Сигнализатор изменения давленияв пневматической магистрали
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ИТИЛЬСТВУ
<11850452 (61) ???????????????????????????? ?? ??????. ????????-???? (22) ???????????????? 060979 (21) 2837465>
Опубликовано 30.07.81. бюллетень Но 28 (51)М. Кл.
В 60 T 17/22
Государственный комитет.СССР но делам изобретений н открытий
Дата опубликования описания 300781 (72) Авторы изобретения
E.Â.Oðåøêèí, Я.Г.Шнхер, Ю.Е.Бовз, Проектно-конструкторское бюро Главн локомотивного хозяйства Министерств (71) Заявитель (5 4 ) СИГНАЛИ ЗАТОР ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
В ПНЕВМАТИЧЕСКОИ МАГИСТРАЛИ,пневматической магистралью черер калиброванное отверстие, при этом диафрагмы связаны между собой штоком.
На чертеже представлен сигнах иза-. тор, общий вид.
Сигнализатор содержит коРпУс 1, в котором установлены диафрагмы 2 и
3 с подвижными контактами 4 и 5. K корпусу крепятся изоляторы 6 и 7 с неподвижными контактами 8 и 9. Диафрагмы связаны между собой с помощью штока 10 Сжатый воздух от пневматической магистрали подводится к полостям А и Б,,причем к полости Б — через калиброванное отверстие 11.
Сигнализатор работает следующим образом.
При повышении давления сжатого во4 духа в пневматической магистрали давление в полости А повышается практически мгновенно, а в полости Б — медленно, со скоростью, определяемой размером колиброваниого отверстия 11 .
B результате сила, действующая на диа-. фрагму 2, становится больше силы, действующей на диафрагму 3, и диафрагмы. связанные штоком 10, перемещаются вверх до замыкания подвижного контаь, та 4 с неподвижным контактом 8. Пос яе выравнивания давления в полостях
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к сигнализаторам изменения давления в пневматических магистралях.
Известен сигналиэатор изменения давления пневматической магистрали, преимущественно тормозной, содержащий корпус с размещенными в нем неподвижным контактом и диафрагмой с подвижнытл контактом, разделяющий полость корпуса на две камеры, одна из которых связана с пневматической магистралью,а другая — с атмосферой.
Это устройство замыкает свой контакт при достижении заданного давле- 15 ния в пневматической магистрали (1).
Недостаток сигналиэатора — невозт можность использовать для получения сигнала о любом изменении значения давления сжатого воздуха на опреде- 29 ленную величину.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей сигналиэатора.
Поставленная цель достигается тем, что сигналиэатор снабжен размещенными в корпусе дополнительным неподвижным контактом и дополнительной диафрагмой с подвижным контактом, полость с одной стороны которой связана с атмосферой, а с другой — с 30 (53) YQK 625. 27-596. 9 (088.8) 850452
ВНИИПИ Заказ б208/22 Тираж 732 Подписное
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4
А и Б диафрагмы эа счет упругости возвращаются в исходное положение, и происходит размыкание подвижного контакта 4 с неподвижным контактом 8.
При понижении давления сжатого воздуха в пневматической магистрали давление в полости А также быстро падат, а в полости Б давление падает меденно, темпом, определяемым размером калиброванного отверстия 11. В результате сила, действующая на диафрагму 2, О становиться меньше силы, действующей на диафрагму 3, и диафрагмы, связанные штоком 10, перемещаются вниз до замыкания подвижного контакта 5 с неподвижным контактом 9. После выравнивания давления в полостях A и Б диа- . 15 фрагмы возвращаются в исходное положение, и происходит размыкание подвижного контакта 5 с неподвижным контактом 9.
Формула изобретения - gQ
Сигналиэатор изменения давления в пневматической магистрали, преимущест1 ненно тормозной, содержащий корпус с размещенными в нем неподвижным контактом и диафрагмой с подвижным контактом, разделяющей полость корпуса на две камеры, одна из которых связана с пневматической магистралью, а другая — с атмосферой, о т л и ч а шийся тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей, он снабжен размещенными в корпусе дополнительными неподвижным контактом и дополнительной диафрагмой с подвижным контактом, полость с одной стороны которого связана с атмосферой, а с другой с пневматической магистралью через калиброванное отверстие, при этом диафрагмы соединены между собой штоком.. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 123188, кл. В 60 Т 17/12, 1959 (прототип).