Каркасная тара для транспортировкиседел велосипеда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ней тары каждую верхнюю тару поворачивают на 90 в горизонтальной плоскости, при этом стойки 9 с упорами
10 верхней тары заходят в стойки 9 (беэ упоров) нижележащей тары, и наоборот. Этим достигается уменьшение объема штабелирования порожней, тары.
При транспортировании тару в рабочем и порожнем состоянии можно устанавливать в несколько ярусов.
Транспортировка седел в предлагаемой таре благодаря конструкции защелок и зазору между уложенными в таре седлами и днищем исключает случаи повреждения седел.; !
848406
ФоРмул а и э обре т е н и я
1. Каркасная тара для транспортировки седел велосипеда, о т л ич а ю щ а я с я тем, что в днище тары соосно один над другим укреплена шестигранная рамка и кольцо, 5 и и э р том на рамке закреплены вертикальные упоры с подпружиненными защелками,а на кольце парные захваты.
2. Тара по и. 1, о т л и ч а ю10 о щ а я с я тем, что боковые и торц вые стенки снабжены стойками для штабелирования, которые выполнены по форме равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз, при этом нижняя часть, расположенных 15 через одну стоек, отогнута наружу и снабжена упором.
848406
uz.
Тираж 741 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открмтий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Эаказ 5992/23
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель С. Белая
Редактор Н. Рогулич Техред Н. Ковалева Корректор С. Щомак