Способ проводки крупногабаритных плаву-чих kpahob c верхним строением, пово-ротной стрелой и неподвижным и подвиж-ным противовесами по каналам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сонтэ Советскик

Социапистическик

Ресиубпик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i850557 (6l ) Дополнительное It авт. санд-ву(22) Заявлено 30.05. 79(21) 2763994/27-11 с присоединением заявки 1те— (23) Приоритет-Онублнковано 30.07.81.. Бюллетень М 28 (51)М. Кл.

В 66 С 23/52

Е 02 С 1/10 твеуаеретеевкы11 кеиитет

СССР ав делан лзееретелкк и еткрытв11 (53) УЛК 629. 12т

:626.7.002. .614(088.8) Дата опубликования описания 30.07 .81

И.М. Берхин, Н.Д. Великосельский, С.С. Вино

Г.H. Рожков, А.А. Череватый и А.П. Шк (72) Авторы изобретения адов . -.„, ук - - 2;", 1;.

1 (7l ) Заявитель (54) СПОСОБ ПРОВОДКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПЛАВУЧИХ КРАНОВ

С ВЕРХНИМ СТРОЕНИЕМ, ПОВОРОТНОЙ СТРЕЛОЙ °

И НЕПОДВИЖНОМ.И ПОДВИЖ1Ы1 ПРОТИВОВЕСАМИ

ПО КАНАЛАМ

Изобретение относится к судостроению и касается способов проводки крупногабаритных плавучих кранов с верхним строением и поворотной стрелой по каналам.

Известен способ проводки крупногаS баритных плавучих кранов с верхним строением, поворотной стрелой и неподвижным и подвижным противовесами по каналам, состоящий в том, что стрелу демонтируют и снимают вертикально подвюкный противовес, а корпус разрезают по вертикальной плоскости на части, устанавливая дополнительные бортовые стенки в местах разреза 1).

Недостаток указанного способа заключается в высокой трудоемкости проводки крана по каналам.

Цель изобретения — уменьшение тру-, доемкости и расширение возможности проводки крана по каналам.

Указанная цепь достигается тем, что в предлагаемом способе корпус крана разрезают по продольной вертикалькой плоскости, проходящей по од.ну сторону верхнего строения, на две части и зашивают разрезанные части бортовыми стенками, затем поворачивают верхнее строение поперек кор-пуса до установки неподвюкиого противовеса у борта, противоположного срезанной части, а подвижный противовес переносят в кормовую оконечность корпуса.

На фиг. l схематически изображен плавучий кран, вид в аксинометрии; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Корпус 1 крана разрезают продоль". кой вертикальной плоскостью 2 по одну сторону верхнего строения 3 на части 4 и 5 и зашивают разрезанные части бортовыми стентсами 6 и 7 с ребрами 8 жесткости.

Снимают вертикально подвижный противовес 9 и укладывают его в кормовой оконечности 10. Демонтируют стрелу

11 ° Затем поворачивают верхнее строение 3 поперек корпуса до установки непо

3 двизного противовеса 12 бо

850557 4

13по р тивоположно срезанной части 5 у орта ки в местах разреза, о т л и ч а юкорпуса } о до уравновешивания части 4 части щи и с я тем ч что, с цепью уменьше корпуса на равный киль ности п ово ния трудоемкости и расширения ения возмошДальнейшую транспортировк ти проводки крана по каналам ко4и5кон вку частей пус крана раз es

° коркорпуса на плаву производят зрезают по продольной верраздельно. т . тикальной плоскости ° проходящей по одну сторону верхнего строе части и заши оения, на две ти и зашивают разрезанные части

Формула изобретения бортовыми стенк нкаж, затем поворачивают щ верхнее строение поперек корпуса до

Спо пособ проводки крупногабаритных установки неп неподвизного противовеса у аР по

Э Э жом и В ко мов сят двишным противовесами по каналам р ую оконечность корпуса. состоящий в том по каналам, и руют и снимают вертикально подвишный

Источники информации противовес а пр овес, а корпус разрезают по ь о подвишный принятые во внима внимание при экспертизе ><èñààîå свидетельство СССР у уста- В 308905, кл. В 66 С 23/52 !970 е ортовые стен- у,б тотип). у про

850557

73

f0

Составитель В. Да«ивин

Редактор М. Лысогорова ТекредЯ. Рейвес корректор В.Вутяга

Заказ 6230 27 Тиран 929 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретемий н открмтнй !

$3035 ° Москва, Ж-35 ° Рауиская «аб., д. 4/5

Филиал атент, г. Уагород, ул ° Проектная, 4