Тара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Рес ублик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЗЬСТВУ
< 850516 (61) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлено 280479 (21) 2762431/28-13 (1,ц К 3 с присоединением заявки Йо
В 65 D 6/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (23) ПриоритетОпубликовано 3007.81. Бюллетень l4o 28
Дата опубликования описания 3007.81 (З) УАК 621.798..142 (088. 8) (72) Авторы изобретения
Г.Н.Виноходов и П.A.Kpaco (71) заявители (54) ТАРА
Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования деталей.
Известна тара, содержащая каркас, стенки, днище и опорные полозья jl).
Недостатком этой тары является то, что по мере выборки транспортируемых в ней грузов, затруднена разгрузка нижних слоев, особенно мел- 0 ких грузов, уложенных навалом.
Цель изобретения - повьтиение удобства эксплуатации.
Укаэанная цель достигается. тем, что в таре, содержащей каркас, стенки, днище и опорные полозья, днище (5 свободно установлено на каркасе и в центре на его наружной поверхности жестко укреплена ось, а опорные полозья соединены между собой посредством планки, установленной с возможностью поворота на укаэанной оси для подъема днища при.разгрузке тары, при этом опорные полозья имеют фиксаторы, взаимодействующие с пазами, выполненными в каркасе.
На фиг.l изображена тара, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — разрез A-A на фиг.2 (положение выгрузки деталей) 1 на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.l; на 30 фиг.5, — разрез В-В на фиг.2; на фиг.6 — узел 1.
Тара имеет каркас 1, стенки 2, днище 3, свободно установленное на.каркасе, опорные полозья 4. В цент- . ре днища 3 на наружной его поверхности жестко укреплена ось 5, опорные полозья 4 соединены между собой посредством планки 6, установленной на оси 5 с возможностью поворота, опорные полозья 4 имеют фиксаторы, состоящие из рычага 7, оси 8 и пружины 9, при этом каждый фиксатор взаимодействует с пазом 10, выполненным в каркасе 1. Тара имеет строповочные петли 11.
При загрузке грузов в тару опорные полозья 4 установлены перпендикулярно длинной стороне каркаса 1. ,Плина опорных полозьев 4 равна короткой стороне каркаса, а пстому в таком положении они взаимодействуют с длинной стороной каркаса 1 и зафиксированы на последней рычагом 7 посредством пружины 9.
Разгрузка транспортируемых в таре грузов (верхних слоев) производится в таком же положении. Перед разгрузкой нижних слоев тару приподнимают за строповочные петли 11 любым гру850516!
О зоподъемным устройством, рычаг 7. вы-, водят иэ зацепления с каркасом 1, опорные полозья 4 поворачивают на
90 вокруг оси 5, затем тару опускают в исходное положение. При этом каркас 1 и стенки 4 опускаются, а днище 3 поднимается на опорных нолозьях 4 на их высоту- Посл з полной разгрузки тары опорные полозья 4 возвращают в исходное положение, при этом рычаг 7 вводится в паз 10 каркаса 1.
Предлагаемая тара повышает удобство обслуживания.
Формула изобретения
Тара, содержащая каркас, стенки, днище и опорные полозья, о т л и ч. а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, днище свободно установлено на каркасе .и в центре на его наружной поверхности жестко укреплена ось, а опорные полозья соединены между собой посредством планки, установленной с возможностью поворота на указанной оси для подъема днища при разгрузке тары,при этом опорные полозья имеют фиксаторы, взаимодействующие с пазами, выполненными в каркасе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент CQlA 9 3623631, кл. 220-69, опублик. 1971.
850516
grit, 3
Составитель Д.Теплова
Редактор М.Жасогорова Техред И.Ковалева Корректор Е.роыко
Заказ, 6217/25 Тиран 741 . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035 Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Уигород, ул. Проектная, 4