Испарительная горелка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (щ846919
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскии
Социалистическик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61 ) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 18. 04. 77 (21) 2476816/24-06 (51)М. Кл.
F 23 0 5/12 с присоединением заявки ЭЙ
Геоударотваннв|й комитет
СССР (23) Приоритет
Опубликовано15.07.81. Бюллетень Рй 26 (53) УДК 662.951 ° .2(088.8) ло делан изобретений и открытий
Минскии филиал Всесоюзного научно-исследова и проектно-конструкторского института механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов н строительно-отделочных машин (71) Заявитель (54) ИСПАРИТЕЛЬНЛЯ ГОРЕЛКА
Изобретение относится к горелочным устройствам для сжигания жидкого топлива с предварительной его газификацией и может быть применено для топок котельньвс агрегатов и промышленньи печей.
Известна испарительная горелка, содержащая соосно установленные камеру смешания, а также соединенные между собой перепускным каналом испаритель с топливным патрубком и распределительный коллектор с выпускньтми отверстиями P) .
Однако в известной горелке не происходит полной газификации зждкого топлива, что снижает зффективность сжигания топлива.
Цель изобретения — повьппение эффективности путем улучшения качества . сжигания топлива. 20
Цель достигается тем, что площадь поперечного сечения топливного патрубка меньше площадей поперечных сечений испарителя и перепускного канала соответственно в 300-1000 и
l5-20 раз.
На чертеже представлена предлагаемая горелка, продольный разрез.
Горелка содержит камеру 1 смешения, а также испаритель 2, подключенный к топливному патрубку 3 и сое- . диненный с- распределительным коллектором 4, с выпускными отверстиями 5 перепускным каналом 6.
При площади поперечного сечения топливного патрубка 3, меньшей площадей поперечных-сечений испарителя
2 и перепускного канала 6 соответственно в 300-,1000 и 15-20 раз, достигается полная газификация жидкого топлива, что улучшает полноту сгорания,топлива.
При работе горелки топливо по патрубку 3 поступает во внутренюю полость испарителя 2, а далее через перепускной канал 6 и распределительный коллектор 4 с отверстиями 5 поступает в камеру 1 смешения, где сме.
3 84 шивается с воздухом, ударяется о испаритель 2,который является стабилизатором-отражателем для топливовоз душной смеси, загорается и отражается от него, изменяя направление движения, что приводит к дополнительному перемешиванию уже горящей смеси и повышает полноту сгорания топлива.
Формула изобретения
Испарительная горелка, содержащая соосно установленные камеру смешения, а также. соединенные между собой
6919 перепускным.каналом испаритель с топливным патрубком и расйределительный коллектор с выпускными отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучшения качества сжигания топлива площадь поперечного сечения . топливного патрубка меньше площадей поперечнык сечений испарителя н пере10 пускиого канала соответственно в
300-1000 и 15-20 раз.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР.
15 Ф 355890, кл. F 23 0 5/04, 1968.
Составитель М. Френкель
Редактор М. Келемеш Техред М.Табакович Корректор В. Синицкая
Заказ 5450 56 Тираж 606 Подписное.
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035 Москва, Ж-35 Раушская наб, д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4