Каркасная тара для транспортировкиседел велосипеда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ней тары каждую верхнюю тару поворачивают на 90 в горизонтальной плоскости, при этом стойки 9 с упорами

10 верхней тары заходят в стойки 9 (беэ упоров) нижележащей тары, и наоборот. Этим достигается уменьшение объема штабелирования порожней, тары.

При транспортировании тару в рабочем и порожнем состоянии можно устанавливать в несколько ярусов.

Транспортировка седел в предлагаемой таре благодаря конструкции защелок и зазору между уложенными в таре седлами и днищем исключает случаи повреждения седел.; !

848406

ФоРмул а и э обре т е н и я

1. Каркасная тара для транспортировки седел велосипеда, о т л ич а ю щ а я с я тем, что в днище тары соосно один над другим укреплена шестигранная рамка и кольцо, 5 и и э р том на рамке закреплены вертикальные упоры с подпружиненными защелками,а на кольце парные захваты.

2. Тара по и. 1, о т л и ч а ю10 о щ а я с я тем, что боковые и торц вые стенки снабжены стойками для штабелирования, которые выполнены по форме равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз, при этом нижняя часть, расположенных 15 через одну стоек, отогнута наружу и снабжена упором.

848406

uz.

Тираж 741 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открмтий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Эаказ 5992/23

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель С. Белая

Редактор Н. Рогулич Техред Н. Ковалева Корректор С. Щомак