Воздухораспределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Описдние изоьРктения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Н, Патрашнов

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛ6

Заявлено 18 нолбрн 1948 г, за ¹ 389848 в ГО«т(хии)<Х СССР

Опубликован<) и ((8<о(<)>»ген(. изобрет(»(«)((Л И з« 195() г

Изобретение относится к изв««тн»му воздухораспредслителю с первичным органом двух давлений и вторичным органом — реле давления в тормозном ци«индре, заключающим в себе режимный кран и два поршня различных диаметров( образующие и реле давления три камерь) — тормозного цилиндра, груженого рекима II порожнего режим«, я зависимости

01 сообщений которых между собой. Нронзводпмых режимным краном, осущ(<,твляется переход с»дног» режи)п< торможени» Hd, другой.

Цель1» изобретения является о«ущ<:твление промсжутоIHh)x. грузовых режимов торможения в зависимости от «еч<— ния канала, открываемого режимным крапом для сообщения между собой двух камер реле давления, что может быть полезно при наличии у«тройства для автоматич< ского изменения режим« т»рможения в завис)омоет(г от изменен lll нагрузкп вя) (Н(Я. д («цель, »гласи» и (00p«ò»íèя . тиг«ет.я применением дпафрагмы(разlpаничивающей м«жду собой две камеры. нз которых перв«я Ei(H(.ра нрп Отпускном положении золотника н«рвичног» орган«

<.Ообщаетея золотником с а гмосферо)1(а при тормозном положении золотник«р««общается с >t tuocgepo!i и сообщается . золотниковой камерой H«pHHчного орган«.

l((0p>)>I камер«. находящая(">1 в п(>гтояннвы сообщении с камерой порожнег» режима. прп ОгпуcRHOM положении золотника «ообщается с атмосферой, при "îð,ìîçíî;ì же положении золотника разобщается с атмо«фврой, причем <диафрагма, в зависимости От прогиба ее действием разности во"ÄIyHIHHrx давлений и первой и второй камерах, контролирует сообщенп< этик камер между собой и»дповременп» управля«т «;)пряженным «не)о клапаном, контролирующим сообщенп между камерой груженого в<жима It «UHpÎÉ тормозн»г(i цялпнд()а l«рез режимный 1 рап.

На чертеж< изoup;<1);<;H;t < х< )t«я.я(дуx<распределптеля.

Первичный»pr«>l воз tyx»p«c)tp«лелптеля заключает l! «; .áå магиатральный порш< lll, (1), сопряж<.нный < золотником ()).

ВТО1)ич н ь(и 01)ГЯ и — 1)ел

Дп«И«г)(а 11()) pil.) г() (н>1 ()(в («н ill,(у

«Обой две к«м<ры (11 и 12) и «»пряжена «кляп«ном (l3). Камеры (7 ll 1?) постоянно (Ооб(ц>((от< Я меж;(у «(><)ll к«налом (14).

В изобра)к< нпом )tit гсртсж«»тпу«кном

1l<> l0 H(HHH г»>з lvхОРЯгl)1)<;IP (H t t (>l к» l(PP)(I,х(:. 8<7) 33

« (! 1 H 12) <. 0(filo!)cTI(e (18). (1«I)I(.ри (8) соойфп1 <;: Iòlfooôoðolf через ре;1;((зеп! (1! крик (3) < канил (19), выемку . «!foTHItI (20) .(«1 )Io<. .ô(()но() 1»< J)(ти<. (1). (<«5!(ри (9) .и торчолни цилиндр

i 2), (гарь!!Ос зо)!огн((1(о)((6).

Пр((тормоя;< нии Вь» мки золотH»li

«тмосф; рой t«!&I<<() (11, 12, < 11 8). Отпертпе (23) Во«от»ill, «г<)впадает

Торможение происходит и«вестHI>ll(< <Особ О5!.

В момснт ВВЦ)ивнивиниЯ ДлВлсния в ка)ирах (11 и 12) диафрагча (10) возвря<цястся В среднее положение и закрывает канал (25); В то же Вр(чя к:(лпян (13)

«икрывает канал (2Т).

Величина давления, образу яицсгогя до момента перекрьггия В камере (8), опрс,(еляет собой р(жим торможения. Зта ве,(ичина оец)ел(.(яст< я (!,)axo!((I(,(5(< е<(ot(((< i« крана (3). ((р(дм< т из Joрcт< ния

Воздухораспредслитель с первичным органом двух давлений и вторичным органом — реле давления в тормозном циг(индрс, лик!!(о Елющим в себе режимный кран и дви поршня различных диаметров, ооразующие в реле давления камеру тормозного цпг(индра и две противополож lo ей располож(нные камеры порожнего режима и l (7уж(!ного р(. жима, В зависииост!! От сообщений которых .Мс;кду собой, производимых режи!(1!!.(5! к()яном, осуществляется и;!1!с1(< H!1(()с)кима то()иожсни5(, о 1 л и 1 и (О щ и и 51 т<.,il что, с !(елью <)су!Цсствл(<ння промежуточных режимов торможения, В )им применена диафрагма, разграничивая:((((It между собой две камеры, If«которых нор»ля !!

< ообщлстся золотником с атмосферой, а

Iц)и т(ц)1(О<1»<)м по!!Ои(сеlии золотника разобщается от атмосферы и сообщается с золотниковой камерой первичного органа, я вторая Iii!5(<)рл е<аходящая(я В постоянном сооб)ц< нии с кили)!)О1! порожнего режима, при отпускном положении золотника соойцлс!<С)! с атмосферой, при тормозном же полож<»ии золотника разобщается or лтиосферь(, причем диафрагма, в зависимости от про! Иби сс действием разности

Воздуп!Иых давлений в первой и второй камерах, контролирует сообщение этих камер между собой и одновременно управляет сопряя енным с нею клапаном, контролирующим сообщение между камерой груженого режима и камерой гормозного пили!(яра !Срез р(жимнь!й крл».