Пылегазовая горелка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24с, 10 № 85072

СССР, 1

=,ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

У"

"лf ri(>8 8 ! Й11тснТхМ Tg evsggggy, А. Я. Протопопов, И. И. Тимошенко и H. А. Туртушкин

ПЫЛЕГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА

Заявлено 3 нояоря 1949 г. в Гостехния1 СССР «а М 406756

Известны комбинированные пылегазовь е горелки, снабженные спиралеобразным корпусом для подвода вторичного воздуха и цилиндрической трубой для подвода аэросмеси.

Предлагаемая горелка дает возможность более рационально, чем в известных горелках, сжигать как пылевидное топливо, так и горючий газ. 1,ля этой цели корпус горелки соединен с топкой при помощи пер— ходного патрубка, на конце которого имеется кольцевая камера с сетчатой поверхностью для подачи газа в переходной патрубок многочисленными тонкими струйками.

Кроме того, для регулирования длины факела и разноса аэросмеси при сжигани t».ûåâèäíîãî топлива применена телескопическая, перемещающаяся вдоль оси горелки труба. При работе горелки на газе эта труба сдвигается в корпус горелки.

На чертеже изображена описываемая горелка в продольном разрезе.

Пылегазовая горелка представляет собой комбинированную горелку

> для раздельного или совместного рационального сжигания газообразного и пылевидного топлива.

Спиралеобразный корпус 1 горелки соединен с топкой 2 при помощи переходного патрубка 3. Один конец натруока 8 жестко соединен со спиралеобразным корпусом 1, а другой его конец жестко соединен с кольцевой камерой 4, снабженной сетчатой поверхностью для многоструйчатон подачи газа в воздушный поток.

Сетчатая поверхность кольцевой камеры 4 представляет собой большое количество отверстий 5 разных диаметров, расположенных на внутренней обечайке 6 камеры, Разный размер диаметров отверстий предусмотрен для получения различных дальностей истечения из отверстий 5 газовых струй в поперечный поток воздуха, чем достигается наиболее полное перемешивание газа с воздухом до выхода смеси в топку.

Через середину спиралеобразного корпуса 1 и переходного патрубка

3 пропущен цилиндр 7, служащий для подачи в горелку пылевидного топлива. Один конец цилиндра 7 выведен наружу для присоединения к

K 85072

ТОП7!1(301101BOДЯН!(й М сl ГИСТ()2 H (1!(ПОЕ(:Запсl Ilci ii(PТ<>?КЕ), il,((73 Гой РЕ

KOIIPiI ))с7СПО !Оя<РН (ЗНЗ Т))H П("1)(. ОДНОГО Пс!ТРУОКЯ с> Г! СЛ" ?КНТ flB!Ij)2!3.1Я 0 (((Е(! i ñ(C1ЬЮ .(, (и ТС, 1ЕСКОН ИЧРCKoi J . Tj)3 () t>! Г>, ll;.! )ЕТО!! !I H Ци 1 ИНДр > . 071! it

K0Il PI! TP 7PCKO1! Hi !CCKÎé Tpi, бы г? Заде.! 3 t! и !>13 (j)T) 9, d;t pi i oil J!PC(T рВСТрмб 10, П))РДОХ )dl(Я(0!ЦИИ 7 ))уОЫ ОТ Сго)73111(я 130 13)7(мЯ р 1(?OT! То!!КН, ll!3, Tj75t T(..i(cKolIHiIPcKo! I Tj7) ()h(?,.) 1cl1(7,!o?KPHB н!Танга-Li! I)H!I;. (.,!h 11 с кону сОм 12 д, IH с !p!ц(.!!ия ilhf.lH lio Окп жнОсти. С!30(?О;нн>!(! Конец

ri)!I!I!I ТР, lir . 1 Co(!HI!oil При fr(7)f(?Ji i H:c(i J? iHJ)ilof 0 Coo;!Hfl(нllя 1>? Со CТР!;Жне?1 1 >> С р(Зь бой, 113 HOT!7))у(0 н Я Ви и >ген !IiT !7!Çci,! 1 7. ((Р P B () O TP 1 О Г(Е и Н с! Г 0 Р 10 I i Xl Г и 3 (. T(>, 1Р Г K O r! È × P (K 2 5! Т )7 М 0 сl с) f31 -3 ИГя РТСЯ UIÒуJ !3ñ!,! ОЫ 13 В C!1 i 1 j) lii! Робрсi3!! Bil> КО!)ПЫC 1. (р(i BT!? i f СОИ !) (?Кpиi

>>г((1 Я ((г >Я и i! > ПО 0?!

Г> л В,)(i! ñi, )H (?(? f !>! ilcl I!hi l(>1311 lifo!(f To(!

Л ИВР ПТу17!Зсl, (07! 15 j)(- Ã",, H p i(TCH д, i il liii фс! Е(., I H И j) clÇIIOC язрОС 1>!(СИ fl1 -!

Рм и(р(>(еш(н;15! т(Г Рскоl(иг, ((и<01! тр(бь! ) !Здо, I!> Оси ioj?p itеи. г >

Рс! 00T3 foPP !Ки н))оис ОД(! i с, 1(,,>> lo 1!ll:. >1 00)7 coо i(. г-;

i i p H p BOO J TOii iВ ДИОМ " Ol I I I B(с! Э!)()с .!(>C! !! 0 I 2HÅÒÑß 13

I (и! pch11>t! I>!!f !I H:,(ин Hp /, ll)70XO.HI! Ч(j)(: 3 T(Г!Рс <ОППЧРСЕ) lo Т)73 б>, г? И, XÄ3)рЯЯСЬ 0 )7235(HÒO>H!J>H>j ЕопгуC 12>, ПОПЯДЯРТ 13 ТОПО IJt>t IO КЯ МЕ))у. )."ТО))Hcf Jlhtrj

Возду..; нанравлirP)ci: при,!удительно в спиралеобразный корпус 1 горели и, и О, f 3 ÷ B (т В t (. i I f! p p. t 13 H p I I T е, 1 L I! o p 3 я!3 и . j) p!! H p. и 1 (р ез l p p p x o;r I 1 0 i l и я I j)3 ООК с? В !ÇH;!P IÇH!!T(0(?PHÇi!Oi 0 Иот()кс, IJXO,IHÒ В ТOIJI<3> 2, ГД(- XOPO!I!O Пе1)ЕМРПIНВЯР ГСЯ С ЯЗ))ОС(>(ссь(0.

Есл1(топ(<Я )?Яботает на Газ(> тР.П сеОни (Рскз>Я j?x 03 г?, !<Як Уксi33110

ВЫШР, (,151 П )?РДО?<))с! Н(РIJ H5i ОТ С ГО)>Я! IH51 > ОИ РЯРТСЯ 1311) TPh CIJHP3 -I Po!) РЯ 31!ого корпуса 1 пу)е(! вращения штурвала 15.

))одводи(!ь!й под пекоторы l,давлением горючий газ из внутренней .2 cTH 1<0,!ы(РВОЙ еа меРы 4 ч(-.,?Рз От!ЗPPcT115! 0 (7)70;<Одит:си(0!.oil lied! P!!! I h! xi H

T O! f i i H 7 1 H C T p (l! K 3 X1 l i 13 r! P p P X O 7! i 01 f l1 B T J) 3 () O K с) . I I p H 3 T O fit .3 O 3, (1 X 11 (p C X t P il! 5 I3;!pTc5i с Газо it и Гopetrirp ГBB i ripoHcxn;<ит !1епосредстВРППО сял(0!! 1?3t)(",! KH. I p C Д Xl (. И 3 0 О р P T е ll И 51

1. ) 1Ь(, 1CГ (ЗОВЯ я ГОРЕ. Н<3 co c!! hph i bl!!! x! ???????? (????(??! ?? 151 ??????????;(3 1303?? ???? ?? ???????????????????? ???????????????????????????? ???????????? ?????? ??????????(1 ????(?????????????????? ??????, bh, 0 .1 ??(?? ?? ?? 10 (?? ?? 5! ??pxi> ч1 О с lP,! üþ oc>t Jl(()cTJ3. !Pl»11»l(>Й РацноНЯ;IЬПOr O СЖИГЯ НИ5! Ксl К ПЫЛ РIЗИ 7НОГО, ТЯ К И ГЯЗОООРЯЗНОГО ТОП;! И(33, коРИУс соединен с топкой г(РИ lloмощH 1;(>Ре?;Одпогo патРУбка, !Icl еон „ге

& ОТО))ОГО PBC!10i!ОЖРНЯ K01LJ;(-. Iiclil t«t ilPPH С СЕТ !HTOll 11013PPXltOC1 Д. I5!

; l fi0iOCT j7X 1j -f2Ò0j1 ПОДЯ Чн 1 Язс! 13 1ЛОЗД,!Jill hiH ПОТОК.

2. Б горелке!!o и. ) !(риме(!Рн! (JIBE(-гой fIH пили!(др т(л(скопи некой трубы для подачи нылеви 1!!01 топлива, !)д!3!н ЯР((о!! в корпус горелки

ifРli P2!7OTC ТОПКИ !12 (()Р!()г(Е(г(ГЯЗЕ H И())Р(>(еtt(BJO(llPHC5t B;(OilÜ OCH ГОР,!KH

"„ Я реГ 3 Л И ро(32 Н И51 Д, I l ill hl ф сl ЕЕ.! Я il )733 НОС с1 cIBpoC3t(PСИ lpH СЖИГЯ Н И И

i h! JcrH: (!1o(о тОИГ(иlзя.