Запор для люков товарных вагонов

Иллюстрации

Запор для люков товарных вагонов (патент 8508)
Запор для люков товарных вагонов (патент 8508)
Показать все

Реферат

 

М 8608

Класс 20с, ЗΠ— 39

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ запора для люков товарных вагонов.

К патенту В. А. Нривомоговя, заявленному 19 мая 1927,года (ваяв. свнд. М 16063).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Настоящее изобретение имеет целью одновременное закрытие обеих люковых защелок, удержание люка в запертом положении, не допускающем самопроизвольного открытия, вследствие сотрясений вагона на ходу, и невозможность открытия люка снаружи вагона.

К люковой створке А, расположенной на раме Б, прикреплены скоба ж и две типовые люковые защелки а, а. К концам защелок шарнирно прикреплены планки 6, б с надетыми на концах хомутами в, в.

Планки б, 6 связаны между собой шарнирным соединением и могут передвигаться в скобе ж.

Чтобы запереть люк (из разомкнутого положения, показанного на чертеже пунктиром) нужно раздвинуть хомуты в, в и приподнять вверх механизм до совпадения концов планок, на которые и надвинуть хомуты. Для открытия запора нужно лишь раздвинуть хомуты в, в, после чего механизм опустится и защелки а -выйдут из своих гнезд.

Предмет патента.

Запор для люков товарных вагонов, характеризующийся применением прикрепленных шарнирно к свободным концам типовых люковых защелок планок 6, 6 с надетыми .на концах хомутами в, в, каковые планки, будучи шарнирно же связанными между собой и передвигаясь в скобе ж, прикрепленной к люковой створке, при замкнутом положении люковых защелок,— связываются друг с другом указанными хомутами в, в, образуя вместе с люковыми защелками жесткую систему, преиятствующую повороту защелок.