Вагон канатной дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Соцналнстическнх
Республик р>850454
Оп ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61} Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.0879 (21) 2813393/27-11 (51)M. Кл с присоединением заявки ¹
В 61 В 12/04
Государственный комитет
СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 3007.81 Бюллетень № 28 (5З) УДК 621. 864. (088.8) Дата опубликования описания 300781 (72) Авторы изобретения
О.Г.Асатиани, A.Ì.Äoëãoêååâ, И.A.Õðèñòèí, P.P.Äæàïàðèäýå и В.М.Лежава
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знаме исследовательский институт сельскохоэяйств машиностроения им. В.П. Горячкина (71) Заявитель (54) ВАГОН КАНАТНОЙ ДОРОГИ
Формула изобретения
Изобретение относится к транспортл ной технике, а именно к канатным подвесным дорогам.
Известен вагон канатной дороги, содержащий подвеску с ходовыми колесами, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной (11.
Этот вагон характеризуется недостаточно высокой надежностью и сложностью конструкции.
Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения автоматической стабилизации пассажирской кабины в вертикальной плоскости при действии боковой ветровой нагрузки и уп- 1з рощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена жестко соединенными с ней ветроными экранами, установленными по боковым сторонам ка- 20 бины.
На фиг. 1 изображен вагон канатной дороги, общий нид; на фиг. 2— то же при действии боковой ветровой ,нагрузки.
Вагон подвесной канатной дороги содержит подвеску 1 с ходовыми колесами 2, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной 3 и снабженную жестко соединенными с ней ветровыми .экра-30 нами 4, установленными по боковым сторонам кабины 3 на уронне ее шарнирного соединения с подвеской 1.
Для устранения колебаний кабины относительно экранов 4 кабина 3 соединена с подвеской 1 посредством амортизатора 5.
Вагон канатной дороги перемещается по канату 6, при действии боковой ветровой нагрузки экраны 4, связанные с подвеской, отклоняются от sepтикального положения, при этом кабина 3 находится в вертикальном положении.
Предложенный вагон канатной дороги обеспечивает стабилизацию пассажирской кабины в вертикальной плоскости при действии боковой нетровой нагрузки.
Вагон канатной дороги, содержащий подвеску с ходовыми колесами, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения автоматической стабилизации пассажирской кабины в вер850454
temp@
Составитель О.Костякова
Редактор H.Áóøàåâà Техред .А. Ач
Заказ 6209/22 . Тираж 551 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д-. 4/5
Филиал ПЛП Патент, г.ужгород, ул. Проектная, 4 тикальной плоскости при действии боковой ветровой нагрузки и упрощения конструкции, подвеска снабжена жестко соединенными с ней ветровыми экранами, установленными по боковым сторонам кабины.
Источники информации, йринятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 9 742212/11, кл. В 61 В 12/04, 10.05.78.