.Hîâîæèëîâ и К.A.Tåðåöåíêî
P2) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА
HA ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройст- вам крепления грузов на транспортных средствах и может быть использо- вано для крепления грузов, преимущест- венно ящичного вида, на железнодорожной платформе с деревянным полом. .По основному авт.св. Р 761330, известно устройство для крепления ящичкых грузов на платформе транс- ®0 портного средства, содержащего опорную плиту, вертикальные штыри с ограничительными буртами и подвижный фиксатор Г1 .
Однако данное устройство характеризуется невозможностью крепления двух смежных грузов.
Цель изобретения.- расширение эксплуатационных возможностей устройстsa путем обеспечения крепления двух смежных. грузов.
Доставленная цель достигается тем, что устройство снабжено расположенными на концах опорной плиты упорами, каждый из которых выполнен из трех взаимно перпендикулярных жестко связанных пластин, при этом одна из вертикальных пластин каждого упора зареплена на продольной стороне опорной плиты, а хвостовик подвижного фиксатора раз мещен снарухси опорной плиты. 30
На фиг.1 изображено устройство в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство для крепления двух ящичных грузов 1 на платформах,2 транспортных средств состоит иэ опор-. ной плиты 3, установленных на ней в ряд вертикально подвижных штырей 4 с ограничительными буртами 5, взаимодействующего с этими буртиками фиксатора á,размещенного параллельно ряду штырей 4, и упоров 7, расположенных с продольных сторон плиты 3 и выполненных в виде трех взаимно перпендикулярных жестко связанных пластин 8, :9 и 10 (фиг. 2), Упоры 7 размещены на конце 11 плиты 3, с- торцовой стороны которого выведен хвостовик 12 фиксатора б. Пластина 8 каждого упора 7 закреплена на боковой поверхности продольной стороны плиты 3.
Закрепление грузов производится следующим образам.
В заданном месте размещают на настиле платформы 2 плиту 3 концом 11 к краю платформы (от груза), затем поочередно устанавливают в угол каждого упора 7 на пластину 9 грузы 1, забивают в настил платформы штыри 4 и фиксируют фиксатором 6.
846345
В
11
ЯЦККПИ Заказ 5350/25 Тираж 732 Подпнсное е °
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4
При транспортировании нагрузка от груза 1 передается через пластины 8 или 10 упоров 7 плите 3 и через штыри 4 - на настил платформы 2.
Формула изобретения 5 с
Устройство Фля крепления груза на платформе транспортного средства по авт.св. 9 761330, О т л:и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью расширения его эксплуатационных возможностей путем обеспечения .крепления двух смежных грузов, оно снабжено расположенными иа концах .опорной плиты упорами, каждый из которых выполнен из трех взаимно перпендикулярных жестко связанных пластин, при этом одна из вертикальных пластин каждого упора закреплена на продольной стороне опорной плиты, а хвостовик подвижного фиксатора размещен снаружи опорной плиты.
Источники информации, .принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 761330, кл. В 60 Р 7/08, 1978 (прототип).