Стенд для испытания несущих конструкций

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii)847 l 35

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлено 200879 (21) 2840617/27-11 (51)М. Кл З

G 01 И 17/00 с присоединением заявки Но

Государственный коинтет

СССР но делам нзобретеммй н . открытнй (23) Приоритет

Опубликовано 1507.81- Ьюллетеиь HQ 26

Дата опубликования описания 1507В1 (53) УДК 629.113.

° 001,4(088.8) (54) СТЕНД, ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к стендам, предназначенным для динамических испытаний несущих конструкций, например кузовов,рам автомобилей при воздействии на них крутильных нагрузок.

Известен стенд для испытания несущих конструкций, состоящий иэ поперечной качающейся балки, шарнирно закрепленной на станине, нагрузочного устройства и контрольно-измерительной аппаратуры (1 ).

Данный стенд позволяет определять параметры угловых колебаний автомобиля, но не дает возможность проведения динамических испытаний несущей конструкции в условиях, близких к эксплуатационным, т.е. указанный стенд не дает возможность имитировать нагрузки, возникающие при движении.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является стенд для испытания несущих конструкций, преимущественно подрессоренной части автомобиля, содержащий основные продольные и поперечные балки и дополнительные балки, шарнирно закрепленные на поперечных балках н имеющие прорези для установки элементов крепления несущей конструкции, при этом одна иэ поперечных балок шарнирно связана с траверсой (2 ).

Такой стенд позволяет определять жесткость несущей конструкции автомобиля беэ подвески при кручении и изгибе, но не позволяет проводить дийамические испытания несущей конструкции автомобиля при крутильных нагрузках, имитирующих нагрузки, возникающие при движении автомобиля.

Цель изобретения — имитация реаль-. ных условий эксплуатации путем проведения динамических испытаний при крутильных нагрузках.

Указанная цель, достигается тем, что стенд снабжен регулируемыми по длине штоками, одни концы которых сВязаны с поперечной балкой, и приводным валом, на котором смонтированы эксцентрики, установленные относительно друг друга под углом

180 для .взаимодействия с другими концами указанных штоков.

На чертеже изображен общий вид стенда для испытания несущих конструкций.

Стенд состоит иэ четырех продольных балок 1 с продольными прорезями

"а", в которых, установлены элементы крейления 2 несущих конструкций, вм4

847135 формула изобретения

Стенд .для испытания несущих конструкци и преимущественно подрессож ий ренной час и сти автомобиля, содержащ и одольные и поперечные балосновные про дополнительные балки, шарнирно эа!

О ленные на поперечных балк ки н ах и имеюкреп нтов щие прорези для установки элемен и и к епления н .несущей конструкции; р

P из поперечных балок шарэтом одна из и и отлисвязана с траверсо я тем чтО с ЦелЬЮ . и еальных условий эксплу имитации р инамических исции путем. проведения динами и крутильных нагрузках, он пытани пр по длине штоснабжен регулируемыми по дл нцы которых связаны с ками, ОДНИ КОн вай балкой, и приводным поп р е ечно нтированы эксцентлом, на котором смо становленные относительно рики, устано

180 ля взаимодруг дру га под углом д концами указанных действия с другими концами штоков.

Источники информации, внимание при экспертизе принятые,во внима ство СССР

1 A торское свидетельство в

1968.

В 3 66378 кл. G 01 М 17/06, тельство СССР

2. Авторское свидетельс е 562746, кл. G 01 М 17/06, 1976 к- (прототип).

ВИИИПИ Заказ 5473/67

Тираж 907 Подписное полняющие роль к кронштейнов подвески автомобиля.

3 п одольные

С помощью шарниров 3 продо ки 1 связаны с кронштейнами 4 балки свя к поперечным жестко прикрепленными к и

5 и 6 с учетом межрессорного балкам 5 и с уч

Балка 5 шарни;ра сстояния автомобиля. а лю 7 язана с кронштейном, р я 8 пне.мм свя ным к дополнительно и балке 9. крепленным

6 дополнительная

Поперечна ая балка и с фундамена 9 жестко связаны с балка

10 становлены на м. Эксцентрики у валу 11 вращающемся в привОдном валу опорах 12 под углом 1 др

ró. ки 13 установлены с возм возможносШтоки ус равляющих кронтью перем щ е ения в напр лируемую длих 14 и имеют регулир ну. Регулиров д ания поперечно дима для прнд

5 устойчивого р го иэонтально плент становки и кре жения в момент у а также на стенде автомобиля, а та гла закручивания для изменейия у ла

2 и направляющие е кроншзова. Опоры 1 тейны 14 жестко связаны с том. ние несущей системы авЗакручивание несущ томОбиля Осущ пе емещении што действием эксцентрика, ус ленного на р п иводном валу озволит

Использован ние стенда и онстру проводить испыта ние несущих к ци а втомобиля в условиях, близких я

К УСЛОВИЯМ эксплуатации автомобил филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4