Сцепление между паровозом и тендером
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20с, 12
Ко 85142
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Н. С. Никулин
СЦЕПЛЕНИЕ МЕЖДУ ПАРОВОЗОМ И ТЕНДЕРОМ
Заявлено 29 сентября 1949 г. за № 405088 в Гостсхнику СССР
Опубликовано в «Б оллетене изобретений» ¹ 9 за 1950 г.
Изобретение относится к соединениям паровоза с тендером посредством жесткой соединительной тяги и центральных буферов у паровоза
If тендера, стягиваемых между собой при помощи натяжного клина.
Отличие описываемого сцепления
or известных состоит в том, что, с целью создания постоянного натяжения клина, применена регулируемая пружина, опирающаяся одним концом в кронштейн, закрепленный иа стяжном ящике тендера, а другим концом — в головку натяжного клина.
На фиг. 1 и 2 изображена схема сцепления в двух проекциях.
Кронштейн 1 жестко укреплен на стяжном ящике тендера. Пружина
2 одним концом упирается в головку натяжного клина 8, а другим концом через фасоиную шайбу 4 — в конец регулировочного болта 5, ввернутого в кронштейн 1 и слун ащего для регулирования натяжения пружины 2, которая и обеспечивает постоянное натяжение клина.
Предмет изобретения
1. Сцепleíèå между паровозом tt тендером с жесткой соединительной тягой и двумя центральными буферами у паровоза и тендера, стягиваемыми между собой натяжным клином, отличающееся тем, что для пати>кения клипа применена пружина, опирающаяся одним концом в кронштейн, связанный со стяжным ящиком тендера, а други и концом — в головку натяжного клина.
2, Форма выполнения спепления по п. 1, отличающаяся тем, что пружина выполнена регулируемой. № 8Я42
Ст, редактор А. А. Сержпинская
Л58850 от 27/ЧП 1956 г. Стапдартгиз. Объем 0,125 и, л. Тираж 400, Цена 25 кол.
Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 3746