Грузозахватное устройство длямягких контейнеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических республик
К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 121278 (21) 2700141/29-11 (5 М
В 66 С 1/58 с присоединением заявки Ио (23) Приоритет—
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 150781. Бюллетень М 26 (53) УДК 621. 86. .061 (088. 8) Дата опубликования описания 150781 (5 4) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ИЧГКИХ KOHTEAHEPOB
Изобретение относится к груэоэахватным устройствам для подъема и транспортирования груза в мягких контейнерах (мешках).
Известно грузоэахватное устройство для захвата мягких контейнеров, например захват для мешков, содержащее два кольца, установленные в обойме.
Верхняя частьмешка, предназначенная для захвата, продевается между коль.цами, которые под действием массы мешка прижимаются одно к другому, обеспечивая таким образом эащемпение этой части мешка (1).
Недостатком этого устройства является неравномерное распределение усилий в горловине мешка при подъеме и затруднения прн продевании горловины мешка между кольцами, особенно в зим- 2О нее время, когда материал мешка (по,лимерная . пленка) становится менее эластичным.
Известно грузоэахватное устройство, содержащее навешиваний на крюк кра.на корпус, оборудованный двумя горизонтальными стержнями, концы однОго иэ которых подвижно расположены в пазах корпуса. Оба стержня при захвате и освобождении мешка совершают перемещение в пространстве при помощи рукоятки (2) .
Недостатком этого устройства является то, что при недоведенин рукоятки до требуемого положения, которое четко не фиксируется и определяется визуально, при подъеме мешка может произойти возвращение ее в исходное положение, и самоотцеп контейнера, что влечет эа собой его падение и, как следствие, разрушение. При этом-не исключен травматизм рабочих.
Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.
Поставленная цель достигается тем, что стержни расположены в вертикальной плоскости, подвижный стерженЬ установлен сверху и подпружинен снизу, один конец нижнего стержня закреплен на корпусе с возможностью поворота, а другой снабжен фиксатором, ьыполненным в виде серьги, закрепленной на соответствующем конце верхнего стержня.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг.
1.
Устройство содержит корпус 1, выполненный в видеП -образной рамки.
В нижних концах его вертикальных сто846 489
Формула изобретения (Риг. фиг.2
Составитель A.Ãàåâñêèé
Редактор М.Хома Техред М.Голинка .Корректор В.Бутяга
Заказ 5365/32 Тираж 929 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ек закреплены два горизонтальных стержня 2 и 3. Концы верхнего стержня 3 установлены в.пазах 4 и подпружинены пружинами сжатия. 5. Нижний стержень
2 имеет воэможность поворота вокруг оси 6, а на противоположном конце
5 верхнего. стержня 3 закреплена серьга
7 для фиксации соответствующего конga нижнего стержня 2 относительно корпуса.
Устройство работает следуют им обI разом.
Рабочий, подняв стержень 3 ° вверх до открытия серьги 7, откидывает стержень 2. Горловину контейнера заводят сверху стержня 3 так, чтобы свободный конец контейиера .обогнул стержень и 15 был опущен вниз, со стороны откинутого стержня 2. Затем стержень 2 поворачивают и закрывают, вводя серьгу в зацепление со стержнем 2, и производят подъем . Bo время подъема стер- Щ жень 3 перемещается вниз, обеспечивая прижим горловины контейнера к стержню
2. Отцеп производят перемещением стержня 3 вверх. Пружины 5 обеспечивают поддержание стержня 3 в момент застро-25 повки и отцепа горловины контейнера.
Предлагаемое устройство облегчает условия труда и повышает производительность, сокращая время ручных операций.
Груэозахватное устройство для мягких контейнеров, содержащее навешиваемый на крюк крана корпус, оборудованный двумя горизонтальными стержнями, концы одного иэ которых подвижно расположены в пазах корпуса, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности его в работе., стержни расположены в вертикальной плоскости, подвижный стержень установлен сверху и подпружинен снизу, один конец нижнего стержня закреплен на корпусе с возможностью-поворота, а другой снабжен фиксатором, выполнен- . ным в виде серьги, закрепленной на соответствующем конце верхнего стержня, Источники информации,. принятые во внимание при экспертизе
1. Речной транспорт, 1978,91,с.10.
2. Проспект Р 899/1177/т 5 фирмы Виндмеллер и Хельшер 1977, рис.17 (прототип) .