Рельсовый лубрикатор с консистентной смазкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 84891

Класс 2011, 10 с,:)|/: с1 .

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Андрейцев, Г, А. Кингсеп и В, И, Б!естопалов

РЕЛЬСОВЬ!Й ЛУБРИКАТОР С КОНСЙСТЕ!!ТНОЙ СМАЗКОЙ

Заявлено 4 поля 1949 г. М 399995 в Гоетехннну СССР

Изобретение касается лубрикаторов для смазывания рельсов на железнодорожных кривых консистентной смазкой, действу:ощих от прогиба рельса при прохождении поезда.

Известные JI) ápliKBTophl Ta I 01 о pea c. Ioa(HII, быстp0 строя и в эксплуатации оказыва|отся мало надежнri»rr, »с обеспсчивaя надлежащего смазывания рельсов.

Описываемый лубрикатор вь.полнеп в виде поворотного наполненHoI 0 смазкой барабана, HKclicHTpll IHo расположенног0 в I(05I(хе H B32Hмодействующего с прижатым к сго внутре|шей поверхности валиком, с 1231() lepe3 OTirepCTII I P CTerrr(aX Ha его HHeLLH11010 lrolrepxность для последующего снятия ее скребком и направления через сопло на боковую грань рельса.

На фиг. l изобраи(ен ооковой HHp,iy6prrr(aTopa, iracT!lilHO H pa3peae; на фиг. 2 — поперечное сечение лубрпкатора; на фпг. 3 — схема подачи смазки на боковую грань рельса.

Лубрикатор представляет собой закрытьш поьоротньш барабан 1 с отверстиями 2 на его боковой поверхности. Барабан размещен эксцентрично внутри кожуха 8, снабженного соплом 4, примыкающим вь|ходным отверстием к боковой грани головки рельса. Кожух с торцов закрыт крышками 5, одна из которых имеет пробку 6 для наполнения смазкои барабана через отверстия 7 в его торцах. Между бараоаном 1 и кожухом 3 образуется полость 8, суи(ивающаяся в направлении к соплу.

Внутри барабана помещается валик 9, вращаюнпш!ся на оси 10.

Монтированной на рычагах 11, жестко укрепленных на коротких цапфаХ

/2, связанных с кожухом 3. Барабан прп своем вращешш о1шрается на шейки цапф 12. Барабан 1 с одного торца закрыт крышкой 13, внутренняя поверхность которой выполнена в виде шестерни 1, находящейся в зацеплении с шестерней, связанно." с валиком g, à в1|сшня51 в виде хра

Iioaoro I(o leca 15. Пр11 13pall(eH»ri 6apaáaaa 1 ciraar(a Ha.i;ii(oi; 9 Hr; Ian;Iii. вается через отверстия 2 на внешшою поверхность оараба!a.

В fr 0. IocTH межд5 барабаном H кои(уxo:(I р 23. leLiic H 1>I Lrrl iT I(!! 16, р 23равнивающие выдавленную смазку по всей поверхности барабана.

В верхнеи части кожуха 8 за соплом 4 помещен скребок 1/, снимающ ш № 84891 смазку с поверхности барабана:I направляющий ее В сопло 4. Поступле ние смазки в сойло 4 регулируется пружинящими пластинками 8. Вы давленная смазка захватывается гребнем А колеса и разносится по боко вой грани Б рельса.

Вращение бараба1га осуществляется от храпового колеса 15, взаимодействующего с собачкой 19, монтированной на штоке 20, скользящем в направляя>щих внутри кохкуха.

Лубрикатор мо1ггируется на раме 21, ппикрепляемой болтами 22 и подсшве рельса. При прогибе рельса шток 20, упираясь в упор 23, укреп,:!еппый неilo, I!IIIFI ffo и гpA IITO, приводит Но вращение 62p302EI o1) ÎpHKBTO(1 11, Вк.!НО 11!я С го Э П1Ъ! Е3 р 360TV.

Лубрпк:!тор оосciic !lil BcT c>12зываппс рсльсов без разорызгпв21!Ня потерь смазки. ИС1-.ользоьание рабо1сго органа барабана в качестве рс.1ср1. Bp2 для смазки делает лубрпкатор компактным и удобным для

;.c гаповкп IIE1 pc ?bcBx

Г1 р едмет изобретения

I. Рельсовый лубрикатор с коисистснтной смазкой, действующий от

nponI63 рельса при прохождении поезда, отлп ч а ю щи йс я тем, !то он

LbfII0tiIl0H В,IIQC IOI30pOTIIOI о папол !сивого смазкой 62р263Н3, TplfLIHo расположенноl 0 В кожухе ll Бзапмодег!ству10щсго с приж !Тым к его внутрспнсlf поверхности ва;шком, гыжпма10шим смазку через от всрстпя 13 степах па его внешнюю поверхность для последующсго снятия ее cd>e6!cO!ff ii направления fepc2 сопло па ООКОВуlо грань Г0,10Веп рельса.

2. Лубрикатор по и. 1, î f л и ч а ю шийся тем, что для поворота барабана применен храповый мехагп!зм, приводимый в действие от прогиба рельса, на котором укреплен лус рикатор, вследствие взаимодействия элемента, несущего собачку х!1яповика, с непо,1вижнь1х! упором, укреплеппьв! в грунте. !

Фыг /