Способ определения нагрузки на осьжелезнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Опубликовано 23.07,81, Бюллетень №27

Дата опубликования описания 25,07. 81,3 (51)М. Кл.

В 61 К 9/00

Геоударотееииый комитет

СССР ио дедам изебретеиий и открытий (53) УДК 656.212..8 (088.8) (72) Авторы изобретения

С.Б. Бенилов, В.С. Воротников, Н С. Косенков, В,И. Скоробогатов, M.À. Цацкин и А.И. Шуров

Московский ордена Ленина и ордене-Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного трансттера (7I) Заявитель (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам автоматического контроля эа техническим состоянием ходовых частей подвижного состава.

По основному авт.св. 1Р 709439 изS вестен способ определения нагрузки на ось железнодорожного транспортного средства, состоящий в том, что по амплитуде электрического сигнала от магнитной ванны, возникающей в рельсе при ударе колесной пары в рельсовый стык, определяют нагрузку на ось 11) .

Недостаток известного способа состоит в том, что он позволяет точно определять нагрузку на ось только при постоянной и вполне определенной скорости движения. Так как выходной сигнал является функцией двух переменных; нагрузки на ось и скорости движения, -2п при изменении скорости движения меняется амплитуда выходного сигналаувеличивается при возрастании скорости и наоборот.

Цель изобретения — повышение точности, Указанная цель достигается тем, что принятый электрический сигнал преобразуют в импульсы прямоугольной формы с одинаковой амплитудой по частоте импульсов, определяют скорость движения. транспортного средства и амплитуду принятого сигнала уменьшают в соответствии с увеличением скорости.

На чертеже изображена блок-схема устройства для осуществления способа.

Способ осуществляется следующим образом.

Электрический сигнал с приемной катушки 1 поступает в преобразователь

2, в котором преобразуется s прямоугольный импульс, и далее подается в блок определения скорости 3, в котором вырабапявается напряжение, пропорциональное частоте следования им-. пульсов. Это напряжение подается на эмиттерный повторитель 4, изменяющий амплитуду выходного сигнала.

848387 4

Использование предлагаемого споса- ч а ю шийся тем, что с целью поба обеспечивает возможность точного вышения точности принятый электриопределения нагрузки на каждую конк- .ческий сигнал преобразуют в импульретную ось при движении поезда с сы прямоугольной формы с одинаковой произвольной скоростью, что позволя > амплитудой по частоте импульсов, спет своевременно обнаруживать перег- ределяют скорость движения транспортруженные оси подвижного состава для ного средства и амплитуду принятого фредотафащения аварийных. ситуаций. сигнала, уменьшают в соответствии с формула изобретения увеличением скорости.

10 Источники информации, Способ определения нагрузки на ось принятые во внимание при экспертизе железнодорощиого транспортного сред- 1. Авторское свидетеяьство СССР ство по авт.св. М 709439, о т л и — ш 709439, mx. B 61 K 9/00 13 07 78

Составитель А. Честной

Редактор, Б. Жиленко Техред Н. Бабурка Корректор А. Гриценко

Заказ 598 /22 Тираж 551 Подписное

ВБИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4