Кран машиниста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 201, 39
Лгв 85129
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. А. Гнуто
КРАН МАШИНИСТА
Заявлено 5 августа 1947 г. за М 858162 в Комитет по изооретснням и открытиям нри Совете Министров СССР
Опубликовано в „Ьюллетене изобретении1" М S за 1980 г.
Известен кран машиниста с пружинным регулятором величины давления в магистрали в за««с«мости от положения ручки управления состоит из первичного органа, устанавливающего эту «еличину да«ления в уравнительном резервуаре, и вторичного органа, заключающего в себе диафрагму, находящуюся под действием воздушных давлений в уравнительном резервуаре и в магистрали и управляющую клапанами впуска воздуха в магистраль и выпуска его из магистрали, и заключает в себе также поворотный золотник, непосредственно сообщающий магистраль с главным резервуаром нри первом положении ручки и непосредственно сообщающий магистраль с атмосферой при положении экстренного торможения.
Изобретение касается усовершенствования этого крана путем предотвращения возможности перезарядки .уравнительного резервуара при перьом положении ручки управления. Для этого в золотнике предусмотрены каналы, сообщающие прп первом положении ручки уравнительный резервуар с тормозной магистралью, с цель1о зарядки уравнительного резервуара магистрали.
На |сртсже изображена схема крапа «поездном поло>кении.
Пружи«ньш регулятор 1 в зависимости от положен«я ручки 2 устанавли«ает известным образом величину давления в камере 3. Это давление, воздействуя на диафрагму 4, посредством сочлененных с диафрагмой клапанов 5 и 6 также известным образом устанавливает ту же величину давления как в камере 7, сообщенной с тормозной магистралью, так, следовательно, и в тормозной магистрали.
Ручка 2 крапа связана с поворотным золотником 8. При повороте ручки крана в первое положение сквозное отверстие 9 в золотнике производит непосредственное сообщение тормозной магистрали с главным резервуаром. В то же время выемка 10 золотника производит сообщение между собой каналов
11 и 12.
Повышгпощееся давление в магистрали заставляет диафрагму 4 прогнуться вниз. При этом открывается клапан 5. Таким образом № 85129 устанавливается сообщение между магистралью н уравнительным резервуаром но пути через открытьш клапан 5, канал 12, выемку 30, канал 11, камеру 3 и сообще1гную с ней камеру 13 н канал 14, гедущнй в у13а13ннтельный 1)езе13ву ip. p 13ннтельный резервуар:0 указанному пути заряжается из магистрали и поэтому перезарядка его до давления выше магистрального 11евозI lo>l на.
При тормозных положениях ручки крана выемки 10 и 15 золотника сообщают каналы 1 и 11 с атмосферными отверстиями 1(> н 17, что и дает возможность известным cбразом производить торможеш10.
Предмет изобретения
I pall машиниста, заключающий в себе пружинный регул1г3ор величины давления в магистра Ill в зав1:снмости от положения ручки управления, состоящий из первнч:1ого органа, устанавливающего эту величину давления в уравнительном резервуаре. и втори нного органа, закл;очающего в себе диафрагму, находящу1ося под действием воздушных давлений в уравннтел нох1 резервуаре и в магистрали н управлгпощую клапанамн впуска и выпуска воздуха в магистраль и нз магистрали, и заключающий в себе также поворо3ный золотник, производящий непосрсдствеш ое сообшеlllI0 магистрали с главным резерьуаром при первом положении ручк,; и непосредстве;11100 сообщение магистрали с атмосферой при положении экстрегн1ого торможения, отличающийся тем, что 130 избежание возможности перезарядки уравнительного резервуара зарядка егО производится нз магистрали, для чего канал из камеры, находящейся в ностогншом сооб1ценин с уравнительным резервуаром, и канал от магистрального выпускного клапана подведены к зеркалу поВОР I IIÎÃÎ ЗОЛОТ;!ИК,). ПРИЧЕМ ПРН первом положении pyvi;Il крана этн каналы сообщаются золотником между собой, а нри тормозн1,1х положениях ручки они разобщаются между сооой и соооща1отся с атмосферой. )
Х > .5129 р ;, k sX%(++X, ",,, l
3 1
1
-(- 1.— !
g, !
ij, ;, ( ( д 5 r> ii) 8 /5 17
-, 1,. Я lг,"-, !,;:::::!, :,>, I
"@Щ;