Реле скорости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Эй 84670

Класс 21с, 59«

21с, 59в, 42о, 11

74Ь, 6

СССР

Патен

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. T. Коваленко и П. П. Карочкин

РЕЛЕ СКОРОСТИ

Заявлено 9 февраля 1949 г. за М 393267 в Гостехнику СССР

В ряде случаев для осуществления взаимной блокировки, сигнализации и т. п. необходимо контролировать скорость транспортных механизмов, работающих в принудительной технологической цепи, для чего применяются известные конструкции реле скорости.

Описываемое устройство отличается тем, что для контроля скорости используется термическое реле, цепь которого периодически размыкается контактным прерывателем, связанным с контролируемым механизмом, что обеспечивает включение реле лишь при определенной величине скорости.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое реле скорости; на фиг. 2 — его принципиальная электрическая схема.

На вал 1 контролируемого механизма (цаприх!ер, натяжного барабана транспортера) насажен переключатель 2, состоящий пз текстолитового цилиндра 8 с медным полукольцо LI 4. ПО цилиндр скольз !т щетки 5, б, 7 и 8, установленные диаметрально по две штуки.

При вращении вала вращается также переключатель 2 и в те !епне каждого оборота замыкает поперемечпо пару щеток 5 — 6 пли 7 — 8 в течение времени, требующегося на один полуоборот барабана.

B течение времени одного полуоборота электрический ток будет проходить последовательно через электрическую лампу 9, щетки 5 — 6 и термическое реле 10. Во время второго полуоборота электрический ток будет проходить последовательно через электрическую лампу 9, щетки

7 — 8 и термическое реле 11.

Установка термических реле 10 и П такова, что при нормальной

РаоотЕ -Pai