Вагон канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соцналнстическнх

Республик р>850454

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61} Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.0879 (21) 2813393/27-11 (51)M. Кл с присоединением заявки ¹

В 61 В 12/04

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 3007.81 Бюллетень № 28 (5З) УДК 621. 864. (088.8) Дата опубликования описания 300781 (72) Авторы изобретения

О.Г.Асатиани, A.Ì.Äoëãoêååâ, И.A.Õðèñòèí, P.P.Äæàïàðèäýå и В.М.Лежава

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знаме исследовательский институт сельскохоэяйств машиностроения им. В.П. Горячкина (71) Заявитель (54) ВАГОН КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортл ной технике, а именно к канатным подвесным дорогам.

Известен вагон канатной дороги, содержащий подвеску с ходовыми колесами, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной (11.

Этот вагон характеризуется недостаточно высокой надежностью и сложностью конструкции.

Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения автоматической стабилизации пассажирской кабины в вертикальной плоскости при действии боковой ветровой нагрузки и уп- 1з рощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена жестко соединенными с ней ветроными экранами, установленными по боковым сторонам ка- 20 бины.

На фиг. 1 изображен вагон канатной дороги, общий нид; на фиг. 2— то же при действии боковой ветровой ,нагрузки.

Вагон подвесной канатной дороги содержит подвеску 1 с ходовыми колесами 2, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной 3 и снабженную жестко соединенными с ней ветровыми .экра-30 нами 4, установленными по боковым сторонам кабины 3 на уронне ее шарнирного соединения с подвеской 1.

Для устранения колебаний кабины относительно экранов 4 кабина 3 соединена с подвеской 1 посредством амортизатора 5.

Вагон канатной дороги перемещается по канату 6, при действии боковой ветровой нагрузки экраны 4, связанные с подвеской, отклоняются от sepтикального положения, при этом кабина 3 находится в вертикальном положении.

Предложенный вагон канатной дороги обеспечивает стабилизацию пассажирской кабины в вертикальной плоскости при действии боковой нетровой нагрузки.

Вагон канатной дороги, содержащий подвеску с ходовыми колесами, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения автоматической стабилизации пассажирской кабины в вер850454

temp@

Составитель О.Костякова

Редактор H.Áóøàåâà Техред .А. Ач

Заказ 6209/22 . Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д-. 4/5

Филиал ПЛП Патент, г.ужгород, ул. Проектная, 4 тикальной плоскости при действии боковой ветровой нагрузки и упрощения конструкции, подвеска снабжена жестко соединенными с ней ветровыми экранами, установленными по боковым сторонам кабины.

Источники информации, йринятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 9 742212/11, кл. В 61 В 12/04, 10.05.78.