Установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 27,а № 84910

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Карпов

УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлеио 23 февраля 1949 г. за га 392259

- в Гостсхиик «СССР

Опубликовано в «Б(оллете!(е изсбретеиий» М 9 за 1950 г.

Известны установки для очистки щебеночного балласта железно,дорожного пути„включающие две перемещаемые по обочине пути и мсждупутью щебнеочистительные машины типа «Крот», связанные между собой перемещаемым под путевой решеткой устройством, производящим и вырезку и погрузку загрязненного щебня на транспортеры шебнеочистительной машины.

Предложен !25 установка для очистки щебеночного балласта железнодороежного пути исключает ее боковой сдвиг во время очистки б;!лласта, а также позволяет перемещать установку вдоль фронта работ в процессе очистки.

Досгигается это выполнением выгребного устройства установк,1 в виде двух перемещающихся в противоположные стороны двухшарнирных цепей, каждая из которых производит вырезку загрязненног 7 ш бня на половине UJHpHI7bl путевой решетки. Для перемещения усг2I! д В к и В О В р е м я р 2 О 0T ы О н 2 с н 2 О хк е 1 2 м е х 2 . 11. 3 м О x l Г! с j J p д В !! ж р и 1 я, 3 ь!п07неп11ым из двуx выдвижныx упоров, приводимых в Возвратно-посту, ате7b(ioe движение гидравлическим домкратом.

Н 2 ф и Г. 1 и 3 0 б р а >к е 5! В и д у с т 2 и О В и н с б 0 к у 11 l 2 с т l! I I i o В р 2 3 p P 3 c:

1!2 фиГ. 2 — To же, В пла(lе: на фиГ. 3 — мст2110В1;;7 3 )ПОГГчем 110,10жеlil!kl, 311д спереди; на фиГ. -1 — уст2110вка. Вllд с,lерс Il!, подгото ,IpIII 2ÿ для пропуска поез,(а.

F12 p2XIP 1 мст2110вки CAIOIIT!!рова!1Ы 3. х !2T!lhlP 1! р! ICI »Соб,70iii!я

ВI IPP3210mI!e щеосч!ь 110 НР 2",. 1 п теВОЙ и Р113 111>1,:1 1:c 0(..1" lон1 !е n 1! 1 родо,lьные Ооковь(е трз:IciiopTcpbl 8., 1В х!Нар(! 117.1ьс 1 ь1 pc()ilbl(цс1;11 4 однОВРеменно с 3TII xi п1)ОИЗВО (5! T bbIPP31ih !"7513 1 1 О 1 „P(!II!i (3-по, пУтсВОЙ Рен1еГки li пОГP! >«2IOT Pro 1!2 п170д0,11:,ы —;;; II!PI!ojTTPj)lз1 э.

BI! Г1)ебные ЦеПИ 4 13!!! 21ОТСя в П17ОТ11ВОПО,70ж111 10 СТОР о!11» il к(lж 711!!

Н3 Ill!x производит Вырезку загрязнен(!Ого III c 5115!:! 2 (1олон1(нс ill!I!!",. и 84910 ны путевой решетки от середины к краям, чем достигается устране!!ие бокового сдвига установки во время работы.

Загрязненный щебень, перемешаясь по транспортерам 8, подается на грохоты 5, где очищается от грязи и мелких фракций. Грязь собирается в приемник винтового шнека б, передающего ее на поперечный транспоргер 7, который выбрасывает грязь за пределы балластной призмы. Очищенный щебень с грохотов 5 попадает на транспортер и по лоткам 9 подается на путевую решетку, а по лоткам 10 — на боковые стороны балластной призмы. Количество очищенного щебня, направляемого на путевую р.шетку или на края балластной призмы, регулируется поворотными реорами П.

Привод захватных приспособлений 2 осуществляется от электродвигателей 12, привод выгребных цепей 4 от электродвигателей 18, 3 привод продоль;!ых транспортеров — электродвигателем 14. Установка передвигается при помощи упорных брусьев 15, приводимых в возвратно-поступательное движе.!ие гидравлическими домкратами 1б, п.lтаемыми от шесгеренчатого фланцнасоса 17. Для перемены направления движения упорного бруса 15 гидравлическая система снабжена автоматическим золотниковым устройством, связанным рычажной спс7емой с брусом 15. Для устране!!ия перекосов при движении бруса он снабжен уравнительнь!.il механизмом с валом 18 и рейками 19.

Упорный брус 15 при движении Bllåðeä заполняет подшпальные ящики чистым щебнем, доставленным в них транспортером.

Во время очистки щеб! я установка роликами 20 опирается на рейки 21, устанавливаемые па шпалы, служащие одновременно и для сохранения положения установки относительно рельсов. Наружная сторона установки поддерживается колесами 22, опирающимися непосредственно на балластную призму (фиг. 3). Для восприятия боковой нагрузки рейки 21 снабжены распорками 28, упирающимися B рельсы.

Для пропуска поезда во время нахождения установки на пути, вкл!очаю7ся все электродвигате,и;. Транспортеры чистого щеопя и огходов выводятся в сторону (фиг. 4).

Предмет изобретения

1. Установка для очистки щебеночного балласта жег!езподорож юго пути, включающая в себя дге перемещающиеся по обочине пути

;l междупутью щеонеочистительные машины «Крот», связанные между собою переме цающимся под путевой решеткой устройством, производящим вырезку и погрузя грязного щебня па транспортеры щебпеочистительной! маши!!ы, о тл и ч а ю щ а я с я тем, RTo для устранения оокозой сдвижки машины Во время ее работы, выгребное устройство Bblrlo;Iпено из двух вращающихся B противоположные стороны, выгребных цепей, каждая из которых производит вырезку грязного щебня па половине ширины путевой решетки.

2. Устанозка по п. 1, отличающаяся тем, что для обеспечения

IlOI p) 3I

На и.7 ОН.

3. Установка по и. 1, отличающаяся тем, что для передвпже cTBHQBKi7 Bo BpeAIH p300Tbl па p3 ingle BBirребного устройства с>!онтирован механизм передвижения, состоящий из двух выдвижных упорных брусьев, приводимых в возвратно-поступательное движение двумя гидравлическими домкратами.

4. Установка по п 3, отличающаяся тем, что для изменения направления движения упорных брусьев механизма передвижения применен автоматический переключа ель, состоящий из золотникового распределителя и системы тяг и рычагов.

5. Установка по п. 1, отл и ч а ю ща я ся тем, что для изменения количества подаваемого на путевую решетку очищенного щебня грохоты снабжены поворотными ребрами.