Многообратная складная тара для вело-сипедов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗЬВРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Сов1иалистичесник

Республик () 848414 (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено 17. 1О. 79(21) 2835060/28-13 (5I)M. Кл.

В 65 0 85/68 с присоелинением заявки J%— (23) 11риоритет

Гесударстеенный комитет

Опубликовано 23 ° 07 ° 81 ° Бюллетень J% 27 но делам изобретений н открытий (53) УДК621.798..24 (088.8) Дата опубликования описания24 .07.8 1

Харьковский велосипедный завод им. Г.И. Петровского (71) Заявитель (54) .МНОГООБОРОТНАЯ СКЛАДНАЯ ТАРА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Изобретение относится к многообо-1 ротной складной таре для хранения и транспортировки изделий, преимущест. венно велосипедов.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому по своей сущности является многооборотная складная тара, содержащая нижнюю и верхнюю рамы, состоящие из продольных.и поперечных элементов, шарнирно соединен1О ные со стойками, связанными между собой планками $1) .

Недостатком известной тары является то, что она не позволяет упаковывать велосипеды без их повреждения

15 при погрузочно-разгрузочных и транспортных операциях.

Цель изобретения — предотвращение повреждения велосипедов при их транспортировке.

Поставленная цель достигается тем, что в многооборотной складной таре для велосипедов, содержащей нижнюю и верхнюю рамы, состоящие из продольных и поперечных элементов, шарнирно соединенных со стойками, связанными между собой планками, на поперечном элементе, расположенном в средней части нижней рамы, шарнирно установлены опорные элементы для фиксации кареточных узлов велосипедов, а на поперечных элементах, расположенных симметрично среднему элементу и на планках, расположены фиксирующие элементы для колес.

На фиг. I изображена складная тара, общий вид, на фиг. 2 — то же, в сложенном состоянии.

Многооборотнач складная тара для велосипедов содержит нижнюю и верхнюю рамы, состоящие из продольных 1 и поперечных 2 элементов, шарнирно соединенные со стойками 3, связанными между собой планками 4. На поперечном элементе, расположенном в средней части нижней рамы, шарнирно установлены опорные элементы 5 для фиксации кареточных узлов велосипедов, 848414 ф при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

Формула изобретения

15

3 а иа поперечных элементах, располбженных симметрично среднему элементу, и на планках 4 расположены фиксирующие элементы 6 для колес.

Упаковку велосипедов производят следующим образом.

Снимают верхнюю раму и прижимную планку 7, а опорные элементы 5 подымают в исходное положение. Велосипед

8 с вывернутым рулем вправо укладывают в тару таким образом, чтобы его кареточный узел зафиксировался в опорные элементы 5, а колеса вошли в фиксирующие элементы 6. После заполнения тары велосипедами устанавливают верхнюю раму, а затем зажимают велосипеды прижимной планкой 7. Ящик с запасными частями для велосипедов прикрепляют к верхней раме в специально предусмотренных для этой цели скобах 9. Для предотвращения смещения тары при ярусной укладке основание 10 входит между продольными элементами 1 верхней рамы, а выступы fl входят в углубления 1,2 основания 10.

Разборку тары. производят в обратной последовательности.

Предлагаемая тара полностью предотвращает повреждения велосипедов

Многооборотная складная тара для велосипедов, содержащая нижнюю и верхнюю рамы, состоящие из продольных и поперечных элементов, шарнирно соеди" ненных со стойками, связанными между собой планками, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью предотвращения повреждения велосипедов при их транспортировке, на поперечном элементе, расположенном в средней части ннжней рамы, шарнирно установлены опорные элементы для фиксации кареточных узлов велосипедов, а на поперечных элементах, расположенных симметрично среднему элементу, и на планках расположены фиксирующие элементы для колес.

25 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Англии 9 1247349, кл . В 65 3 lj02, 1968.