Испарительная горелка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (щ846919

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскии

Социалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61 ) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 18. 04. 77 (21) 2476816/24-06 (51)М. Кл.

F 23 0 5/12 с присоединением заявки ЭЙ

Геоударотваннв|й комитет

СССР (23) Приоритет

Опубликовано15.07.81. Бюллетень Рй 26 (53) УДК 662.951 ° .2(088.8) ло делан изобретений и открытий

Минскии филиал Всесоюзного научно-исследова и проектно-конструкторского института механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов н строительно-отделочных машин (71) Заявитель (54) ИСПАРИТЕЛЬНЛЯ ГОРЕЛКА

Изобретение относится к горелочным устройствам для сжигания жидкого топлива с предварительной его газификацией и может быть применено для топок котельньвс агрегатов и промышленньи печей.

Известна испарительная горелка, содержащая соосно установленные камеру смешания, а также соединенные между собой перепускным каналом испаритель с топливным патрубком и распределительный коллектор с выпускньтми отверстиями P) .

Однако в известной горелке не происходит полной газификации зждкого топлива, что снижает зффективность сжигания топлива.

Цель изобретения — повьппение эффективности путем улучшения качества . сжигания топлива. 20

Цель достигается тем, что площадь поперечного сечения топливного патрубка меньше площадей поперечных сечений испарителя и перепускного канала соответственно в 300-1000 и

l5-20 раз.

На чертеже представлена предлагаемая горелка, продольный разрез.

Горелка содержит камеру 1 смешения, а также испаритель 2, подключенный к топливному патрубку 3 и сое- . диненный с- распределительным коллектором 4, с выпускными отверстиями 5 перепускным каналом 6.

При площади поперечного сечения топливного патрубка 3, меньшей площадей поперечных-сечений испарителя

2 и перепускного канала 6 соответственно в 300-,1000 и 15-20 раз, достигается полная газификация жидкого топлива, что улучшает полноту сгорания,топлива.

При работе горелки топливо по патрубку 3 поступает во внутренюю полость испарителя 2, а далее через перепускной канал 6 и распределительный коллектор 4 с отверстиями 5 поступает в камеру 1 смешения, где сме.

3 84 шивается с воздухом, ударяется о испаритель 2,который является стабилизатором-отражателем для топливовоз душной смеси, загорается и отражается от него, изменяя направление движения, что приводит к дополнительному перемешиванию уже горящей смеси и повышает полноту сгорания топлива.

Формула изобретения

Испарительная горелка, содержащая соосно установленные камеру смешения, а также. соединенные между собой

6919 перепускным.каналом испаритель с топливным патрубком и расйределительный коллектор с выпускными отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучшения качества сжигания топлива площадь поперечного сечения . топливного патрубка меньше площадей поперечнык сечений испарителя н пере10 пускиого канала соответственно в

300-1000 и 15-20 раз.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР.

15 Ф 355890, кл. F 23 0 5/04, 1968.

Составитель М. Френкель

Редактор М. Келемеш Техред М.Табакович Корректор В. Синицкая

Заказ 5450 56 Тираж 606 Подписное.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035 Москва, Ж-35 Раушская наб, д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4