Поршневой компрессор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Яе 85081

Класс 27b, 8 ! (С г)

Б. И. Кузнецов и А. А. Детлаф поил и к во и комп v эссо р

За((!)ье)(0 ЗО (())густ(! .!4>! г. Ба М 4025З!) в остехияку СССР

Предметом изобре ения яв.!яется !!Ори!Не)в Ой комир»сссор, в котороМ крышl(и цил!ииц)эОВ и диигца IiopIHícÉ их!е!от с(рерическую (DOpM7.

В быстроход!(ых поршневых кс!мпрсссор ах весьма сушественным является расиолапасмос «врем)я-сечение» клапаннciI системы. УвеличеННр счммйриого г!po)(!cillliof0 сечения клапанов улучlllает коэффициент подачи коз!Пэессо!)2, благодаря чему иовышас!cH эффективность его цейс гвия. СО)е!р.!!чсскаЯ ()Орма Обеспечивает 1)а-li)HTvlo поверхность крыиlки цнли):др», чт!) П()зв:) !!Ice значител!и!с увслич!. . гь коли !ество клапанов и, креме т(и о, Г!!Г)собствует более ин.еícHüHoìó сх.)аждсиию воздуха в г(роцсссе сжатия. Однако, в известных конструкциях компрессоров с0 с(1)срическими и;)1>и)п;ами,станавлив; !О) Y3к веясь!Ба)ои(ис, так и на! гнетатсльные кла!.Бн!. .

Зт!(и -!Итсль!!Бя ос;)б (и;)сть предлагасмо! о порш»свого кови(рессор2 32i(„!1oHàc. ся Б !Ом, по с целью увели (сипя суммарного проходнзго ссчси(:я нагнггате;!Бнь!х клапанов после!(няе у" .а;!Свлены по:ccH 110-!

Берхпости с(1)сpH lссгкоп крь!Бlки, а для Бсясыяванl! я 02Ë).. (2 1! Hл!1г)др снаб)ксн окнам.1, управляс !ы!!и порпшс-,!.

112 (!)Hl, 1, 2 H 3 схсматическ)и изооражсiib! гри Варна iTH компресс"Гра: с агвояhoзь пук„ lым (фиГ, 1), ВblпVКЛОВ()ГlivTым (фиГ. 1! и ДВОЯкоb0l Hg Tb!AI фнг, >> ) ПОРП;1;Е !l COOTEKTC!!)) Юиге1! < МУ «)ОР!М О)Г! КРЫИ;ЕК Ililличдрз.

КО>1!!рес(Ор;ОС1.0ит Н3 !))илиндр а > 0 с())срическими крышка.л!(! 2.

В циг(г(ис!ре двин(с !- я пор!пснь»!, днии(„! 4 кот Орбl О; якже имеlо! Сфс-!

)ичсск) ю ф!Ррх!у, ьоз1!ух пост)упает В комlipcc Ор черсз Бсасываюгцие окна () и Выход!)г Б с>катом зиде через нас:-!статс )ьныс клапаны 6 и далсе через (;!2Tpy бок 7 к потребителю.

Вар,2!i!!i коиструкп IH, изобран(сииые ii;! (.,)HE. 1 и ). целесообразно ири»менять тогда, ковда нет жестких о! раиичителей в отношо:!ии осевых раз>(еров К01)!г!рессора. При изображеино" (Бормc Hopi!i@2 vIOH(E;o IEO.Ii)!Ить улучшение наполнения компрессора через В(асываю!Иие окна.

Вы!!О)!!!еHII(конст!)ук!(и)1 110 в!аl:lc2111 (, изоб )аженному на (!)и! . 3, позво;)яе г сохранить Тр же размеры по осН компрессора, !т!о и lilpH поршче с плоск!(м дни1цем, од)лака, диаметр порш!гя в атом случае может быть x:âåëè÷åö, ч

lI!)(. )1(i из<)n»оi(!,и)i f loPiIIH(lBoII ком !(!)(ссо1) i кPь LLIF(oFI цилинд1() а. )л м(. 10)це(! с(!)сР ическую ophãó, и соогве)ствуюшсй ей фср(!о!! дн!лща поршня, отл и ч а ющи и с я тем, что, с целью увеличения суммарного проходи!ого сечения нагнетательных кг!апанов, последние установлены llo всей поверхности крышки, а для в(асhlиаиия Iюздуха !ъилин "(р сFIабжсli окна .!и, уп1)авдяемыми пор!пн(- м.